Разряд… Еще разряд! Предварительный обзор игры InFamous 2

Не обращая внимания на противоречивое наименование, InFamous («Плохая репутация») стал для студии Sucker Punch пропуском в элиту игровой индустрии. Проект был таким инновационным и качественным, что издатель сходу дал согласие на создание продолжения. В сиквеле нас ожидает привычное блюдо, но с громадным числом приправ, соусов и аппетитной корочкой.

Наименование игры/в Российской Федерации: InFamous 2/«Плохая репутация 2»
Жанр: Third Person Action

Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель/в Российской Федерации: Сони Computer Entertainment/«1С-СофтКлаб»
Похожие игры: InFamous, Prototype, Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 июня 2011 года

Сайт: http://www.infamous2thegame.com

Сотрудники расквартированной в американском Сиэтле студии Sucker Punch Productions по праву гордятся своим местом работы. И не только вследствие того что где-то рядом находятся конторы заслуживших мировое признание Valve и Bungie. Куда больше для разработчиков значит тот факт, что именно тут был создан InFamous — эксклюзивный экшен для консоли PlayStation 3, показавшийся на свет в 2009-м году.

По окончании того, как Сони Computer Entertainment дала разрешение на сиквел, Sucker Punch, расположенная в одном из небоскребов даунтауна, переехала на несколько этажей ниже, увеличила площадь рабочего пространства приблизительно втрое и с еще громадным рвением принялась за создание нового проекта. По словам директора по формированию студии, Криса Циммермана, на разработчиков хорошее действие оказывают кроме того климатические изюминки города. Из-за нередких дождей им хочется уделять InFamous 2 больше времени, что прекрасно отражается на качестве игры.

События в InFamous 2 разворачиваются сразу после оригинала, так что продолжительно разбираться в перипетиях сюжета игрокам не придется. Супергерою невольно, Коулу МакГрату, нужно признать, очень сильно не повезло — как раз его обвиняют в смерти мегаполиса Эмпайр-Сити, того самого города, где он геройствовал ранее.

Ко всему другому, из-за громадного количества людей со сверхспособностями, в обществе все сильнее звучат мнения, что всех «мутантов» надобно стереть с лица земли. Осознать беспокойства несложных граждан возможно: многие из зараженных утратили фактически все человеческое и превратились в страшных тварей, наполняющих города страхом и хаосом. Коул, понятное дело, к подобным безобразиям имеет только плохое отношение — хоть и мастерски может использовать электричество, все же остается в полной мере вменяемым человеком.

InFamous 2 порадует нередкой сменой декораций — погеройствовать придется кроме того на болотах

Кое-какие строения в InFamous 2 сгодились бы кроме того для Assassin’s Creed

Архитектура Нью-Орлеана, забранная за базу уровней в InFamous 2, очень разнообразна

Честно говоря, будущее Коула МакГрата, которого придумали в Sucker Punch, ни при каких обстоятельствах не была усыпана розами, и первая игра превосходно иллюстрировала это уже давно. Профильные издания не напрасно восхваляли проект за уникальный геймплей и потрясающую для того времени «песочницу».

О том, как удалась задумка, стало ясно уже месяц спустя, в то время, когда в продаже показался Prototype, не сумевший добиться для того чтобы признания, как InFamous, не смотря на то, что владел схожей концепцией. Большая заслуга в подобном превосходстве в собственности как раз Коулу, что в оригинале очень многое утратил, но и очень многое купил. Утратил познание со стороны обычных людей, но купил много сверхспособностей.

Всего за пара часов, каковые требовались на прохождение InFamous, Коул стал стремительнее, посильнее и куда страшнее для существующих неприятелей. Главный герой освоил множество эффектных приемов, обучился «подзаряжаться» от фонарных столбов, полностью сейчас обладает умением стрелять из пальцев высоковольтными разрядами. Но основная неприятность — в образе соперника, нареченного Зверем — осталась.

Дабы приблизить час расправы над угрозой всему человечеству, и с целью отыскать ответа на вопросы о собственном прошлом, отечественный главный герой отправляется в город называющиеся Нью-Маре. Разработчики кроме того и не думают скрывать тот факт, что прообразом нового места действия стал настоящий Нью-Орлеан. Не секрет, что холодный и мрачный мегаполис Эмпайр-Сити пришелся многим игрокам не по нраву; авторы продолжения приняли это к сведению и принялись без промедлений исправлять данное упущение.

Из-за чего как раз Нью-Орлеан? Сотрудники Sucker Punch с радостью отвечают на это вопрос — в этом городе легко превосходная архитектура и в нем имеется все, что лишь возможно захотеть.

