Race Driver: GRID

C возникновением в прошедшем сезоне «Colin McRae: DiRT» игровая общественность убедилась, что Codemasters не чурается опытов с автосимуляторами а также может удивлять. Качественный, стильный, враждебный, мало аркадный – вот не весь перечень эпитетов, каковые раздались по окончании выхода «DiRT». Пристально изучив отзывы, «кодики» продолжили в том же ключе – объявили «Race Driver: GRID», дали обещание сумасшедшие заезды по муниципальным улицам, прокачанные мускул-кары и невиданный уровень адреналина.

C возникновением в прошедшем сезоне «Colin McRae: DiRT» игровая общественность убедилась, что Codemasters не чурается опытов с автосимуляторами а также может удивлять. Качественный, стильный, враждебный, мало аркадный – вот не весь перечень эпитетов, каковые раздались по окончании выхода «DiRT».

Пристально изучив отзывы, «кодики» продолжили в том же ключе – объявили «Race Driver: GRID», дали обещание сумасшедшие заезды по муниципальным улицам, прокачанные мускул-кары и невиданный уровень адреналина.

Жанр автосимулятор Разработчик Codemasters Издатель Codemasters Дата выхода 31 мая 2008 года Системные требования ОС: Windows XP/Vista. Процессор: Pentium IV 3 GHz либо подобный Athlon 64. ОЗУ: 1 Gb.

Видеоплата NVIDIA GeForce 6800 GT/ATI 1300 XT либо выше. HDD: 12.5 Gb Сайт www.grid-game.com

Около света

Сходу расставим точки над i, поскольку у большинства сложилось ошибочное вывод, что «GRID» отправился по стопам стритрейсерской серии «Need for Speed». Никакого «стрита» в привычном понимании этого слова в новом автосимуляторе нет – присутствующие муниципальные гонки и дрифт-заезды, к счастью, обходятся без полуголых женщин и в полной мере себе официальны.

Для поклонников «Колина» кроме того такое маленькое смещение выговоров окажется в новинку, но сказать и уж тем более сравнивать «GRID» с «Need for Speed: Underground» – выгоните с работы.

Все заезды проходят в одном из трёх географических регионов – Северной Америке, японии и Европе. Codemasters попыталась сохранить «национальный» колорит каждого из соревнований, и попытку направляться признать успешной. Америка манит гонками на хороших muscle-карах и кузовными чемпионатами Stock Car, Европа прельщает Formula 1000 и соревнованиями машин BMW, а Япония предлагает в качестве разминки Freestyle Drift и борьбу за Nissan Cup. В общем, выбор имеется, и скучать не приходится.

Уникальный файл Приза за победы в соревнованиях тут же появляются в вашем гараже
Уникальный файл Побеждать в дрифте возможно кроме того на классике наподобие Мазда 1986 года выпуска
Уникальный файл Самое основное, о чём стоит не забывать фавориту, – не ошибаться
Уникальный файл Соперник повержен – в первых рядах финал
Уникальный файл Спонсоры с радостью делятся деньгами с победителями

Осознавая вызывающую большие сомнения для автосимулятора сокровище видеороликов и сюжета, разработчики «GRID» сделали привычный режим карьеры. Главная его сущность – участие в трёх национальных лигах, любая из которых имеет три ступени. В чемпионатах уровня Rookie соперники ведут себя в рамках правил, с радостью пропускают вперёд и только время от времени доставляют проблеме фавориту. Серия Pro заставляет собрать волю в кулак и основательно попотеть, дабы попасть в самую высшую лигу – в том месте вас ожидает самый настоящий хардкор, поверьте.

В отыскивании новшеств авторы «GRID» реализовали нестыдный менеджмент команды. В начале кампании выбираете имя пилота, его национальность и позывной, в виртуальном гараже вас ожидает персональный ассистент – приятный женский голос напомнит об главных целях карьеры, скажет о появлении новых спонсоров и даст полезный совет при покупке авто. В «DiRT» всего этого весьма не хватало – заезды следовали друг за другом, и креатив показать получалось только при приобретении автомобиля.

