Repulze — быстрее ветра

Зажигательные гонки, заставляющие отыскать в памяти практически все элементы массовой культуры, где так или иначе эксплуатируются реактивные болиды, резкие повороты и умопомрачительные трассы. Первый эпизод «Звездных войн» уступает место хорошим хитам типа Rollcage, Re-Volt и вторым компьютерным играм, сейчас практически забытым. Не отрицаю, что общий подход и подобные механики были реализованы и в других продуктах, но создателям Repulze нужно дать должное — игра оказалась занимательной и самобытной.

Сообщу сходу — сделать «солнышко» не окажется.

По крайней мере, на автострадах, дешёвых неопытному игроку. Но вас ожидают крутые виражи, заходящие чуть ли под потолок траектории и неожиданные препятствия, появляющиеся на пути в самый неподходящий момент.

Кроме всего другого, на просторах автострады расположены силовые поля разных цветов.

Их надлежит проезжать в строгом соответствии с индикатором полярности, расположенным в верхней части экрана. Выполняете цвет и собрали три нужных поля? Надавите на одну из частей экрана, дабы активировать долгожданное ускорение. Игра и без того требует важной собранности, а уж в турбо-режиме декорации чуть успевают пролетать перед глазами.

Если судить по заявленным нормативам, кое-какие треки надлежит проходить не в противном случае, как «ускорившись», но сначала предстоит привыкнуть к легко своенравному управлению и определиться с предпочтительным болидом.

Как ни необычно, сначала открыты целых два реактивных боеприпаса, и поведение каждого отличается очень значительно.

Сражаться со временем нам предлагают как наклоном девайса в стороны, так и нажатием экранных кнопок. Необычно, игра вышла недавно, а так и просящейся с учетом принадлежности к жанру аркадных гонок помощи контроллера MOGA Pro тут не видно.

Кстати, игра на удивление корректно переведена на русский язык (и многие другие, нужно отметить), но шрифт, как это в большинстве случаев не редкость, выбран такой неудачный, что хочется сходу вернуть все как было, благо текстовыми инструкциями и длинными брифингами игрока никто не мучает.

Продвижение по игре, сопровождаемое разблокировкой новых и открытием событий долгожданных аэрокаров, обеспечивается за счет исполнения несложных и понятных миссий.

Кроме установки классического временного ограничения, игроку рекомендуют держаться подальше от стенку, избегать столкновений и почаще применять местный аналог «нитро».

Как видите, все в полной мере незатейливо, но напор и динамика геймплея стоят того, дабы раскошелиться, уж поверьте.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.