Обзор игры Darksiders 2. Смерть на тропе Войны

Darksiders 2 – не просто продолжение сказания о Четырёх Всадниках Апокалипсиса. Это полное переосмысление всех качеств игры, переделка как не сильный, так а также сильных мест оригинала. Вместо экшн-приключения по однообразным локациям, с малым выбором оружия разработчики позволяют пережить продолжительный RPG-опыт с шмотками и прокачкой, близкий по духу больше к Diablo 3, нежели чем к God of War. Возрастной рейтинг игры: 18+

Кто знакомится с серией Darksiders, минуя первую часть, практически мало что теряет. События сиквела происходят хоть и параллельно оригиналу, но храбрецам не выпадает шанса пересечься. Виной всему то, что Война солидную часть времени проводит на опустошённой Почва, у людей, а Смерть же идёт искать справедливость совсем в другие места – за время путешествия он посмотрит в Кованные почвы, где обитают Творцы, схлестнётся с Ангелами, потревожит демонов и, конечно же, посетит Царство Мёртвых. Так как он же — сама Смерть.

В Darksiders 2 размер фактически не имеет значение.

И не таких видали

Выбор косы крайне важен. Кроме того, что Смерть по косе встречают, так ещё и отбиваться ею приходится солидную часть времени

Вместо наделавших очевидно по чужой воле дел Войны повествование ведётся только о его брате Смерти.

Он решил не ожидать, пока по совместительству сотруднике не вынесут решение суда и, вероятнее, казнят за то, что тот обрёк Царство Людей на полное истребление силами демонов. Смерть проводит собственное расследование произошедшего и пробует хоть как-то вернуть всё в исходное положение, вернуть баланс сил и может кроме того развернуть время вспять. О вторых Всадниках Апокалипсиса, Гневе и Раздоре (против библейских Завоевателя и Голода) так ничего и не слышно.

У издателя THQ налицо значительные неприятности с палитрой. За один денежный год они умудрились выпустить аж две больших игры, в которых фиолетово-розовый оттенок лежит во главе стиля. Наличие пурпурного в Saints Row: The Third легко растолковать гламуром и многоцветной стилистикой в целом, но в том месте данный нюанс легко изменяется в пользу любого другого цвета радуги.

В Darksiders 2 же броские всполохи в одной и той же цветовой гамме при сотрудничестве с окружением никак не убрать. И это при том, что тот же конь Смерти выкрашен в хороший для игровой некромантии зелёный.

Нет правильной информации, как в рассказ попал пистолет, но он в Darksiders 2 играется громадную геймплейную роль

Смерть куда более убедительна, чем Война. Уважают и опасаются её также больше

При первом же взоре на храбреца складывается чувство, что команду первой Darksiders и собрали полностью новых людей: пропорции мало других модели персонажей и квадратной Войны ушли в прошлое, на их месте сейчас красуются простые верные фигуры. Геометрия окружения также изменилось в лучшую сторону, каждое из посещаемых мест отличается своим характерным и весьма эстетичным дизайном. Однообразных мест наряду с этим не сыскать.

В огненных глазах Смерти не читается фактически ничего, лицо прикрыто маской.

Многим игрокам ветхой школы при виде стиля главного персонажа вспоминается в далеком прошлом забытый Legacy of Kain. В случае если присмотреться поближе, то перед нами храбрец, очень сильно напоминающий того самого принца, что родом из Персии, а в то время, когда приходит время пробежаться по очередной стенке, зацепиться и опять бежать, то замечательнейшее дежавю накрывает с головой. Трансформации коснулись в первую очередь совокупность перемещений, и тут разработчики не стали придумывать велосипед, а забрали то, что прекрасно трудится уже много лет, пускай и у соперников.

Издали Защитник не так уж и страшен – молотом с для того чтобы расстояния в нас не попасть

При выходе на улицу в Darksiders 2 любой раз наслаждаешься атмосферными задниками

Ролевая составляющая – вот, что даёт игроку полное право пропустить первую часть данной, вероятнее, трилогии.

