Развивающиеся рынки любят Apple, но «помогают» Samsung

Люди особенно очень сильно желают взять то, что не смогут себе позволить. Большая часть обитателей развивающихся государств не смогут себе позволить iPhone. Быть может, исходя из этого Apple — самый любимый бренд среди «бедного» населения.

Аналитические компании Upstream и Ovum информируют, что потребители Бразилии, Китая, Индии, Нигерии, Вьетнама, Саудовской Аравии грезят купить iPhone. Этот смартфон есть самым желанным.

Именно поэтому американскому производителю удалось обойти Samsung, компанию, которая лидировала по популярности в прошедшем сезоне. Наряду с этим позиции южнокорейцев пошатнулись: упали с 32 до 29 процентов, а позиции Apple окрепли (22 % годом ранее и 32 % на данный момент).

Специалисты растолковывают это выходом удешевленного iPhone 5c, и рвением Apple идти на уступки в развивающихся государствах и подстраивать собственную маркетинговую политику под не самые прибыльные регионы.

Одновременно с этим необходимо подчеркнуть: признание пользователей не гарантирует высокие продажи. Кроме того iPhone 5c не по карману практически всем тех, кто спит и видит «яблоко» на своем телефоне. Обожать возможно и на расстоянии. Так что, Samsung так же, как и прежде имеет больший доход в развивающихся государствах, тенденция сохранится еще какое-то время.

Apple же приобретает надежду на то, что в то время, когда формирующийся средний класс «дорастет» до дорогих гаджетов, все, кто в далеком прошлом грезил об iPhone, смогут его приобрести.

Выводы о любви развивающихся рынков к iPhone были сделаны на базе опроса четырех с половиной тысяч потребителей в странах, каковые уже были перечислены ранее.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.