Red Alert 3

Жанр стратегий в настоящем времени велик и многообразен, но редкие его представители откладываются в памяти. Неприятность кроется не только в похожем геймплее, но и в однообразном сеттинге – по-любому, но большая часть RTS пробуют сыграть на поле истории либо фэнтези. Дабы стратегия глянулась потенциальному клиенту, разработчики идут на каждые ухищрения – увеличивают масштабы действия (Supreme Commander), делают ставку на фотореалистичность (Company of Heroes), додают элементы RPG (Worldshift) и экспериментируют с формой подачи материала («Агрессия»).

Но, в случае если напрячь извилины, то в памяти в обязательном порядке всплывут две превосходные стратегии от студии Westwood, каковые не отличались неповторимым геймплеем, но, завлекали внимание своим содержанием. Обращение, само собой разумеется, о сериале Red Alert, все части которого, имели неизменную приставку Command and Conquer. Сходу стоит заявить, что от нарочито важного C&C, стратегия постоянно заимствовала лишь графический движок.

Самой же «вкусной», всегда, была как раз «начинка», которая отличалась изрядной удачной игрой и долей юмора на страхе Запада перед вероятным нападением СССР. Последняя трансляция Red Alert прошла в далеком 2001 году, но Electronic Arts не устояла перед соблазном возродить популярную серию.

Жанр стратегий в настоящем времени велик и многообразен, но редкие его представители откладываются в памяти.

Неприятность кроется не только в похожем геймплее, но и в однообразном сеттинге – по-любому, но большая часть RTS пробуют сыграть на поле истории либо фэнтези. Дабы стратегия глянулась потенциальному клиенту, разработчики идут на каждые ухищрения – увеличивают масштабы действия (Supreme Commander), делают ставку на фотореалистичность (Company of Heroes), додают элементы RPG (Worldshift) и экспериментируют с формой подачи материала («Агрессия»). Но, в случае если напрячь извилины, то в памяти в обязательном порядке всплывут две превосходные стратегии от студии Westwood, каковые не отличались неповторимым геймплеем, но, завлекали внимание своим содержанием. Обращение, само собой разумеется, о сериале Red Alert, все части которого, имели неизменную приставку Command and Conquer.

Сходу стоит заявить, что от нарочито важного C&C, стратегия постоянно заимствовала лишь графический движок. Самой же «вкусной», всегда, была как раз «начинка», которая отличалась изрядной удачной игрой и долей юмора на страхе Запада перед вероятным нападением СССР. Последняя трансляция Red Alert прошла в далеком 2001 году, но Electronic Arts не устояла перед соблазном возродить популярную серию.

Жанр «Клюквенная» RTS Разработчик EA Los Angeles Издатель EA/«Софт Клаб» Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3 Дата выхода 28 октября 2008 года Системные требования ОС: Windows XP/Vista.

Процессор: Pentium IV 3 GHz либо AMD Athlon 3000+. ОЗУ: 1 Gb (2 Gb для Windows Vista). Видеокарта NVIDIA GeForce 6800 либо ATI Radeon X800 с количеством памяти не меньше 128 Mb.

HDD: 10 Gb Сайт http://www.ea.com/redalert

Говорит и показывает Москва

Сюжет Red Alert 3 соответствует канонам, заложенным еще во второй половине 90-ых годов XX века – отчаянно проигрывающие коммунисты создают машину времени и переписывают историю. Отправившись на брюссельскую конференцию 1927 года, высшее управление СССР убивает Альберта Эйнштейна, лишая тем самым союзников ядерного оружия. Но, опыт имел и побочные эффекты – нежданно в войну вступила новая сила, Империя Восходящего Солнца.

Набравшиеся сил японцы, начали собственный победоносное шествие с нападения на СССР, исходя из этого сейчас русским предстоит сражаться сходу на два фронта.

