Обзор игры Dead or Alive: Dimensions для Nintendo 3DS

Острое желание набить лицо ближнему собственному по какому-нибудь хорошему либо не весьма предлогу не оставляло представителей человечества со дня его происхождения. С течением истории совершенствовалась техника рукоприкладства, а с конца 70-х (ну прекрасно, грубо говоря — В первую очередь 90-х) компьютерные игры в жанре «файтинг» разрешили ощутить себя усердными драчунами кроме того тем людям, каковые в силу физических душевной доброты и характеристик не могут обидеть и муху. Большую роль в раздаче виртуальных оплеух сыграла серия Dead or Alive, очередное воплощение которой явилось нам на портативной игровой консоли Nintendo 3DS.

Наименование игры: Dead or Alive: Dimensions
Жанр: Fighting

Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Похожие игры: все игры серии Dead or Alive, серия Tekken, серия Virtua Fighter

Платформа: Nintendo 3DS
Дата выхода: 20 мая 2011 года
Сайт: http://teamninja-studio.com/doadimensions/ru/index.html

«Если тебя ударили по левой щеке,
подставь правую, а сам сейчас бей под дых»
Ветхий анекдот

Не весьма ясно, из-за чего Team Ninja, узнаваемая, кроме, фактически, сериала Dead or Alive еще и ветхим хорошим Ninja Gaiden, внезапно решила отметить пятнадцатилетие собственных бойцов (игра много раз об этом напоминает) на портативной платформе 3DS.

То ли маркетологи настаивали на новом секторе рынка, то ли с Nintendo удачно договорились — неясно. Но самой портативной консоли, завоёвывающей популярность игроков в мире, выход игры столь именитой серии, непременно, лишь на пользу. Вопрос только в том, пошло ли это на пользу самой игре.

Взаимоотношения персонажей Dead or Alive: Dimensions, в большинстве случаев, далеки от дружеских.

Фактически, DoA:D не есть продолжением прошлых частей; вместо этого нам предлагают компиляцию из них всех, содержащую всех бойцов а также кое-какую сюжетную линию. Последнее хоть и радует, но пара удивляет в жанре, представители которого до сих пор (правильнее, до выхода последнего Mortal Kombat) традиционно обходились краткой, наспех слепленной историей на полстраницы, кое-как мотивировавшей участие игрока в глобальном мордобое. Тут же один из многих режимов игры, названный Chronicles, предлагает аж целых пять глав, повествующих о нелегкой судьбы нескольких ниндзя и одной певицы в условиях современных реалий.

Любопытно, не так ли?

Старость нужно уважать. Особенно ветхих китайских мастеров единоборств.

В действительности невнятная, хаотически представленная история в пяти главах, само собой разумеется, не имеет возможности претендовать на полноценный сюжет: она охватывает всего нескольких персонажей (по скромному точке зрения автора обзора — далеко не самых занимательных и харизматичных), страдает банальностью в запущенной форме (опыты и злобная корпорация по клонированию — ветхо так как) и подается в форме отрывочных, не всегда связанных между собой сценок на игровом движке и хорошо отрендеренных мультиков. Помимо этого, на нижнем экране, прямо по ходу очередной душещипательной сцены, всегда вылезают подсказки о том, что, фактически, происходит, краткая биография персонажей либо отсылка к вторым играм (среди них и к Ninja Gaiden). Подсказки редко несут полезную данные и скоро пропадают, а попытка их прочесть, очевидно, отвлекает от происходящего на экране.

Участвующих в повествовании храбрецов очень непросто запомнить по лицам либо хотя бы друг от друга, в особенности в случае если учесть, что временами они пробуют предстать в другой ипостаси, а одна из них, девушка по имени Касуми, так по большому счету подвергается клонированию. Многие битвы не мотивируются по большому счету никак (к примеру, лезет человек по стенке строения, никого не трогает, а тут его предлагается побить, за что — неясно), многие обосновываются по принципу «вас тут не стояло» либо «рожа мне твоя не нравится».

Но, около трети схваток вписываются в сюжет, и на том благодарю.

Фактически, режим Chronicles не только и не столько пробует охватить историю четырех прошлых частей, сколько вводит новичка в мир DoA, пошагово обучая его перемещениям, контратакам и ударам, ставшим визиткой серии. А потребовать от файтинга вразумительной сюжетной линии, право же, не следует.

Женская драка.

