Quake Darkplaces для Android — Мрачно и круто, как всегда

В чем заслуги id Software перед геймерами? Вряд ли в таланте построения уровней (DOOM 2), которое на данный момент заменено на линии что, и уж точно не в возможности убить сурового супер-Гитлера, несущего два пулемета и усы диктатора. Со временем это забудется. Нет, целый компьютерный мир обязан благодарить Кармака и Ко за Quake, но не четвертый, третий либо второй, а за самый первый. Игра в 3D, без условностей из DOOM, брутальная и ужасная — культовость этого шедевра и его низкие на сегодняшний системные требования стали причиной тому, что школьники умудрялись резать нечисть уже на Симбиан.

И понимаете что? Дрожь явилась на Android.

Говорить о сюжете Quake так же радостно, как писать гримуар про инфузорию-туфельку.

Необходимо подчеркнуть только то, что сюжетно первая и вторая части не связаны. Строггов нет, нужных ископаемых нет, население — нежить, монстрота и другое. Воздух ужасная, количество чёрных переулков шкалит — кроме того в современных хоррорах обычно их меньше.

А как приятно и полезно, в то время, когда из непримечательного угла выползает чудище, либо прилетает боеприпас… Слов будет мало!

Занятность Quake обеспечивалась передовыми на то время разработками, блестяще переданной динамизмом и атмосферой. Трехмерность пространства разрешала творить немыслимые фокусы наподобие эффектных рокетджампов, и, как следствие, высочайшей скорости перемещения за счёт срезания пути. Так появился термин «speedrun», либо прохождение на скорость, что прояснил суть кроме того для сотого прохождения одиночного режима.

Куча видов и противников оружия додавали наслаждения в процесс, хоть развитие ИИ было не столь массивным и очевидным, как во второй части.

Люди попросту тащились от трехмерности 99 процентов мира, прыгали, стреляли под ноги, в потолок, в неприятелей, плавали (!) и умирали.

Небезызвестный Darkplaces, приносящий в мрачную вселенную Quake более качественные текстуры, освещение и другие мелочные трансформации — как раз он, а не оригинал, посетил Android. Управление, количество оружия, физика, размещение монстрятины, всё это осталось на месте. Но если вы думаете, что с улучшенной графикой Дрожь стала прекраснее, то ошибаетесь. Это всё равняется что переписать одну из глав Сервантеса на современный лад, в итоге дон Кихот начал бы ни с того ни с этого сражаться с солнечными батареями на мотобайке.

На то она, господа, и классика, дабы ничего не поменять и наслаждаться.

Сейчас время обсудить уровень качества порта. В первую очередь, управление — курсором крутить необходимо скоро.

Размещение кнопок на сенсоре очень комфортно, не смотря на то, что покет-рокет-джамп кроме того с дюжина попытки вряд ли окажется. Джойстик на перемещение сделан маленьким, и несёт ответственность за стрейф, что не очень комфортно. Но, дело привычки. Ах да, для игры нужно иметь файлы игры, каковые кладутся в созданную QI4A папку.

графики и Настройка управления происходит перед запуском.

Хотелось бы заявить, что перевод Quake на сенсорную платформу прошёл очень удачно. Лишь неясно, для чего было применять Darkplaces вместо хорошей игры?

Кому две тонны грима по душе? Слава зайцам, косметика не мешает наслаждаться добротный геймплеем… В случае если с управлением неприятностей не появится.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.