Сегодня Samsung лидирует на рынке «умных» часов

Среди мобильных устройств все большее место завоевывают так именуемые «умные» часы. Список функций, которыми владеют такие гаджеты достаточно широк, но производители совершенствуют собственные устройства. Если сравнивать с 2013 годом за три последних месяца этого года компании поставили на 250% больше наручных миникомпьютеров, лидирует в этом сегменте рынка южнокорейская корпорация Samsung.

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, за вышеуказанный период Samsung поставила полмиллиона смарт-часов, что соответствует 71% рынка. За прошедший год компания реализовала приблизительно 1 млн устройств — 52,4% общемирового рынка.

Американская компания Pebble и японская корпорация Сони отгрузили по 80 тысяч гаджетов, охватив по 11,4% рынка. Еще две американские компании Qualcomm и Motorola поставили по 10 тысяч устройств, что соответствует 1,4%. Согласно расчетам отраслевых корреспондентов по результатам 2014 года общемировые поставки смарт-часов смогут составить 3 млн единиц.

Лидерство Samsung в данном сегменте рынка снабжают сходу пара моделей. К примеру, в прошлом месяце в продажу поступили пара гаджетов, представленных в начале этого года: «умные» часы Galaxy Gear 2 и Galaxy Gear 2 Neo, и компьютеризированный браслет Gear Fit.

Аналитики утверждают, что на сегодня у смарт-часов от Samsung нет хороших соперников, но обстановка может в корне измениться по окончании того, как Apple выпустит на рынок собственную версию «умных» часов — iWatch. Все мы ожидаем этого в этом году ближе к осени.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.