В «GRID» возможно самостоятельно выбрать раскраску автомобиля, просмотреть текущий состав команды и выбрать одного либо нескольких спонсоров. Последние появляются по окончании успешных выступлений, причём условия сотрудничества у каждого спонсора различные – кто-то готов раскошелиться за успешный финиш, кому-то подавай одно из трёх призовых мест, третьего устроит лишь победа в уик-энде. Важно, что выбирать спонсоров направляться самостоятельно – со временем их будет целая куча, и кому-то всё равняется нужно будет отказать.

Венцом каждого сезона делается марафон «24 часа Ле-Мана», что каждый год проводится на легендарном французском треке Ле-Сарте длиной около 14 километров.

Если вы вечно далеки от мира автоспорта, то скажем, что «24 часа» в заглавии – это как раз то время, сколько продолжается гонка. Конечно, дни сидеть за монитором никто не потребует – дабы учавствовать в заезде, хватает 20 минут настоящего времени. За данный период «GRID» похвастается эффектной сменой времени дней и разрешит основательно «встать» вашей команде в мировом рейтинге.

Меню – весьма важная подробность – в «GRID» было изменено – найти необходимое очень просто, навигация происходит мгновенно. В полной мере быть может, что на этот элемент в другом случае мы бы не обратили внимания – но как раз нелогичным меню грешил «DiRT».

Прекрасно не забываю, сколько упрочнений было приложено, дабы настроить подобающим образом руль. В новом автосимуляторе MOMO Racing Force был опознан мгновенно – ковыряться в настройках кроме того не было нужно.

Don’t Stop the Race

Лицензированных чемпионатов в «Race Driver» нет, за редким исключением.

Но жалко от этого не делается – «GRID» умело тасует привычные кольцевые гонки с новыми режимами. Самым громадным числом новшеств может похвалиться Япония – как раз тут проводятся соревнования по дрифту, скоростному фристайлу и горному спуску. Имеется предлог поведать поподробнее. Скептики, прочившие «GRID» скверно реализованный дрифт, смогут съесть собственные шляпы – по моему точке зрения, эти соревнования в этом автосимуляторе превосходят дрифт в «Need for Speed».

Жечь резину и уходить в управляемые заносы приходится с умом: буксовать, уткнувшись бампером в отбойник, и приобретать наряду с этим очки не окажется. Фристайл, по сути, тот же дрифт, лишь направление перемещения вы выбираете сами. В случае если соберёте много очков, то любой маршрут будет оправдан. Наконец, скоростной горный спуск – одно из самых адреналиновых соревнований. Ехать приходится очень мало (всего несколько миль), но в компании соперника и по дороге, богатой на спуски и крутые повороты. «Борцовские» приёмчики наподобие тарана второй автомобили позади жёстко караются штрафными секундами, исходя из этого приходится ездить бережно.

Уникальный файл Смена времени дней в «GRID» эффектна, но этого мало – хотелось бы ещё динамической смены погоды на протяжении заездов
Уникальный файл Вам очень рады в клуб любителей GT
Уникальный файл Чувство скорости «GRID» показывает отличное
Уникальный файл Обратите внимание – соперник допустил неточность при входе в поворот и сейчас глотает песок
Уникальный файл От гонок по автостраде в виде восьмёрки не закружится голова лишь у самых умелых гонщиков

К вопросу о реализме в «GRID». Тягаться со столпами жанра наподобие «Race 07: Official WTCC Game» и «GTR 2» у нового автосимулятора выходит слабо – скудные настройки, модель поведения авто на прочие радости и дороге опытного автоспорта реализованы слабовато.

Но, на звание «реалистичной автоаркады» «Race Driver» может претендовать. Кроме того при среднем уровне повреждений водить приходится бережно: маленькое столкновение с отбойником либо участие в стартовом «завале» угрожает обернуться повреждённой рулевой тягой – финишировать при таких условиях удастся чуть ли. Кстати, никто не отменял надпись «Totaled» при большой аварии – окрашенный в красные тона экран ставит жирную точку в выступлении.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.