Одного мира мало. Обзор игры Two Worlds II

История создания Two Worlds II собственными корнями уходит в 2007-й год, в то время, когда польская студия Reality Pump решила продолжать опыты с ролевой игрой Two Worlds. Задумав дополнение Two Worlds: The Temptation, разработчики ужасным образом затянули сроки его выхода, прилепили аддону двойку в заглавии и в конце 2010-го года выпустили сиквел.

Наименование игры: Two Worlds II
Жанр: RPG

Разработчик: Reality Pump
Издатель/в Российской Федерации: TopWare Interactive/ «1С-СофтКлаб»
Системные требования: Windows Vista/XP/7, Intel Core 2 Duo 2 GHz либо AMD Athlon XP 2 GHz, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 либо Radeon X1900, 4 Гб на винчестере
Похожие игры: Two Worlds, Gothic 3, Arcania: Gothic 4
Платформы: PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 12 ноября 2010 года
Сайт: www.twoworlds2.com

В плену у времени

Студии Reality Pump на роду написано всегда навёрстывать потерянное — вряд ли ей когда-нибудь стать героиней известной песни Высоцкого, в которой «первых нет и отстающих». В 2007-м, в то время, когда состоялся релиз Two Worlds, поляки наступили на грабли фактически всех начинающих разработчиков «громадных» RPG — создали поразительно заштампованный фэнтезийный мир, наплодили немыслимое количество респаунящихся монстров, фактически избавили поселения от представительниц женского пола и сделали верховую езду если не пыткой, то опробованием для крепких духом.

Конечно, таковой проект большая часть игроков восприняло очень неоднозначно, ну а авторам признанных столпов жанра, The Elder Scrolls и Gothic, возможно было нормально почивать на лаврах и не очень тревожиться о конкуренции — если не заявить, что тайком посмеиваться над попытками превзойти их детища.

Подземелья Two Worlds II, увы, содержат мало занимательного

Последние наставления перед путешествием

В Two Worlds II, само собой разумеется, имеется собственная гонка по чекпойнтам

Что изменилось в этом случае?

Работа над неточностями вправду была произведена важная — если не принимать к сведенью снова вызывающий зевоту сюжет, игра уже не заставляет сердце обливаться кровью на протяжении диалогов благодаря приличной анимации, монстров стало в разы меньше, дамы показались во всех населенных пунктах, а лошадь может оказаться для многих нужных напарником. Но наружу повылазили новые неточности, недоработки, помарки и шероховатости, о которых обращение отправится ниже. И снова же — Reality Pump опять в роли отстающей.

В этом случае это кроме того чувствуется в самом заглавии игры. Two Worlds II — в дословном переводе «два мира два». Господа разработчики, поясните, что свидетельствует эта тавтология? Два мира два — получается четыре? Либо нам поясняют: «Два!

Два мира, недотепы! А не три либо десять!»? Хорошо, прекращаем каламбурить — переходим конкретно к предмету беседы.

«И откуда вы лишь беретесь?» — вопрошает храбрец Two Worlds II при виде очередного монстра

Удар с плеча, в большинстве случаев, пробивает кроме того блок

Игра начинается с финала Two Worlds, в то время, когда храбрец находит собственную сестру, наделенную волшебными свойствами. Увы, как направляться пообщаться и отыскать в памяти детские годы им было не суждено — оба выясняются в плену у тирана-императора, имеющего на счет парочки собственные коварные замыслы. Ударная бригада орков нарушает общий ход действий, а отечественному подопечному удается выбраться на свободу. Захотев как направляться «наказать» чёрного Лорда и в очередной раз спасти собственную сестру, отечественный храбрец планирует в новое путешествие.

монстры и Джентльмен

Сравнивать размеры виртуальных миров оригинала и сиквела непросто — в полной мере быть может, что в итоге они окажутся равными. Но дисбаланс у сиквела не вызывает никаких сомнений: с каждым часом игры размеры локаций всегда сокращаются.

В случае если в начале храбрецу для изучения дешёв целый остров, то позже его ожидают странствия по территории в разы меньшей. По окончании проклятых болот, кишащих всякой нежитью, размеры мира уменьшаются практически на глазах — финальная битва с «боссом» на фоне этого выглядит как единственно верное ответ.

Конечно, в практически каждом поселении находится множество персонажей, обращающихся за помощью к храбрецу. Оригинальностью, увы, поручения не блещут: «принеси, убей, забери» — для того чтобы «хороша» навалом в любой RPG. Время от времени удается зацепиться за квест с увлекательным сюжетом, но то только проблески оригинальности разработчиков.

Потом кроме того самое занимательное задание окажется обычным поручением для, кхм, обычного храбреца с неординарными свойствами. Но, способности именно таки в полной мере просты для для того чтобы рода игр — быстро набирая уровни и получая очки опыта, из храбреца возможно вырастить или умелого солдата, умело обращающегося с холодным оружием либо луком, или умелого волшебника, швыряющего во неприятелей файерболы на надёжном для себя расстоянии.

Время от времени Two Worlds II начинает напоминать Assassin’s Creed — паркура, действительно, мало будет

В то время, когда перестают сказать слова, говорит оружие

Диалоги в Two Worlds II разнообразием не отличаются

К сожалению, умения сотрудников Reality Pump хватило только на куцую «прокачку» персонажа. Грубо говоря, все умения возможно свести к четырем базисным чертям, несущим ответственность за здоровье, силу, мощь и ловкость заклинаний. Как направляться сосредоточив внимание хотя бы на паре из них, никаких неприятностей в будущем храбрец не испытывает — монстры гибнут десятками, редко разрешая себе послать соперника к ближайшему пункту восстановления.

