Разгоняя тьму! Обзор ролевой игры Child of Light

Авторы Rayman Legends и Assassin’s Creed создали незаурядное игровое произведение — ролевую сказку-игру о принцессе Авроре, которая в мертвецком сне попала в чудесную Лемурию. Королева Тьмы покинула это сказочное королевство без света, и только Авроре по силам спасти обреченных лемурианцев. Заберите джойстик в руки, и тогда, быть может, у сказки будет радостный финиш. Возрастное ограничение: 6+

Аврора знакомится с Рубеллой, акробатом-шутом, которая осталась без цирка

Пример решенной головоломки, в которой требовалось совместить три источника света, переключая рубильники слева и справа

Наименование игры: Child of Light
Жанр: RPG

Языки: Английский язык , русский
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment

Похожие игры: Aquaria, Limbo, Rayman Origins, Grandia 2, Valiant Hearts
Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U
Дата выхода в Российской Федерации: 30 апреля 2014 года
Возрастное ограничение: 6+
Сайт: http://childoflight.ubi.com/

Child of Light — это придуманный с чистого страницы проект от людей, каковые имеют яркое отношение к созданию нескольких больших хитов, таких как Rayman Origins и Rayman Legends, Far Cry 3 и Assassin’s Creed III. По окончании личного знакомства с их новой игрой осознаёшь, что разработчики из Ubisoft положили в «Дитя Света» душу, дабы их интерактивная сказка, нарисованная цифровой акварелью, ожила и явила миру прекрасную историю малышки Авроры.

Child of Light создана на движке UbiArt Framework, кроме этого применяемом в играх серии Rayman и платформере Valiant Hearts: The Great War.

Посредством этого движка создается эффект погружения в акварельную книжку-раскраску, которую игроки словно бы бы листают, путешествуя по локациям мира Child of Light. Без преувеличения, пейзажи и герои из сказок оживают прямо на глазах, создавая чувство причастности к интерактивной фантазии, правильнее говоря, поэме.

на данный момент мы отправимся на битву с боссом-пауком, очерняющим сердце гиганта

Совокупность развития храбреца складывается из трех ветвей, в большинстве случаев, они соответствуют физическим атакам, приёмам защиты и волшебным навыкам и усиления

Сюжет несложен, как подобает любой сказке, но сатана тут кроется в подробностях. Воздействие игры происходит в 1895 году. Аврора, дочка влиятельного герцога и потенциальная принцесса, засыпает вечным сном — практически умирает. Печальный папа не легко заболевает, а девочка тем временем просыпается в чудесном мире Лемурии.

Сначала он думается ей затянувшимся сном, и она щипает себя в надежде проснуться, но скоро узнается ужасное — Лемурия обречена, а проснуться от кошмара нереально. Королева Тьмы похитила три источника света из этого мира, наводнив все уголки некогда яркой страны созданиями тьмы.

Девочке предстоит отыскать три чудесных артефакта, олицетворяющих свет — солнце, луну и звезды. Скоро Аврора выясняет, что ее желание спасти лемурианцев не просто так, поскольку она стала. Девочка выясняется тем самым «Ребенком Света» из заглавия игры — той, кто формирует свет около, рассеивая тьму.

И ее первым втором символически делается светлячок Игникулюс.

Шеф в виде трехглавой гидры. Любая из голов соответствует собственному элементу: огню, воде и почва

Громадный паук вот-вот убьет одну из героинь, если не подлечить ее Игникулюсом либо зельем исцеления

Сначала игра создаёт чувство платформера, срисованного с серии Rayman либо Limbo.

Героиня бегает по двухмерным локациям, перепрыгивает препятствия, подтаскивает коробки, дабы забраться с их помощью в труднодоступные места. Но образ платформера обманчив — на деле за ним скрыта RPG в соответствии с традициями японских RPG ветхой школы, типа ранних частей Final Fantasy либо серии Grandia.

Первый же бой расставляет все на места. В Child of Light имеется прокачка, получение уровней, команда развития героев и система персонажа, из которых в сражении смогут в один момент находиться не более двух персонажей (включая Аврору).

Светлячок Игникулюс оказывается чудесным курсором, двигать что возможно посредством мышки либо, что предпочтительнее, джойстика. Без него играться в Child of Light намного менее комфортно, да и создана игра прежде всего для консолей.

Общение со злым и сварливым стариком, сад которого мы только что очистили от страшных монстров

Диалог с гигантом, на пояснице которого расположен город мышей.

Он окажет помощь Авроре попасть в небесный город

Практически Child of Light складывается из двух элементов — платформера с изучением локаций на манер подзабытых игр Aquaria либо Ecco The Dolphin, и пошаговых боев со шкалой инициативы в стиле Grandia 2. Приблизительно через час по окончании начала игры Аврора приобретает крылья, а вместе с ними и свойство летать. Затем решение и исследование локаций по-детски несложных головоломок делается куда увлекательнее, поскольку девочка не стеснена в перемещении, и может забраться под самые облака. В том месте она отыщет новых друзей, каковые примкнут к ее команде — к примеру, клоунессу Рубеллу и мышь-лучника Роберта.

