Роль планшетов iPad в современном образовании. Живые истории

Не секрет, что Apple содействует внедрению собственной продукции в мировые образовательные совокупности. Скептики, непременно, заметят в этом ходе жажду денежной наживы. Но мы желали бы поведать о той пользе, которую принесло внедрение современных гаджетов в повседневный учебный процесс молодого поколения. Четыре школы, находящиеся в различных точках мира, четыре неповторимых опыта вживления iPad в повседневные невероятные результаты и будни учеников слияния образовательной программы и технического прогресса.

Мы верим в то, что у новейших технологий имеется власть, талантливая поменять серые школьные будни.

неповторимые пути идеи и Новые мышления. Не подрывая баз образования мы способны совершить вещи, каковые раньше казались за гранью вероятного.

Сингапур. Школа Nanyang

Nanyang — одна из лучших средних школ Сингапура для девочек. Изюминкой данной школы есть лежащий в истоках ее создания принцип равноправия.

Революционные трансформации, каковые постигли Сингапур в начале 20 века, разрешили укорениться новой совокупности образования и разрешить юным девушкам развивать собственные навыки, знания и интеллектуальный потенциал. Школа гордится собственными выпускниками, каковые стали известными госдеятелями, учеными, музыкантами, педагогами и журналистами.

Внедрение iPad в сингапурскую школу проходило поэтапно и начиналось с создания специальных проведения и книг внеклассных занятий. iPad вывел сотрудничество студентов и преподавателей на новый уровень. хорошим примером помогает опыт анализа пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». В течение дня педагоги и студенты обменивались идеями по интернет-форуму, а по ее итогам в Keynote была собрана подробная презентация.

Для преподавателя физики внедрение iPad в процесс обучения стало настоящим открытием. Благодаря интерактивным приложениям дети смогли моделировать модели и физические процессы, каковые ранее были доступны лишь в виде формул на бумаге.

На данный момент все студенты Сингапура применяют iPad в деятельности и повседневной учёбе. Не считая интерактивного обмена сообщениями, студенты приобретают доступ к огромной базе учебных материалов, делают заметки в настоящем времени, выполняют виртуальные дискуссии, и ищут в сети дополнительную данные по изучаемым темам.

Использование iPad имело кроме этого косвенные последствия.

Застенчивые студенты превосходно показали себя в онлайн-дискуссиях. Портативность планшетов разрешила ученикам включаться в образовательный процесс, пребывав в любой точке земного шара. Кроме этого педагоги отметили возросший интерес к учебе со стороны учеников: они стали задавать больше вопросов, активнее принимать участие в семинарах и лекциях, более того, довольно часто их любознательно выходит за рамки изучаемой программы. И это замечательно.

Англия.

Академия Essa

В то время, когда в 2009 году Badat занял место директора в общеобразовательной школы Болтона, она была на грани провала. Более 70 % учеников отказывались посещать занятия, строение было в запустении, большая часть учеников недотягивало до проходного балла и школа Hayward была на грани от закрытия.

Обстановку кроме этого осложняла разноязычность среди учеников школы. Район, в котором находится школа входит в число самых экономически неблагополучных в Англии, большинство обитателей — эмигранты и беженцы. И следовательно ученики школы говорят более чем на 40 языках, имеют различные публичные и культурные взоры.

Восстановление школы началось с малого: каждому ученику был выдан iPod с записями учебных материалов. Скоро несколько студентов была увидена за игрой в футбол и прослушиванием лекций в наушниках.

Уже в первоначальный месяц стало заметно, что показатели еженедельных тестирований улучшились. После этого все учители взяли MacBook Air и iPad для обеспечения доступа к современным образовательным онлайн ресурсам и-приложениям. Классы были оснащены приставками и телевизорами Apple TV, что открыло доступ к дополнительному образовательному контенту, к примеру, 3D визуализация растительных клеток, слайды из судьбы викингов.

Дальше больше, планшеты iPad были выданы ученикам для домашнего применения.

Дети стали создавать презентации, видео-доклады, интерактивные отчеты и обнаружили интересные иллюстрации к теме урока. Но самое основное — планшеты сломали языковой барьер. Посредством программ-переводчиков не англоговорящие дети смогли находиться на неспециализированных занятиях и начали вовлекаться в образовательный процесс.