Как раз составляющая, а не полноценный RPG-блок, но и этого в полной мере хватает. По миру разбросаны персонажи, готовые поболтать за судьбу и за сюжет, поторговаться и выдать второстепенное задание. Их мало, но при посещении очередного громадного подземелья постоянно будет что поискать для щедрой приза.

Правда беда полностью всех квестов в игре, включая сюжетные, в том, что схема их исполнения неизменно одинаковая: добеги – отыщи – открой сундук – принеси. Время от времени в схему вклинивается шеф либо важная битва, но таковой уровень развлечений обеспечен от раза к разу.

Чем же бьётся Смерть? Ну, очевидно, косой, тут и гадать не требуется.

Коса, но, у храбреца непростая, складывается из двух серповидных клинков, каковые при исполнении некоторых действий соединяются в косу. Она занимает первичный слот оружия. Вторичный же рекомендован для всех остальных видов оружия ближнего боя, куда входят: топоры, громадные молоты, тяжёлые рукавицы и пики, каковые не считая отвешивания знатных тумаков ещё могут и волшебный барьер ставить от внешних атак. Всё так же на месте эффектные добивания практически мёртвых соперников, но нанести последний удар возможно только косой, для второстепенного оружия «фаталити» не предусмотрено. А жаль, поскольку у игроков был бы тогда лишний предлог пользоваться различными видами колюще-рубящего, а не только понравившийся, скажем, мега-молот.

Потрошитель – крайняя степень бешенства Наездника по имени Смерть

Привычный по первой части демон Вулгрим занимается предпринимательством, как и раньше

Особняком стоит огнестрел, что неясно как ко мне попал, но оказывает помощь храбрецу не только в сражении, но и передвигаться по уровням. Солидную часть игры мы ходим с пистолетом, что в собственности одному из Наездников, а спустя дюжина часов нам выдают ружьё, которое может стрелять и как дробовик, и как ракетница.

Оба ствола запрещено никак улучшать, прокачивать, что не так долго осталось ждать делает их очень не сильный по убойности. Данный элемент геймплея очень сильно отдаёт Devil May Cry и при аналогичной реализации выглядит очень неуклюже.

Для улучшения черт как самого храбреца, так и его ударов с монстров падает большое количество полезного и не весьма скарба. Не считая вышеупомянутого оружия на себя возможно примерять четыре подвида брони и талисманы.

От каждой надетой подробности изменяется внешний вид протагониста, среди предметов попадаются неповторимые фиолетовые и золотые вещи, в случае дефицита денег возможно реализовать что-нибудь ненужное и приобрести что-то увлекательнее, в общем, всё как в каноничной RPG. Из изюминок отмечу только нескончаемый портфель, собирать на поле боя возможно полностью всё, не опасаясь перевеса. Плюс в игре имеется т.н. «одержимые» предметы, владеющие свойством пожирать предлагаемый шмот и набирать с этого уровень. Прожорливым бесам в постоянно найдётся, что скормить по окончании отшумевшей битвы.

Беготня по стенке и другие акробатические этюды вызывают сильное дежавю

Сравните масштабы. И имеется в Darksiders 2 субъекты в разы больше

Смерть же со своей стороны также растёт над собой от взятого всеми вероятными дорогами опыта. Черт наподобие силы, ловкости и проч. не завезли, но имеется два направления развития талантов.

Первое – огромный арсенал и боевые навыки атак, расходующих местную ману «очки гнева». Вторая ветка умений питается из того же источника, но превращает солдата в некроманта, талантливого поднимать себе на подмогу разных существ и насылать на неприятелей порчу. Очков для продвижения по древу умений не так уж и большое количество, так что приходится прокачивать лишь самое нужное.

В то время, когда гнев зашкаливает, либо же наступает сюжетный момент, Смерть преобразовывается в монстра с косой, которого все в большинстве случаев воображают под этим словом. В режиме «Потрошителя» храбрецу всё нипочём и он может разобраться с любой недружелюбной толпой.

У Войны также была «звериная» форма, но в этом случае нестандартный вид Наездника возможно лицезреть куда чаще.

