One Tap Hero. Хардкорность, мнимая простота и романтика погонь

На фоне превращения мейнстримных игровых серий в казуальные тени самих себя инди-сцена в геймдеве расцвела во всей красе. Миниатюрные проекты, одноклеточные дизайном либо геймплеем, давали в корне больше адреналина, чем игры класса AAA с бюджетом, исчисляемым в миллионах денег. Super Meat Ball, Minecraft, DayZ, Rochhard — их делали единицы, но делали с идеей, с душой, исходя из этого они и запомнились действительно и на долгое время.

Другое дело — процесс превращения свободного проекта в финансовый ком, неизбежно меняющий поведение разработчиков. Но кто мы такие, дабы их делать выводы, правильно? Кстати, о мясном.

Super Meat Ball задал тон хардкорным платформерам с мультяшной (а не не примитивной, как думают кое-какие) графикой и достаточно забавным управлением. На мобильных платформах существует пара аналогичных проектов, включая небезызвестного Meganoid, и храбреца сегодняшней статьи, One Tap Hero.

Сюжет игры несложной и дорогой.

Но, в случае если вами уже пройден SMB, то фабула ничего нового не поведает. Имеется два существа — девушка и парень. Из-за чего существа? По причине того, что на людей они похожи отдаленно, в главном — размещением конечностей и органов восприятия. Цветом они белы всецело, да и силами владеют нелюдскими.

Так вот, One Tap Hero говорит историю романтических отношении этих двух созданий, в частности — процесс спасения протагонистом собственной возлюбленной из лап злого колдуна.

Пускай сюжет у нее не первой, скажем свежестью, от соперников по цеху One Tap Hero отличается… управлением. На том же Meatball люди довольно часто клавиатуры портили, джойстики разламывали да пальцы вывихами радовали. Для OTH такие жертвы не необходимы. Нужен только сенсорный экран и один палец, что будет на него иногда нажимать.

Сущность в том, что отечественный умеренный храбрец движется самостоятельно, и от нас нужно только прыгать/применять лестницы. И делается это одним действием, сами осознаёте каким. Сложность содержится в том, дабы идеально выбрать время этого действия.

И вот тут уже начинается радости. В связи с тем, что мы не способны выбирать направление перемещения, белый человечек бежит все время прямо. Однако его «прямо» может идти в различных направлениях, и изменяется на прямо противоположное, в то время, когда храбрец сталкивается со стенками.

На некоторых уровнях стенки, мешающие падению персонажа, имеется, другие допускают безвременную его смерть… Не смотря на то, что респаун тут нескончаемый — основное, дабы до финиша дошлось.

Женщина сердца отечественного упрямца традиционно находится в финише уровней, из которых One Tap Hero и состоит. Но, нет. Большая часть уровней классического финиша, как ветхие платформеры, не имеют.

Они тут фактически нелинейны — часть из них проходится двумя дорогами, с сложностями и соответствующей наградой. К примеру, имеется широкий зигзагообразный проход, и узкий, с падающими блоками. Оба ведут к цели, но первый разрешает собрать все звезды на уровне, а второй — добыть ключ для доступа к тайным уровням. Логично, что сперва проходится первый путь, а по окончании — второй, но тем не меньше. Нелинейность?

Нелинейность!

Для чего необходимы звёзды? Ну, для открытия следующих уровней, что логично.

Для моральной сатисфакции и полного прохождения — также ясно. А еще от количества звезд зависит то, как будет выглядит женщина сердца главного храбреца. Станет ли она бурого цвета, либо явится нам в образе очаровательной Белоснежки и одарит победителя (то имеется, вас) очаровательным подмигиванием… Так что всё в ваших руках.

Раз уж заговорили о наружности, продолжим тему. В случае если бы автору статьи заявили, что игра сделана во Flash, он бы поверил. И стилизация тут не при чем — дело в анимации. Она весьма плавная, приятная глазу и весьма дорогая, и качеством не уступает лучшим Flash-играм (где показатель плавности — альфа и омега наружности).

Сравнения One Tap Hero с Super Meat Ball приносит необычные результаты. Сюжет фактически однообразен, сущность уровней изменилась мало, но! SMB практически создан для людей, ищущих трудности на собственном жизненном пути, в то время как сегодняшний храбрец хоть и динамичный сверх меры, но дорогой, хороший, комфортный и приятный глазу.

Нет сомнений, что именно эти характеристики позитивно скажутся на его популярности.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.