Обзор Worms 3. Старые-добрые знакомые червячки

Нет на свете геймера, не слышавшего о легендарной серии Worms. За 20-летний период собственного существования, «червяки» снискали воистину мировую славу и выстроили около себя огромное комьюнити. Хорошая версия игры была портирована еще на iPhone OS 3, после этого последовали вариации Armageddon и Golf. Встречаем следующую часть, которая обязана привнести в прекрасно привычную концепцию пара важных «изменений» и новых фишек.

Геймплейные базы в Worms 3 остались на собственных местах.

Все так же на двухмерном поле боя сходятся противоборствующие команды вооруженных до зубов ползучих животных, все так же им поодиночке дается 60 секунд для свершения злостных замыслов по уничтожению друг друга. Базуки, гранаты, самонаводящиеся ракеты, овцы, приемы восточных единоборств — этими и многими вторыми вещами червяки не брезгают воспользоваться на протяжении конфликта. Их начальник обязан прекрасно применять тактику и стратегию, знать особенности карты (а любой раз она генерируется случайно), своевременно собирать сундучки с дополнительными жизнями и полезными вещицами, неизменно падающими с небес. 

Игра предлагает новую Кампанию с 27 матчами, связанными между собой простенькой сюжетной линией.

Мастерство соперника неспешно увеличивается, раскрываются новые виды оружия — обучение премудростям стратегии ведется неспешно. Полноценно подраться с компьютерным оппонентом возможно в Стремительной Битве, а в Custom Game дешёвы пара дополнительных настроек, каковые способны в корне поменять баланс. Особенно понравилась опция «fortress» — бой на дальней расстоянии, в котором соперники поделены огромной пропастью. Управление червями ведется джойстиком либо жестами по экрану, но ни тот, ни второй метод нельзя назвать эргономичным.

Настоящее радости начинается в мультиплеере — над этим режимом разработчики хорошенько поработали. Живой соперник смотрится значительно увлекательнее неестественного, поскольку в Worms огромную роль играется прицеливание и тактика. ИИ ни при каких обстоятельствах не постарается, к примеру, пробить в почве громадный туннель, дабы сравнять собственные шансы в неравной схватке.

А правильное попадание в неприятеля из любого оружия думается компьютеру обыденной задачей, что иногда выглядит не совсем балансно. Кроме онлайн режима имеется и Pass’n’Play — для коротания неинтересных уроков либо пар с соседом эта вещь легко незаменима. Разработчик кроме этого добавил в игру опциональное применение карт — бесплатных заклинаний, действующих на всех червей в течение одного хода. Количество карточек ограничено, и вы должны решать, в какой момент стоит разрешить войти в дело определенную возможность. Они будут особенно необходимы, в случае если ваша команда испытывает недостаток в срочном «зализывании ран» либо уменьшении гравитации для более широких тактических действий.

Лично меня такое новшество не впечатлило — толку от данной магии в настоящем бою будет мало.

Новые трехмерные бэкграунды и локации радуют глаз — прорисовка и великолепная анимация превосходно приспособлены под оба дисплея Retina. Кроме этого были добавлены пара ненавязчивых мелодий прямо-таки в фирменном стиле Worms — наподобие как и думать не мешают, но создают некую воздух.

Всевозможные украшательства для ваших червячков разрешают создать собственную команду с неповторимым стилем, причем целый ассортимент дешёв сходу. А вот дизайн панели оружия мне не пришолся по нраву — вместо того, дабы видеть арсенал одним нажатием, сейчас приходится прокручивать перечень в различные стороны, а время на войне стоит через чур дорого, дабы терять его на такие шалости.

Worms 3 возможно назвать хорошим продолжением известной серии игр.

К счастью, Team 17 не поддались соблазнам пресловутой модели Freemium, а ведь к хорошей стратегии с легкостью «прикручивается» In-App Purchase и виртуальный магазинчик. Но, новшества были чисто косметическими — особенного внимания заслуживает разве что мультиплеер. Не обращая внимания на все внешнее великолепие новинки, мне почему-то ближе самая первая версия.

Именно она оказалась самой добротной, как раз у нее оптимальнее проработан баланс. Как не прискорбно было бы это сказать, но в новой части большое количество вещей сделаны «для галочки». 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.