В случае если игрок внезапно заблудится, то у него неизменно имеется спасительная кнопка, благодаря которой возможно воззвать к заколдованному ворону Праху (Dust), он постоянно подскажет, куда направляться бежать дальше. В случае если пункт назначения на большом растоянии и очередные казематы уже изрядно поднадоели и/либо были изрядно зачищены на предмет сундуков с предметами, то неизменно возможно телепортироваться поближе к нужной локации через карту.

От редких напарников в Darksiders 2 большое количество пользы. Они и неприятелей окажут помощь месить, и дверь подержат, и обеспечат доставку полезного груза

С этими красотками нам доведётся вдоволь порезвиться

Лошадь в игре — не роскошь, а также транспортное средство, но её возможности ограничены только скачками по дорогам и полям между местностями, каковые нам необходимо преодолевать пешком, в том месте она просто не вызывается. Неизменно забавно, вооружившись косой, «скосить» десяток-второй неприятелей на скаку, но, не считая парочки крутых сюжетных действий, конь так особенной роли и не играется, наездник всё как-то больше пеший в очередной раз.

При неспециализированной скоротечности схваток, промежутки между ними бывают мучительно продолжительными, и этим игра может отпугнуть громадный процент аудитории.

Дёгтя в мёд подливает и начальный неторопливый участок с дварфами-Творцами. Без посторонней помощи игрок не определит, что только пяток часов спустя сюжет разгонится, декорации будут изменяться куда охотней, а все самые увлекательные боссы ещё в первых рядах. Неспециализированная длительность приключения выходит далеко за 15 часов, готовься и к этому.

Древо навыков Смерти наподобие и маленькое, но относится к нему стоит со всем вниманием, очков выделяется мало

Смерть в Царстве Мёртвых, практически домашнее фото

негодования и Особой порции удивления заслуживает версия на PC.

Vigil Games устроили забег по граблям и сделали полностью те же неточности, что и на момент релиза оригинала. Сейчас, в то время, когда игры выходят на компьютере иногда с ощутимым запозданием, большинство разработчиков превращает запуск проекта на PC в мелкий технологический праздник, дабы скрасить задержку, в противном случае и выдают полностью второй уровень картины в один момент с другими платформами. Тут же по графике фактически никаких отличий от консольных предположений, но это ещё полбеды.

Дабы игрок не проверил, как технологична картина, разработчики учтиво решили не вставлять в игру настройки графики. Поменять что-то запрещено кроме того через танцы с бубном вне приложения.

Да и в плане управления консоль либо, как минимум, геймпад куда эргономичнее и выигрышней, учитывая достаточно необходимость и высокую скорость боёв оперативно переключать навыки. Имейте в виду, что на первый взгляд может показаться, что в версии на PC нет и настроек кнопок контроллера. Но это не верно – они имеется, но чья-то прихоть вложила их в меню персонажа, рядом от карты и инвентаря.

Быть может, это первый случай в индустрии с подобным размещением данной опции. Спорная «инновация».

Фактически любой бой в Darksiders 2 протекает на маленькой ограниченной площадке, что очень сильно затрудняет манёвры

Куда же без демонов. Во всём неизменно виноваты вполне возможно как раз они

Тотальное обновление не имело возможности не коснуться музыкальной составляющей. Музыку для эпоса в этом случае предоставил Йеспер Кюд (Jesper Kyd) и это два, в противном случае и три шага вперёд. Вместо нагнетающего постапокалиптического саундтрека сейчас из колонок разносится бодрый эпичный звук с самыми лучшими композициями, очевидно, на протяжении схваток с боссами. Пробирает до мурашек.

в один раз кроме того поймал себя на мысли, что намерено медлю с добиванием очередного гиганта, лишь бы музыка не кончалась.

Чуть ли не каждый встреченный персонаж произносит на различный лад одно да и то же: «До конца ещё на большом растоянии». По окончании храбрых опытов в Darksiders 2 разработчики смогут и вполне возможно не остановятся на достигнутом.

Вторая часть истории о Всадниках Апокалипсиса выгодно отличается от комковатого блина, что вышел из первой части. Не без огрехов, работы всё ещё большое количество. Действительно, сейчас возможно замахнуться и на режим совместного прохождения, и на параллельное повествование о судьбах нескольких храбрецов, поскольку по сути неохваченных Наездников осталось именно два.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.