Почему Tesla переманила из Apple более 150 сотрудников, и они не хотят назад

Компанию Tesla принимают как «Apple в автомобильной индустрии», а ее главу Илона Маска частенько сравнивают со Стивом Джобсом по манере управления своим детищем, сосредоточенности на инновациях и деталях. К слову, она деятельно переманивает сотрудников из Купертино, а вдруг правильнее, то уже более 150 человек ушли из обители iPhone в электромобильную индустрию под крыло Маска, информирует Bloomberg. Tesla переманила из Apple больше людей, чем из какой-либо второй компании, причем обратно возвращаться никто не торопится.

Из недавних примеров возможно отыскать в памяти уход из Apple Дуга Филда, занимавшего в компании пост вице-президента отдела разработки техобеспечения Mac и успевшего поработать над MacBook Air, MacBook Pro и iMac. До собственной работы в Купертино он успел отличиться в Segway и в Ford, наряду с этим кроме того не думал покидать аккумуляторная, где удачно трудился с 2008 по 2013 год. А позже позвонил Маск и сделал предложение, от которого Филд не смог отказаться. Так он стал вице-президентом автомобильного направления в Tesla.

Собственный уход инженер прокомментировал следующим образом:

Для меня и многих вторых это [переход в Tesla Motors] возможность заняться делом собственной грезы — создавать самые лучшие машины в мире, будучи частью одной из самые инновационных компаний в Кремниевой Равнине.

Частично это растолковывает тот факт, что Tesla умудрилась переманить из Apple более 150 сотрудников, каковые сейчас трудятся в различных отделах и над различными проектами вместе с 6000 сотрудников. Для чего автомобильной компании переманивать программистов и инженеров, создающих компьютеры, софт и смартфоны для них? Дело в том, что 10 лет назад ПО составляло только 10% ценности автомобиля, а сейчас — это все 60%, что особенно актуально при с электрокарами Tesla.

Так как в них вы руководите фактически всеми совокупностями автомобиля с 17-дюймовой сенсорной консоли, причем firmware автомобили иногда обновляется «по воздуху», как в современных портативных гаджетах. Более того, новое ПО не только решает найденные недоработки и проблемы, но и додаёт новые фишки. В по поводу P85D так показался режим «Безумного старта», в то время, когда по нажатию одной кнопки машина с места стартует на максимуме собственных возможностей и разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды (практически как болид Ф1):

Возможно отыскать в памяти и о вторых увлекательных моментах в жизни компании.

К примеру, о дизайнерах интерфейса электромобиля, каковые пришли в Tesla из Apple. А в то время, когда Илон Маск общается с потенциальными сотрудниками на протяжении интервью, то уже в ходе умудряется заразить человека своим энтузиазмом, как в прошлом делал и Джобс. По словам аналитика Адама Джонаса из Morgan Stanley, Маск говорит с потенциальными сотрудниками на их собственном языке: в случае если это программист, то CEO Tesla будет обсуждать с ним код.

Кроме правил дизайна, влияние Apple ощущается и в том, как Tesla руководит вторыми качествами собственного бизнеса. Так, в то время, когда компания захотела выстроить огромную фабрику по производству аккумуляторная батарей, то прежде всего ее представители обратились к муниципальному управлению Меса (шт.

Аризона), дабы поведать о плюсах таковой инициативы для муниципалитета и определить о том, что же хорошего может предложить компании город. «Подобным образом действовала и Apple, в то время, когда решила трудиться в отечественном городе, — отметил представитель муниципальный администрации Кристофер Брэди. — В то время, когда мы встретились с управлением Tesla, то начали говорить, как в подобной обстановке трудились с Apple, но собеседники заверили нас, что в этом нет необходимости и эту историю они знают».

Аналитик Дейв Салливан, специализирующийся на автомобильной индустрии, поведал журналистам Bloomberg, что не знает ни одного бывшего сотрудника Apple, что сотрудничал бы с классическими автомобильными компаниями, наподобие Ford, не смотря на то, что те деятельно открывают конторы в Кремниевой равнине. IT-эксперты сейчас пользуются большим спросом в автомобильной индустрии.

Салливан считает, что все дело в инновациях, которых люди не видят в упомянутых компаниях и не торопятся в том направлении устраиваться.

Кстати, по словам Маска, Apple также пробует переманить сотрудников из Tesla, предлагая им единоразовый бонус в размере $250 тыс. за процентную надбавку и 60-подписание контракта к той заработной, что люди приобретают в электромобильной компании.

Apple прикладывает довольно много упрочнений, пробуя сманить сотрудников из Tesla, но пока ей это удалось с небольшим числом людей
Илон Маск, глава Tesla

Вывод из всего этого напрашивается сам собой: свойство Tesla переманивать таланты из Apple дает ей громадное преимущество перед соперниками в автомобильной области. Так как машины все больше становятся похожими на компьютеры. [Bloomberg]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.