Высоченные небоскребы, расположенные в даунтауне, соседствуют с одноэтажными домишками, выстроенными еще в начале прошлого века, архитектурные монументы прекрасно сохранились и органично смотрятся вместе с мелкими улочками. Словом, совершенный материал для еще одной «песочницы», в которой главный герой сможет скоро перемещаться по городу, эффектно совмещая паркур со собственными «электрическими» суперспособностями.

Такие хлипкие постройки в InFamous 2 разлетаются в два счета

В InFamous 2 мы заметим город контрастов — небоскребы соседствуют с лачугами бедняков

К счастью, заново разучивать уже узнаваемые приемы Коула игрокам не придется. Авторы игры не планируют пользоваться затертыми клише наподобие амнезии главного храбреца. Сначала отечественному протагонисту будут дешёвы скольжение по проводам и действенные на первых порах энергогранаты.

Новые свойства Коул начнёт приобретать неспешно. Кое-какие из них, кстати, уже были показаны. К примеру, забрав пример с Натана Дрейка из Uncharted, Коул обучился умело карабкаться по карнизам и «бегать» по стенкам. «Зарядившись» от особых стержней, расположенных рядом с высокими строениями, храбрец сможет взлетать высоко в атмосферу и в считанные секунды выясняться на их крышах.

Самый, пожалуй, эффектный прием — вызов «торнадо»: сложив руки особенным образом, Коул может создавать внушительных размеров смерч, в центр которого затягивается все около, кроме того вертолёты и автомобили.

Улицы в InFamous 2 спроектированы гениальными дизайнерами

В InFamous 2 ощущать себя «своим» среди массовки очень тяжело

Около Коула в InFamous 2 неизменно где-то бродят разрушение и хаос

Разработчики по праву гордятся более технологичной и детализированной, если сравнивать с оригиналом, графикой InFamous 2. Иногда от картины просто не оторвать глаз. В одном из недавних интервью создатели сиквела поведали, что сначала планировали создать живой город, в котором неизменно что-то происходит, независимо от действий главного храбреца. самый показательный в этом замысле эпизод — сражение с большой тварью, которая практически на глазах разрушает город.

InFamous 2 — экшен, в котором паркур и сверхспособности органично смотрятся совместно

Играясь в InFamous 2, не следует забывать, что сверхспоособностями владеет не только главный герой

Говорят, боссы Сони Computer Entertainment данной демонстрацией остались очень довольны: монстр делает как раз то, что и обязан делать — в InFamous 2 нет условностей, наподобие тех, в то время, когда храбрец прыгает перед неприятелем на намерено отведенной для этого платформе.

Как направляться из сказанного выше, в сиквеле покажется новый уровень разрушаемости — энергетическим ударом возможно не только сбить неприятелей с ног, но и повредить уличные постройки. Эта особенность, конечно, не замедлит отразиться на геймплее. Сейчас вместо того, дабы выцеливать засевшего за укрытием неприятеля, возможно упрочнение и обрушить на его голову, скажем, несущую конструкцию. Само собой разумеется, разрушаемости в InFamous 2 уровня Battlefield: Bad Company 2 ожидать все-таки не следует — сровнять всецело город с почвой нам не разрешат.

Но уничтожить определенные объекты и части строений Коулу все-таки удастся.

Огромные боссы — особенная гордость разработчиков InFamous 2

Многие сооружения в InFamous 2 возможно будет уничтожить

Как раз этого монстра, уничтожающего город, показывали авторы InFamous 2 представителям Сони Computer Entertainment

InFamous 2 — монстры и Небоскрёбы, а я мелкий таковой…

InFamous 2 — По всей видимости, кто-то не смог поделить между собой парковку

Не обращая внимания на много приемов у главного храбреца в оригинале, в InFamous не было боевой совокупности в привычном понимании этого слова. Нажимая на различные кнопки геймпада, мало кто тогда вспоминал о комбо и элегантных приемах Коула.

Находившееся одно-единственное «фаталити» с непременным нажатием на «квадрат» заботило малое количество игроков — для чего, спрашивается, «пижонить», в случае если неприятели превосходно разлетаются в стороны по окончании метко выпущенного в них электрического разряда?

В InFamous 2 нам представится возможность ощутить, что именуется, отличие. В руках протагониста покажется предмет, что возможно назвать гибридом электрошокера и водопроводной трубы. Ничего сверхъестественного в этом оружии ближнего боя нет — «дубинка» в полной мере логично расширяет количество приемов Коула и разрешает при жажде как направляться наподдать неприятелям, каковые находятся рядом.

Стоит ли сказать, что самые ожесточённые расправы посредством этого оружия будут демонстрироваться в рапиде? В случае если в конце серии ударов надавить «треугольник», Коул собьет соперника с ног и завершит все прекрасным ударом руки либо ноги. В соответствующую сторону изменится и геймплей, он станет более агрессивным и динамичным.

