Обзор игры Crysis 2

Безумный в наше время весна, не находите? Сравнительно не так давно отстрелявшийся лихой Bulltestorm, трагичный Homefront и как молотом по голове — выход портативной 3DS. Разрешите прийти в себя бедному игроку! Не дождётесь — издатели игр и не думают заканчивать сыпать ААА-тайлами как из рога изобилия. Очередным предметом отечественного обзора станет долгожданный шутер — Crysis 2.

Ноги! Видно ноги!

Во времена царствования императора…

Незаметно подошёл — диверсию устроил

Как вы понимаете, разработкой Crysis 2 занималась германская студия Crytek: те самые парни, что уже подарили миру Far Cry и, фактически, уникальный Crysis.

Far Cry стал прорывом для собственного времени — огромные, открытые пространства, дешёвые сходу и без всяких загрузок, ошеломляющая графика и продолжительная, хоть и пара унылая сюжетная линия принесли игре мировую славу. Crytek в одночасье превратились из никому малоизвестной компании в маститого гиганта игровой индустрии. Пройдя некий путь скитаний от издателя к издателю (многие точно не забывают громкое расставание Crytek с Ubisoft), немцы стали хорошо сотрудничать с ЕА. В итоге показался Crysis.

Этих ребят лучше снимать лишь так

Crysis закрепил успех. Незащищённый мозг игрока разрывало на части от потрясающей, фотореалистичной графики и системных требований. Игра сохранила некий дух Far Cry, добавила инновационный нанокостюм, но, как ни необычно, не была сверхприбыльной для издателя. Обусловлено это тем, что графику, для которой всё делалось, фактически никто не видел — очевидно не существовало компьютеров, «тянувших» это великолепие.

Тратить же несколько тысяч долларов на очередную видеоплату, дающую прирост в 5 fps, никто так и не решился. Но, игра отхватила десятки призов от множества игровых изданий, разродилась одним дополнением (очень плохим) и разрешила понять — продолжение направляться. Вот он, Crysis 2.

Изрядно городу досталось

Король погиб, да здравствует король

Разработчики клятвенно заверяли, что, дескать, всё будет лучше некуда и возрадуются все, начиная от самых юных ценителей и заканчивая ретро-игроками, плюющимися на все «игры для графона». Кроме очередного графического прорыва (куда уж дальше, возможно поразмыслить?), Крайзис поменял место действия, усилил сюжет и существенно улучшил геймплейную составляющую.

Подобные заставочки будут готовить вас к следующей миссии

На смену тропическим джунглям пришли джунгли каменные.

Это новшество разрешило ввести многоэтажные уровни, чего открыто не хватало в первой части. На смену пришельцам и боевым корейцам пришли пришельцы и американские наёмники, похожие на Хищника и смесь Чужого из популярного фильма.

Лети как будто бы ангел

Итак… Большие города фактически уничтожены, по всей планете лютует летальная чума, связи между странами нет, со всех щелей в отечественный мир лезут инопланетяне — словом, полноценная, кипящая , жизнь.

Сеточка по краям экрана — режим большой защиты

На фоне всего этого безобразия по водам залива Аппер плывёт лодка. Нежданно кто-то умный «пуляет» в неё ракетой и всей команде приходится без промедлений эвакуироваться. Страно — спаслись все, хоть и пребывали где-то у днища корабля; не в противном случае, сказалась опытная подготовка морпехов.

Но порадоваться спасению им толком не дали, всю команду сходу накрыл авианалет.

Нью-Йорк — город контрастов

Но не смогут же бравые солдаты США так ?

Само собой разумеется, нет; один будет в обязательном порядке спасён негром в нанокостюме. Щедрый спаситель делится чудесным образом враждебной техники — нанокостюм силовой 1шт. Получите, распишитесь. Когда факт передачи костюма будет завершён, добродетель по имени Пророк скоро аннигилирует себя, чтобы не создавать лишних неприятностей на этом голубом шарике.

Но костюм не просто так дали поносить. Необходимо выручать мир. Этим и займёмся.

Данный паренёк не так долго осталось ждать распрощается с судьбой

Особенности национальной охоты на инопланетян

Первое чувство от Crysis 2: «до чего же тут всё красиво». За это возможно сходу ставить монумент разработчикам: всё, полностью всё, начиная от небольшого мусора и заканчивая пейзажами за окном — проработано в небольших подробностях.

Согласиться, мин. 10 было убито лишь на то, дабы во всех подробностях изучить все объекты в маленькой комнате, куда нас закинула будущее. Позже дошло дело и до костюма.