Все педагоги в школе применяют iBooks Author — интерактивные книжки не только обновили и освежили текущий учебный материал. Отклик от учеников не вынудил себя ожидать:

Сейчас перед глазами непросто череда пресных букв, имеется видео, 3D графики а также интерактивные элементы.

Труды молодого директора не пропали бесплатно. В течение первых двух лет средний проходной балл скакнул с 28% до 100.

Внедрение новых разработок не только спасло школу от закрытия, но зародила в учениках настоящую жажду знаний. Необходимо подчеркнуть, что переход на электронный формат снизил операционные затраты школы многократно: книжки, дополнительные занятия, переаттестация и техническая поддержка.

США. Школа Берлингтон

Учителя Бостонской школы единодушно пришли к тому, что нужно внедрить что-то новое, несмотря кроме того на отвлечённые удачи учеников.

Преподаватели были уверены, что должны дать своим подопечным что-то большее, чем образовательный минимум. Скоро кто-то из педагогов увидел, что солидную часть информации дети берут из интернета. Так и показалась мысль внедрения цифровых стандартов в учебный замысел.

Дабы оснастить учеников нужным числом iPad школа отказалась от печатных книжек и устранила дорогостоящий компьютерный класс.

Учители сходу почувствовали себя важными за бесконечный поток информации, что был в руках их подопечных:

Мы уверены, что часть ответственности педагогов XXI века пребывает в том, дабы отыскать время на исследование сайтов, каковые посещают помочь и студенты им отбирать по-настоящему нужные источники информации.

Учителям оказалась по вкусу программа IBooks Author: сейчас мы можем сделать книжки не только нужными, но и увлекательными. Мы дополняем текст фотографиями, гиперссылками и видео-роликами. Образование делается по настоящему интерактивным.

Педагоги находят все новые методы сделать образование неповторимым, эластичным и креативным. В классе испанского ученики пользуются голосовыми обучающими программами, класс экономики сейчас отслеживает скачки фондового рынка в настоящем времени, а класс математики формирует реалистичные денежные модели и решает жизненные задачи (к примеру, проектируют бюджет предприятия). Более того, учители находят новые пути к способностям и особенностям учеников.

В зависимости от личного уровня восприятия они смогут выбирать метод сдачи экзамена: эссе, тест либо устная форма. iPad дает громадную свободу самовыражения и разрушает шаблоны образования.

Опыт школы Берлингтон вдохновил еще 50 соседних школ в Новой Англии, каковые замечали программу внедрения планшетов в течение года. В итоге программа была введена по всему округу в средних школах города Бостона.

Китай. Школа RDFZ XISHAN

Школа RDFZ XISHAN и Пекинский педагогический университет создали программу включения учеников школы в мировые тенденции XXI века.

RDFZ XISHAN — первая национальная школа Китая, которая внедрила продукты Apple в собственную совокупность образования. В качестве базисного оборудования были выбраны MacBook Pro и iPad. В классе британского студенты создают личные творческие проекты в iMovie с условием, что озвучка идет только на английском. Музыкальный класс взял на вооружение приложение Garage Band, что разрешило открыть творческий потенциал множества учеников.

Обеспечение преподавателей и студентов техникой Apple разрешило вывести процесс обучения на новый уровень:

В первый раз учителя и ученики стали равными, они дополняют образовательный процесс в равной степени, снабжая бесперебойный обмен знаниями.

Управление школы RDFZ XISHAN особенно гордиться тем, что им удалось сохранить традиционно восточное образование, но дополнить его передовыми достижениями западной цивилизации.

Обучение особенных детей с iPad

iPad кроме этого открывает много возможностей для обучения особенных детей. Более того, по инициативе Apple проходят ежегодные конференции педагогов с узкой специализацией, с целью интернационального обмена опытом, знаний и совершенствования навыков.Главными темами для дискуссии делается применение iPad в повседневной работе, мотивация к обучению и увеличение социальной адаптированности учеников.

Выводы: Продукцию Apple возможно обожать либо ненавидеть. Но нельзя отрицать, что удачи, которых удается достигнуть посредством синхронной работы учителей и современной техники превышают самые храбрые ожидания.

приложения и Современные программы сделали образование по настоящему увлекательным. С рождения человек познает мир в игре и с возрастом ничего не изменяется. iPad превращает неинтересный печатный текст в увлекательное интерактивное путешествие в мир знаний и науки.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.