Quake 3 Arena — Проверка на скорость реакции

Скорость в геймерских кругах ценилась во все века. Будь ты хоть DOOM’ер преклонных годов, умение навестись на цель стремительнее данной самой цели так же принципиально важно, как и реакция для ухода от ракеты, которая уже точно летит по новый фраг. И одно дело — фокусировать внимание на последовательности нажатий (Dance Dance Revolution да Guitar Hero). И совсем второе — танцевать по всей карте, собирая два бонуса в секунду и неизменно мониторя таких же ужаленных в филейные места, поскольку в безумстве скорости Quake 3 разрывных сюрпризов не обожают кроме того боты.

По окончании выхода Unreal Tournament Epic Games жаждала ответа со стороны баррикад id Software.

И уроженцы Далласа ответили. Джон Кармак, лично подаривший Ferrari победителю турнира по Quake 2, знал, на чём делать упор. А то, как «отцы» перемещались по карте, применяя рокетджампы, распрыг и ещё сотню фокусов, совсем выяснили обличье Quake 3. И данный ответ был весьма хорошим.

Забудье то, чему учили вас в школе… Либо, в отечественном случае — забудьте о Quake 1/2.

Строгги? Кто это такие? Не забивайте голову ерундой всяческой, поскольку вы сейчас участник турнира!

Старая раса Вардигар, лакомая до сражений, создала в дебрях мира личный Колизей, арену, где сама Смерть остаётся без работы. Так как любой павший солдат срочно оживает, не забывая о том, как он погиб, как стрелять из Railgun’а и кому отомстить за смерть.

Это — не сюжет, не поразмыслите, только завязка. Дальше гладиатора ожидает сотня битв на десятках разных техногенных картах.

Против него сперва будут выставлены соперники не самые крепкие, но со временем, с ростом опыта, отечественный разноликий храбрец может дать вызов кроме того Xaero — бессменному Чемпиону Арены. И поверьте, просто так он титул не даст!

Публика гладиаторам не видна — Вардигар предпочитают скрытное наблюдение.

Но неприятель тут какой угодно найдётся. Так как хозяева ко всем относятся непредвзято, познакомить со собственной ракетой возможно и одноглазое чудище с двумя руками да стволом на макушке, и панка на антиграв-скейте, и полупрозрачного скелета, и крутого мужика с сигарой в зубах. Плюс — штуки три-четыре разновидности каждого из воинов. Не то, дабы это очень поменяло геймплей, но стрелять по огромному глазу не редкость страшно… смешно.

Динамика… Что тут сообщишь?

Скорость, оружие и узкие пространства заставляет кроме того бывалых геймеров нервничать, выкручивая на мышке максимум по чувствительности. Это не постоянно помогает сражаться, но не смотря на то, что бы соперника будет видно. В случае если всё-таки охота взять лишний фраг, в вашем распоряжении будет и дробовик, и ракетница, и гранатомёт, и «рельса», и кроме того BFG-10K! В то время, когда закончится главное оружие, неизменно возможно постараться заковырять неприятеля пулемётом. А в случае если и в том месте безлюдный магазин будет — Gauntlet вам в помощь!

Что касается порта — он прекрасен и ужасен в один момент. Движок для запуска был собран всё тем же Proger10, что подарил нам DIII4A, так что управление, как основная Ахиллесова пята любого порта, максимально комфортно. Настроить под себя возможно как значки, так и назначение их, причём прямо в настройках самой игры. Но неприятность в том, что мы с вами говорим не о DOOM 3, где были медлительные враги и узкие коридоры, и не о Wolfenstein, где ИИ хоть и имел возможность за себя постоять, но виртуальные болванчики всё же не летали по всей карте, как атлеты по окончании пятой банки Red Bull вовнутрь.

Мы говорим о чисто мультиплеерной игре, где уже третий бот вынудит вас нервничать и беспомощно вращать камерой, сохраняя надежду словить вертлявого гада в прицел.

Тут уже ничего не попишешь — без клавиатуры либо не смотря на то, что бы мышки в Quake 3 на Android играться не стоит. Но постараться всё же возможно, поскольку как-то же проходились и Modern Combat, и N.O.V.A. Уж поверьте, коль сможете дойти до Xaero на собственном смартфоне, то вам ни одна игра вызова больше не даст.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.