Кстати говоря, разработчики разрешили игрокам еще несколько нехитрых приемов, дабы уменьшить себе жизнь — оружие возможно усиливать особыми волшебными камнями (побегать для для того чтобы «меча-кладенца», действительно, придется изрядно), а усиливать чары разрешено в особом редакторе карт стихий.

Two Worlds II сложно представить без порталов, самого эргономичного транспортного средства

Спустя секунду на одного бородавочника в мире Two Worlds II станет меньше

При первом же знакомстве с ассортиментом муниципальных лавок начинаешь задаваться вопросом об удобности интерфейса. Как это часто бывает, мультиплатформенность сыграла недобрую работу — товары нереально реализовать либо приобрести оптом, шрифты поражают собственной огромностью, а начальную раскладку клавиш приходится пара мин. настраивать «под себя». Увы, кроме того настроив как направляться управление и смирившись с продолжительными по времени торговыми сделками, вы не избавите себя от необходимости всегда решать, что делать с ненужным барахлом.

Спустившись в какое-нибудь подземелье и усмирив пара монстров, отечественный храбрец приобретает на плечи набитый доверху портфель с ненужным хламом — однообразными клинками, луками, стрелами, какими-то горами и брошюрками отмычек. Оставлять все это на поле боя как-то жалко, исходя из этого приходится тратить драгоценное время на сортировку предметов и после этого реализовывать их в ближайшей лавке.

Не блиставшие оригинальностью диалоги Two Worlds благополучно перебрались в сиквел — общаясь с обитателями Анталора, храбрец определит только нужную ему данные и отправляется дальше.

Как направляться развить разговор ни с кем не удается по обстоятельству того, что перечень реплик ограничивается всего одной-двумя фразами. Еще больше критики, пожалуй, заслуживают лишь кое-какие стелс-миссии, каковые необходимы тут как собаке пятая нога. Дело в том, что социальных талантов в «прокачке» храбреца нет, а «стелс» ограничивается только открытием замков бесшумным убийством и отмычками тех неприятелей, каковые намерено стоят спиной к нашему протагонисту.

Но, жалеть о том, что время от времени нас лишают наслаждения вступить в честную схватку с неприятелем, не приходится.

Боевая совокупность скупа на приемы до неосуществимости. Солдату достаточно изучить только три типа атаки — выпад по нажатию левой кнопки мыши, блок по нажатию пробела и особенный удар по правой кнопке грызуна. Ни о каких «комбо» и замысловатых ударах нет и речи, исходя из этого уже через несколько часов начинаешь вспоминать о переквалификации храбреца в волшебника, которому щелкать по кнопкам приходится приблизительно вдвое меньше.

Раскачаем данный мир

Как и в оригинале, в Two Worlds II имеется многопользовательский режим — что, согласитесь, достаточно необычно для игр для того чтобы жанра. Само собой разумеется, мультиплеер Two Worlds вряд ли когда-нибудь сможет сравниться с разными MMORPG, в которых внимание сетевому коду уделяется куда более большое. Однако, в сетевом режиме Two Worlds II возможно присоединиться к серверу-«городу» и выбрать занятие по душе — поучаствовать в дуэли, сыграть дефматч, выполнить семь миссий в одиночку либо вместе с командой, присоединиться к командной охоте за кристаллами. Забавляют эти развлечения только сначала, и это, возможно, основное отличие мультиплеера Two Worlds II от какого-нибудь World of Warcraft либо Guild Wars, где PvP-составляющей возможно дать если не годы, то хотя бы пара месяцев.

В случае если что попало толкать прохожих на улицах, то это в обязательном порядке привлечет стражу

Пришло время устроить ревизию барахлу, собравшемуся в портфеле

Автовзлом в Two Worlds II, увы, фактически ненужен — приходится делать все самому

При наличии и желании маленького количества денежных средств в онлайне возможно купить себе личную деревню, которая начнёт приносить стабильный доход и со временем окупиться. Вместо того, дабы уделять все свободное время охоте на монстров, возможно разместить на территории собственного имения пара видов построек: усадьбы, фермы, волшебные башни, кузницы, таверны и другие. Хозяину при таких условиях нужно будет браться за оружие только иногда — в то время, когда в округе покажется какая-нибудь «неприятность», понижающая параметр «счастье» у народа.

В том случае, если данный показатель упадет до нуля, никто не будет трудиться на собственного хозяина.

Не посоветуете, как состояться в библиотеку?

Карта в Two Worlds II

Как ни безрадосно, мультиплеер не додаёт Two Worlds II достаточного количества комплиментов, благодаря которым новая игра от Reality Pump имела возможность бы подняться в один последовательность с The Elder Scrolls IV:Oblivion либо Gothic 3. Данное развлечение способно удовлетворить только весьма неприхотливых поклонников жанра, готовых мириться с отсутствием стимула к странствиям, с туповатыми монстрами и с не совсем логичным ходом повествования. К плюсам Two Worlds II возможно отнести на удивление стабильный сносный саундтрек и программный код — не каждая RPG способна похвалиться этим.

Может, все же стоило назваться аддоном? Тогда спрос был бы меньше и многие из критических стрел пролетели бы мимо.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.