Пробовать оценить Red Alert 3 по сложившейся шкале измерений, уделяя внимание тактике, техническим характеристикам и балансу юнитов, кроме того не следует – роль первой скрипки дана нарочито идиотскому сюжету. Много «живого» видео, с участием голливудских красавиц и звёзд-комсомолок, оказывает помощь разработчикам сосредоточиться на высмеивании каждой сверхдержавы. «Комми» обращаются друг к другу не в противном случае как «товарищ», выпивают кроме того на протяжении ожесточенных военных действий, ходят в ушанках и шинелях кроме того летом, а в качестве пушечного мяса применяют только призывников и медведей, вооруженных АК-47 и коктейлями Молотова. Союзники молятся на собственного президента, страдают фобией коммунизма и учат боевых дельфинов.

Самураи из Империи Восходящего Солнца всегда устраивают чайные церемонии, чтут кодекс чести и делают главную ставку на роботов.

Уникальный файл В первой же миссии, Империи Восходящего Солнца предстоит охотится на Деда Мороза
Уникальный файл Суперагент Таня в тылу неприятеля
Уникальный файл Оптимален отечественный новый генерал, действительно, господин президент?
Уникальный файл Звезды, купола, красный цвет – базу «комми» определишь издали
Уникальный файл Особенные возможности раскрываются строго по сюжету.

В этом случае ученые подкачали, очки имеется, а возможности изучить новую спецспособность, нет

Не обращая внимания на творящийся на мониторе цирк-шапито, стороны играются между собой по всем понятным правилам. Неспециализированным для всех наций есть, пожалуй, лишь отстройка базы, предстоящие действия зависят от сильных и не сильный сторон каждой фракции. Тактика игры за СССР самый приближена к геймплею Command & Conquer, что при всем жажде хардкорным не назовешь. Быстренько отгрохав пара куполообразных построек, «комми» имеют возможность мгновенно нашлепать много юнитов и очевидно задавить соперника «массой».

Империя Восходящего Солнца делает ставку на мобильность и продолжительное развитие – базу самураи смогут возвести кроме того на воде. В то время, когда нужные апгрейды строений совершены, остановить восточную машину уже фактически нереально – роботы владеют куда более завидными характеристиками, нежели русские «Молоты» либо «Миротворцы» Союзников. Последние, кстати, являются самую сбалансированную сторону – развиваются неторопливо, но смогут сдержать первую волну атак благодаря хитрым кораблям и «сильной» авиации на воздушных подушках, каковые дестабилизируют защитные турели неприятелей.

В это тяжело поверить, но Red Alert 3 чуть ли единственная стратегия, где умело реализованы кооперативный режим и морские сражения прохождения.

Водные рубежи имеется фактически на всех картах, исходя из этого в том месте борьба разворачивается не меньше ожесточенная, чем на суше. Кроме возможности разворачивать на воде базы и строить разные постройки, разработчики разместили в том месте нефтяные башни, каковые приносят стабильный доход в казну главнокому. Что особенно принципиально важно, вода для большинства юнитов не воображает никакой преграды – танки умело трансформируются в амфибии, пехтура с удовольствием ныряет в море, а подлодки и линейные корабли, в свободное от морских сражений время, смогут поддержать высадку десанта на берег плотным огнем.

При прохождении миссий игрок в обязательном порядке приобретает в собственный распоряжение союзника-компаньона, которым возможно второй человек или AI.

Руководство неестественным напарником достаточно опосредованное – кремниевому дураку возможно отдать приказ нападать выбранную область либо сосредоточить его внимание на определенной точке. Уже на среднем уровне сложности от таковой «дружбы» нет никакого толка – последующая развития отправка и алгоритм базы армий союзника вызывают много нареканий, исходя из этого рассчитывать приходится лишь на себя. Совсем По другому играется в кооперативе с «живым» напарником.

При наличии гарнитуры с микрофоном игра доставляет неописуемое наслаждение и, в полной мере конечно, оказывается намного легче в прохождении.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.