Точно из-за последней кофточки на распродаже J

Следующий игровой режим уже более привычен для поклонников названного жанра. Это Arcade, требующий от игрока последовательного сражения с рядом соперников (и непременным боссом в конце) безо всякой видимой к тому обстоятельства. В этом случае биться предстоит на время, стараясь за максимально маленький срок уложить очередь неприятелей.

Режим предлагает шесть дорог его прохождения, любой из которых включает в себя разное разные уровни и количество оппонентов сложности. Пожалуй, это самый типичный и привычный для большинства игровой режим, в ранних играх этого жанра именно и раскрывавший краткие истории участников очередного турнира.

«Не спотыкайтесь, я тут лежу…»

«Так разрешите вас проводить до дома!»

Режим Survival также виделся ранее. «Выживание» подразумевает одного выбранного игроком персонажа и толпу от десяти до много соперников, жаждущих нанести «счастливчику» телесные повреждения разной степени тяжести. Изюминка в том, что передышки между боями не предоставляется: когда один супостат отправляется в нокаут, сверху, как снег на голову, сваливается второй, тогда как у вас всего одна полоса судьбы на все прохождение. Но, практически неосуществимым бой «один на сотню» думается только со стороны — в режиме survival неприятели идут в «облегченной» весовой категории, побить их не воображает особенного труда, да и лайф-бар, будучи израсходованным, хоть понемногу, да восстанавливается в ходе прохождения.

Пожалуй, данный режим подойдет для увеличения самооценки, или для сброса огромного количества накопившегося стресса.

«Ты осознал, кто будет мыть посуду сейчас вечером?!»

Tag Challenge, как направляться из его заглавия, предлагает вам поучаствовать в групповых битвах «двое на одного» либо «двое на двое». Вы выбираете главного персонажа, берете ему ассистента и вступаете в схватку с предлагаемыми компьютером соперниками, каковые подразделяются по видам на «один, но замечательный» и «два, но несложнее». Занимательный режим, если бы несколько нюанс: вторым вашим напарником руководите уже не вы, а ИИ, совершает он это, нужно отметить, престранно.

Солидную часть времени он просто стоит, героически снося побои, только иногда внезапно проводит маленькую серию ударов либо атаку. Толку от для того чтобы напарника практически нет, разве что он дает маленькую передышку вашему главному персонажу, за которую тот мало подкопит «судьбе». Помимо этого, кое-какие бойцы по-особому сочетаются в этом режиме — они смогут устроить сопернику «двойной удар» и красиво «попижонить» вдвоем при победе. Так, к примеру, сочетаются рестлер Басс со своей дочерью Тиной либо он же с русским самбистом Баймэном.

Нездешнее свечение в местах ударов заменяет для Dead or Alive: Dimensions брутальную кровь.

Про режимы Free play и Training говорить практически нечего — в первом вы имеете возможность выбрать себе соперника, что будет управляться компьютером в соответствии с настроенным уровнем сложности и увлеченно меряться с ним силами, во втором же оппонент будет стоически сносить все ваши издевательства над ним (в случае если иное не предусмотрено, снова же, настройками), а внизу главного экрана вы заметите перечень делаемых вами перемещений. Ничего нового.

«Разрешите вас потанцевать»

Local play и Internet play вычислены, очевидно, на мультиплеер.

К сожалению, платформа 3DS не разрешит двоим игрокам узнать, «чье кунг-фу посильнее», на одной консоли, но на двух, при помощи Wi-Fi либо интернета — свободно.

Радикулит хорошей драке не помеха.

А вот режим Throwdown уже радует собственной новизной. Трудится он следующим образом: включив в консоли режим и беспроводное соединение Street pass, вы видитесь с другим поклонником игры DoA:D, общаетесь, выпиваете кофе, играетесь в другие игры, а ваша 3DS тем временем обменивается с «сотрудником» данными, сохраняя в себе данные о его любимом персонаже, стиле и т.п. Придя к себе и отыскав в памяти, что кофе был без сахара, а в игре приятель бессовестно жульничал, вы включаете режим Throwdown, находите сохраненного «товарища» и нещадно бьете его, управляемого компьютером.

Очень любопытное ответ, если не принимать к сведенью его вызывающий большие сомнения педагогический эффект.

Вот так дорогая блондинка Тина отвергает приставучих нахалов.

Но, иногда на нее нападает игривое настроение.

Showcase и 3D Photo album были введены, по всей видимости, уже «до кучи» и призваны, по всей видимости, повысить интерес к игре кроме того по окончании ее прохождения на протяжении и поперек. В Showcase вы имеете возможность замечать игровых персонажей, застывших в различных, смелых и не весьма, позах, каковых насчитывается почти тысяча и каковые раскрываются по мере ваших побед в любом из режимов игры.

