Quake 2 — Готовьте строггов, будет брутально!

Упорство мало кто обожает, если оно ни к чему не ведёт. Но это не значит, что упорными быть не нужно, легко цели выбирать необходимо качественнее. К примеру, id Software специализируется на шутерах от первого лица. Кто бы имел возможность в то время, когда поразмыслить, что простые и практически что одноклеточные игры смогут так затянуть? А нет, затягивали ещё как.

Рефлексы оттачивались, реакция становилсь кошачей, пальцы машинально размещались на стрелочках (WASD тогда ещё не было), сессии заваливались, в случае если учители также не увлекались грешным делом. Таким был DOOM, таким был Quake, и как раз под таковой звездой появился Quake 2.

Для начала стоит осознать, из-за чего как раз вторую часть Quake вычисляют основополагающей в продвижении новейших технологий.

3D, привычное для многих слово, на 1996 год чуть делало первые шаги. Видеокарты с помощью таких изысков находились неистовые деньги, а применять основное преимущество было практически негде. Практически, не считая Quake 2. Для собственного времени это был как Терминатор 2 в кино — полноценный, крутой, брутально-небритый боевик, с минимальной предысторией, но нестареющим геймплеем.

Сюжет игры, в лучших традициях id Software, достаточно несложен, не смотря на то, что от DOOM выгодно отличается. Началось всё на отдалённой планете где-то в дебрях космоса.

Раса инопланетян, именуемых строггами, развивалась практически как человечество на данный момент, ударными темпами поднимая индустриализацию до невиданных высот. К сожалению, Гринписом они не страдали, а потому вся их отчизна, Строггос, превратилась в механизированный Преисподняя с кислотными дождями и израсходованными планетарными ресурсами. О растениях удачно забыли, немногие выжившие существа превратились в реликтовые виды, которым не то, что в Красной, а в Тёмной книге место.

А сами строгги, во имя выживания на данной Геенне собственного производства начали киборгизировать собственные тела.

И тут явился Макрон. Воевода, моральный король, титулованный строгг, указавший металлическим пальцем в небеса.

Спасение, по его словам, лежало в вторых планетах. Хищный пожирает не сильный для выживания, и умирающая раса превратилась в бич Галактики, опустошая совокупность за совокупностью, высасывая из планет ресурсы, силы и перерабатывая население в нужные для работы материалы. Экспансия длилась очень долго, пока армия вторжения не вылетела около Почвы. И вот тут кибоги, заполонившие планеты, оступились, по причине того, что земляне, натренированные на битвах с себе подобными, не легко дали строггам отпор, но и — немыслимо! — организовали ответный удар. Десант лучший армий Почвы опустился на бетон и металл, дабы стереть с лица земли Макрона.

Но из всех солдат по окончании посадки вы живых остался лишь один солдат — Биттерман. И да, это отечественный главный герой.

Но не опасайтесь, мои мохнатые приятели — мягкая посадка только присказкой окажется, а сказка ожидает храбреца на каждом шагу.

Он осознает, что индустриализация в организма — это не хорошо, весьма не хорошо. Более детально это продемонстрирует Quake 4, во всех подробностях и не щадя нервов. А до тех пор пока, в Q2, имеется только опытный, добротный боевик, что не просто так вошёл в анналы истории. Вспомните любовь id Sogtware к знатной проработке уровней (просматривай — к созданию, мать их, лабиринтов), умножьте это всё на 36.

В плюс идёт реально эпический сюжет, что на голову опережал первую часть, общая физика и система стрельбы, которая на тот момент равных не имела.

Соперники в первый раз стали самыми настоящими занозами в одном филейном месте. Они пригибались, оббегали, скрывались, между собой не сражались, а перед смертью, в последнем порыве, имели возможность оросить свинцовым дождём близлежащие округи. В случае если Биттерман оставался на 2 HP и попадал под посмертную раздачу… Ну, это было безрадосно.

Таковой подход на долгое время выбил землю из-под ног расслабленных фанатов FPS, привыкших к синдрому штурмовика, и вынудил их ощутить себя настоящим бойцом в сражении с соперником умным, умным, киборгизированным и дьявольски страшным на ЕГО же территории. Как вам обстановка?

Порт Quake 2, выданный на-гора товарищем Proger10, не отличается от оригинала ничем, не считая управления. Но, это решать вам, поскольку ресурсы игры нужно будет искать самостоятельно. Привычная обстановка, что сообщить, но стоит осторожничать .

Полноценный и нетронутый мододелами base02 найти непросто, в особенности со страстью этих мододелов вырезать во имя экономии места такие незначительные подробности, как начальная заставка, проясняющая сущность да дело. В результате старания этих мододелов кое-какие люди, проходившие игру 15 лет назад, в глаза заставки не видели и кроме того не догадываются, какого именно чёрта они тогда делали, и во имя чего.

Но понимаете что? Плевать.

Quake 2 — не сюжетная игра. Это легко концентрат крутости, умения и выносливости обнаружить выход из самых глубоких лабиринтов. Во имя спасения Почвы на это возможно решиться. Мы делали это на PC 15 лет назад.

Сейчас это сделаете вы на сотовых телефонах. Круг замкнулся, пришло время сражаться. Ну, строгги, держитесь, Биттерман возвратился!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.