Продажи Samsung в Китае продолжают снижаться

Продукция южнокорейской компании Samsung прекрасно зарекомендовала себя на рынке Китая. Но сейчас наметилась тенденция к понижению продаж производителя на наибольшем и ответственном региональном рынке смартфонов. По данным совершённого компанией Strategy Analytics изучения, компания больше не входит в ТОП-5 брендов в Китае.

Китайский рынок остаётся одним из наибольших в мире. Население страны образовывает более 1,3 млрд человек, что завлекает потребительских товаров и производителей электроники со всех стран.

Помимо этого, последние пара лет собственные позиции усиливают и местные производители.

В свое время Samsung весьма скоро отыскал собственный место на китайском рынке, но, как предполагают аналитики компании, уже не имеет возможности совладать с возрастающей борьбой. Южнокорейский производитель уступил лидерство Apple, Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo.
Согласно данным изучения Strategy Analytics, компания уже не будет входить в ТОП-5 самых популярных брендов в Китае. До этого момента Samsung в течение долгого времени удерживал первые места на пьедестале.

Сейчас на первой позиции находится быстро развивающаяся китайская компания Xiaomi, реализовавшая в прошедшем сезоне более 67 млн единиц.
Второе место в рейтинге занимает телекоммуникационная компания Huawei, создающая недорогие модели смартфонов, сетевые устройства, оборудование базисной сети, маршрутизаторы и другое. Ее продажи за 2015 год превысили 62 млн устройств. Специалисты уверены в том, что в случае если компания продолжит собственную агрессивную политику на рынке, то уже в 2016 году может выйти в фавориты рынка.

Третью позицию рейтинга занял калифорнийский Apple, сумевший реализовать в 2015 году около 49,5 млн единиц. Аналитики уверены в том, что показатели компании за прошедший год могли быть и лучше, если бы не случилась задержка с запуском в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Четвертое место заняла компания Vivo, реализовавшая в течение года более 36,7 млн устройств, из которых 11,8 млн были реализованы в течение последних трех месяцев. Специалисты растолковывают таковой рывок производителя в последних месяцах года запуском в первых числах Декабря двух флагманских смартфонов X6 и X6 Plus.

На пятом месте была компания Oppo, сумевшая реализовать за прошедший год 33,2 млн телефонов.

Согласно данным экспертов, выбирая высококлассный аппарат, китайские клиенты предпочитают смартфоны Apple, что и растолковывает рост продаж компании более чем на 7%. В целом же потребители КНР предпочитают продукцию местных производителей.

Вследствие этого компанию Samsung, резюмируют аналитики, в этом году может ожидать предстоящее понижение продаж.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.