Стремительное передвижение главного храбреца по городу разработчики заметно упростили — сейчас перемещаться он может только легко придерживаясь за натянутые между зданиями провода и столбами.

Ночной город в InFamous 2 особенно красив

InFamous 2 — Дотянуться из-за поясницы электрошок-дубинку легко и просто

Храбрец InFamous 2 — так же, как и прежде человек-батарейка

Устроить маленький апокалипсис в InFamous 2 нетрудно

Электрические разряды — родная стихия храбреца InFamous 2

Известно, что сюжет был далеко не самым сильным звеном оригинала. История подавалась при помощи стильных, но неинтересных комиксов (на ум тут же приходит подобный случай с серией Motorstorm). В InFamous 2 авторы обещают заметно более качественный подход к этому элементу.

На смену комиксам придут постановочные сценки на движке, каковые намного лучше справятся с задачей повествования. Второстепенные персонажи начнут играть более заметную роль. Самый с радостью разработчики говорят о Зике, ветхом друг Коула. Актер, подаривший голос этому персонажу в американской версии экшена, по сути, создал отдельную личность, которая точно окажется по вкусу многим игрокам.

Одной из основных изюминок InFamous была возможность выбирать, как проходить эту игру — хорошим юношей либо нехорошим. Конечно же, в сиквеле от данной «фишки» никто и не планировал отказываться. Более того, совокупность морали (в противном случае, говоря, кармы) стала более сложной, запутанной и разнообразной. Данное новшество, честно говоря, напрашивалось само собой, поскольку в оригинале в каждом главном для сюжета моменте нам всегда предлагали выбрать хороший либо не добрый метод ответа.

В зависимости от этого выбора развитие персонажа изменялось, равно как и его вид. Неприятность заключалась в том, что данное разделение было через чур уж наивным, что разрешало игрокам рассчитывать на предсказуемый итог. Сейчас разработчики говорят о куда более хитро закрученной совокупности репутации — игрокам по мере прохождения игры всегда будут попадаться так именуемые «соблазны», другими словами не очевидные поступки, заставляющие делать как раз тот выбор, какой бы мы сделали в реальности.

Окажется ли главный герой InFamous 2 хорошим либо злым, зависит от действий игрока

Заплечной сумке Коула в InFamous 2 отводится особенная роль

«Наверное,» душевной беседы с этим монстром в InFamous 2 не будет

InFamous 2 — На месте этих парней мы бы задумались, стоит ли связываться с Коулом

InFamous 2 — Данный «милашка» о зубной щетке ни при каких обстоятельствах и не слыхивал

Последнее, на чем стоит заострить внимание — таковой важный инструмент, как редактор InFamous 2. Имеете возможность какое количество угодно хитро подмигивать разработчикам и кивать на LittleBigPlanet 2, но сути дела это не меняет — задумка вправду очень хорошая и нужная. Что весьма интересно, бета-тест заданий и редактора миссий InFamous 2 уже состоялся. И в полной мере предсказуемо наделал много шороху: всего за какой-то месяц с маленьким поклонники экшена сотворили столько занимательных заданий, что их фантазии имели возможность бы позавидовать сами разработчики.

Но, последние с сожалением показывают, что от многих новшеств им было нужно в свое время отказаться, в другом случае игра угрожала превратиться в несусветную кашу. К примеру, в какой-то момент разработки InFamous 2 разработчикам понравилась мысль добавить рикошеты электричеством, в то время, когда заряд еще долго «гуляет» по всему уровню.

C помощью очень несложного в освоении редактора игроки смогут создавать как обычные миссии, каковые присутствуют в InFamous 2, так и отдельные задания. Пользователям дешёвы все настройки и целый функционал, которым пользовались разработчики — они смогут задать условия заданий, собственноручно расставить неприятелей по уровню и другое. На в полной мере логичный вопрос о необходимости DLC для игры с таким «продвинутым» редактором разработчики отвечают конкретно: дополнительный контент будет в любом случае, не смотря на то, что в течении некоего времени Sucker Punch даст сто очков вперед игрокам и станет пристально следить за их творчеством.

Что касается собственных задумок разработчиков, каковые не войдут в финальную версию игры, то они будут фактически точно представлены в виде нескольких видеороликов. Возможно, нам удастся отыскать их в разделе «Бонусы» в главном меню InFamous 2.

Сиквел InFamous 2, одним словом, обещает быть броским и занимательным проектом. Оригинал был только оптимален.

Продолжение, кроме цифры «2» в заглавии, имеет все шансы развить данный успех, и, следовательно, понравится еще большему количеству игроков.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.