С пошаговыми боями обстановка чуть сложнее.

В игре использована боевая совокупность Active-Time Battle, которая отображается в виде шкалы инициативы. Битвы делятся на две действия: и фазы ожидания. Благодаря Игникулюсу неприятелей возможно замедлять, опережая их по скорости подготовки к активному действию.

А вдруг ударить кого-либо в атакующей фазе, то возможно сбить его собственную атаку.

Сначала схема боев думается простой, но в будущем покажутся игрок и сильные враги будет должен экспериментировать с многочисленными умениями и тактиками храбрецов. У каждого из участников команды Авроры имеется собственная специализация — сводная сестра Авроры способна замедлять неприятелей и ускорять союзников, а колдун Финн, что без ума от мяты, может колдовать заклинания трех представленных в игре стихий — воды, земли и огня.

Действуют они по принципу «камень-ножницы-бумага». Ну а Аврора, со своей стороны, обладает волшебством света, действующей действенно против большинства неприятелей, каковые были порождены злобой королевы Умбры.

Битва с монстром близится к концу.

У огненного призрака уже включилась анимация «близости к смертной казни»

Перечень дешёвых в сражении действий разрешает сбежать из боя, заменить кого-то из напарников либо совершить атаку одного из двух типов: волшебную либо физическую

Child of Light нельзя назвать примитивной игрой, скорее, она равняется доступна для детей и взрослых. Побитых персонажей дано вылечить в любую секунду, в сражении либо за его пределами, легко наведя Игникулюса на храбреца и подсветив его.

В случае если для победы над одним из боссов не достаточно силенок, неизменно возможно сбежать из боя, а после этого снова прогуляться по привычным локациям и «прокачать» команду на возродившихся неприятелях.

Кстати, по миру Лемурии разбросано большое количество волшебных растений и лекарственных зелий, талантливых увеличивать параметры любого из храбрецов. Авторы предусмотрели эргономичное отображение информации о обнаруженных каждой локации бонусах. В любую секунду игроки вправе телепортироваться на уже изученные уровни, собрав в том месте ранее пропущенные «подарки»-бонусы. За время странствий в инвентаре героини кроме этого будут копиться особые кристаллы, каковые возможно совмещать, усиливая их свойства и сокровище.

Эти кристаллы — часть экипировки, которую возможно применять в качестве оружия, брони либо талисманов, оснащая персонажа дополнительным сопротивлением либо усиливая атаки элементами одной из стихий. Разобраться в местной совокупности «крафтинга» сможет кроме того ребенок.

В этих сундуках было большое количество нужных сокровищ. А ларцы типа того, что слева, раскрываются благодаря «подсветке» светлячка Игни

При достижении нового уровня любой храбрец машинально приобретает бонус ко всем главным параметрам и одно очко для улучшения навыков по усмотрению игрока

Незабываемую воздух формирует кроме этого и музыка канадской композитора и певицы Cœur de Pirate — ласковые мотивы легкомысленных променадов сменяются динамичными фолк-композициями на протяжении битв. Музыка замечательно подходит акварельному «тону» игры, и совместно эти компоненты успешным образом обогащают друг друга. Авторы Child of Light очевидно нашли успешную связь между визуальной и музыкальной темами, соединив их в единое целое.

Все персонажи игры говорят рифмами и стихами, так уж принято в Лемурии. В русской локализации была совершена тщательная работа над сохранением поэтического духа диалогов без утраты смысла. В русской адаптации имеется кое-какие недостатки, но без хорошего знания английского у игроков нет выбора — английская версия Child of Light частенько прибегает к фразам и устаревшим словам, подходящим к временному периоду игры (финиш XIX века).

К слову, Ubisoft перевели не только текст, но и сделали озвучение для единственной героини. Реплики закадровой рассказчицы звучат тут на привычном русском языке.

В игре имеется не только город мышей, но и город птиц — злая Умбра перевоплотила местных гномов в глупое вороньё

В местных битвах присутствует от 1 до 3 неприятелей. С отечественной стороны возможно выставить двух любых храбрецов, заменив кроме того Аврору

в течении игры создается чувство, словно бы Child of Light — долгая и масштабная история, но пройти ее возможно за 9-10 часов неторопливого изучения локаций. А также по окончании титров игроку разрешат завершить недоделанные дела, сделав побочные квесты и разыскав в Лемурии «недобитых» монстров и опциональных боссов.

Игра необыкновенна тем, что смешала платформер, адвенчуру и RPG. Впечатления от нее остались сугубо хорошими, не обращая внимания на то, что со временем боевая совокупность приедается повторением одних и тех же тактик, а единственная сюжетная интрига делается полностью предсказуемой уже к середине.

Однако, Child of Light в состоянии подарить незабываемые впечатления со знаком «плюс». И не смотря на то, что не все сказки заканчиваются «хэппи-эндом», но при с игрой Ubisoft кто-то легко обязан остановить Королеву Тьмы и вернуть несчастного ребенка назад к ветхой судьбе.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.