Вы имеете возможность пристально осмотреть храбреца и сделать его снимок, что сохранится на SD-карту и будет доступен для любования в режиме 3D Photo album. Пожалуй, это уже лишь для самых ярых фанатов.

Кто, кого, куда и за что? В Dead or Alive: Dimensions это не всегда разумеется…

Одной из изюминок игр серии Dead or Alive всегда была боевая совокупность, во-первых, претендующая на некую реалистичность (как это вероятно в играх для того чтобы рода), во вторых, щедро применяющая разные виды контратак и бросков.

В Dimensions все это наличествует полностью: если вы предугадаете, как вас планируют атаковать, вы легко имеете возможность подавить эту атаку в зародыше, навешав собственному оппоненту по первое число. Блоки останавливают удары, разрешая контратаковать, броски не поддаются блокированию, а удар рукой либо ногой не разрешит свершиться броску. Вот таковой баланс, неизменно заставляющий присматриваться к стилю соперника и выбирать оптимальную тактику боя. Персонажи, кстати, лишены возможности прыгать (в случае если лишь взмывание в атмосферу не есть частью проводимого приема), что, но, не отражается какое количество-нибудь отрицательно на зрелищности и динамике боев.

Тем же, кто лишь осваивается в DoA:D (а на 3DS это первая игра серии), будет нужен нижний экран, содержащий перечень комбо.

Любое из них возможно выполнить, не только судорожно барабаня по клавишам, но и просто надавив на соответствующий пункт тачскрина. С одной стороны, увлекательная задумка, с другой же — далеко не всегда комфортно в пылу битвы листать перечень. Тут уж кому как больше нравится.

Данной гейше бы по профилю трудиться, радость нести. А она людей обижает.

Само собой разумеется, некуда не убежала и вторая «визитка» серии — открывание их новых и персонажей костюмов по мере игры. Практически за каждую победу-вторую вам откроется очередная поза какого-нибудь храбреца в режиме Showcase, пара реже персонажи обзаведутся новым облачением и еще реже откроется возможность поиграть новым драчуном. Кстати, кое-кто из встретившихся храбрецов по большому счету не будет иметь отношения к серии DoA, но отправит вам привет из Ninja Gaiden либо Metroid.

Кстати, разработчик подпитывает интерес игроков к собственному продукту, предлагая для скачивания новые одежки а также целые DLC. Воистину, пример хорошей помощи.

«Что, дорогая, прошла голова?

на данный момент пузо заболит»

Графическая составляющая серии всегда была на высоте, снабжая не только хорошую картину, но и наилучшим образом отрисовывая и анимируя ласкающие мужской глаз изюминки организмов бойцов женского пола. Поспешим успокоить читателей: в Dimensions с этим все в порядке так, что игру кроме того запретили к продаже в некоторых скандинавских государствах. Это, но, выглядит явной перестраховкой: пребывав на грани приличий, за грань игра не переступает ни разу.

Графика выжимает из маленькой консоли, пожалуй, все, на что та способна; для проформы придраться возможно разве что только к отсутствию сглаживания, наличие которого, возможно, имело возможность бы привести к падению скорости.

Но это, непременно, мелочь, картина и без того выше всяких похвал. Что же касается режима 3D, то он реализован в полной мере хорошо, но очень утомительно — продолжительно с ним не поиграть. И, в отличии от той же Zelda: Ocarina of Time 3D, бурных восхищений он не вызывает.

Многоуровневые арены разрешают принудительно поменять место драки в Dead or Alive: Dimensions.

Открыто хорошая вышла игра. Еще один абсолютный хит в копилку Nintendo 3семь дней, популярность которой все растет среди игроманов.

Nintendo постоянно знала, что, как короля делает его свита, так и консоль делают ее игры. DoA:D не из тех игр, что возможно пройти на одном дыхании и забыть, как это не редкость со многими представителями жанра. По окончании одного прохождения она приводит к всплеску интереса и неумолимое желание играть дальше. Больше четверти много персонажей, любой из которых владеет своим стилем боевых искусств, очень способная боевая совокупность, открываемые «фишки» и прекрасная графика — все это составляющие успеха Dimensions. Право же, если бы еще и сюжетная линия в режиме Chronicles была бы столь же хороша, как другие элементы, цены бы данной игре не было.

Ну да и без того оказалось превосходно: Team Ninja наглядно продемонстрировала, что, как и раньше, их команда хороша глубочайшего уважения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.