Весьма интересно, для чего ему подсветка в шлеме?

«Фишек» у костюма, кстати, много и все они выясняются очень нужны. Основной и самый полюбившийся — маскировка.

Игрок в пространстве (но тень всё равняется видна), звуки шагов исчезают — возможно устроить диверсию. какое количество раз данный режим выручал — не счесть. Второй — большая защита. Костюм обрастает дополнительным слоем какого-либо материала, что пробить не имеет возможности кроме того ракета. Установлено.

Остальные режимы — спринт, удвоенный прыжок, тепловизор (названный почему-то нановизором), “фиксатор” оружия (отдача оружия фактически исчезает) и сила (возможно с одного удара перевернуть авто и оставить на нём внушительную вмятину) — весьма уж расходуют энергию костюма, а так цены бы им не было.

Не рекомендую строить из себя Рэмбо — пристрелят-с

Приблизительно с середины игры, ваш альтер-эго сможет брать себе разные навороты на костюм, в основном ненужные. Реально нужен только отражатель пуль и глушитель шагов, другое кроме того не заслуживает вашего

С этим мостом тонут надежды людские

Для истребления неприятелей на выбор даётся около десятка пушек, практически все имеют возможности для апгрейда. Под этим подразумевается, что в любую секунду Алькатрас может накрутить на любимый ствол глушитель, подствольный гранатомёт, дробовик и пара разных прицелов — штурмовой, коллиматорный, в противном случае и несложный лазерный. польза и Эффект в этом реально имеется — накручивание различных прицелов на определённый ствол оказывает помощь создать практически универсальный ствол.

Прекрасно!

Без девочек не обойдётся!

Без нёрдов — также

Количество мишеней, готовых погибнуть от ваших рук, возможно пересчитать по пальцам рук. Пяток моделей людей в униформе, пяток инопланетных шкурок.

Глупые людишки мало чем отличаются друг от друга. А вот у инопланетян прослеживается чёткая силовая градация — инопланетяне, похожие на Хищника и смесь кальмара, дохнут от одного чиха. Другие же представители внеземной фауны уходят на покой, только выпив пяток обойм и несколько ракет вдобавок.

А ещё дадут порулить танком

Неприятели то восхищяют превосходным умением чётко координироваться, умело применять укрытия и закрывать друг друга, то из себя, не подмечая в двух шагах от себя смерти товарища либо гранаты под ногами. Причём это дело полностью случайное: довелось переигрывать один отрезочек — моего храбреца окружили и бессердечно накормили свинцом. Наученный неприятным опытом, попытался ещё раз ударить в лоб. Что я вижу?

Стоят, осознаёшь, как истуканы и ровным счётом ничего не предпринимают. Один тип и вовсе на меня обиделся и начал нарезать круги по маленькому радиусу. Так не делают, товарищи, это вам не какой-то бот из контерстрайка!

И глаза закрыть хочется, но никак не получается — через чур уж громадный косяк для проекта для того чтобы уровня.

И пострелять в инопланетян

Как уже было сообщено, за два месяца до официального релиза, бета-версия игры была бессовестно слита в сеть. Ребятам из ЕА не оставалось ровным счётом ничего, не считая как безотлагательно отдать приказ — залатать главные дыры и выпустить как имеется, может быть никто и не увидит.

Не удалось.

Не считая необычного ИИ, в игре довольно много недоработок, которые связаны с физикой. Тела убитых соперников падают на землю в весьма необычных позах, и поменять это никак запрещено. Грубо говоря, издеваться над трупами не окажется — останутся на месте кроме того по окончании выстрела в них из гранатомёта. Ещё необычно, что при понижении уровня сложности игры соперники становятся значительно умнее.

Как такое может происходить — уму непостижимо.

Хитрюга выстрелил в меня и скрылся

Уровней в игре большое количество. Воистину, Нью-Йорк — город контрастов: разрешат побегать и по огромным открытым пространствам, и по канализациям, и по “каменным джунглям” — словом, развернуться имеется где. Уровни, кстати, не идеально ровные, как в Homefront — каждую боевую обстановку возможно решить несколькими дорогами, в противном случае и вовсе избежать кровопролития.

А давайте вмногером!

Осталось поведать, что же в Crysis 2 представляет собой мультиплеер. Помнится, прошедшая часть не хватала звёзд с неба: многим запомнился только режим Power Stroggle, удачно сочетавший в себе множество элементов из самых известных мультиплеерных игр.

К сожалению, продолжение нам не заметить, но на этот раз доступно пять игровых режимов.

Командная схватка — простой Team Deathmatch. Две команды, облачённые в нанокостюмы, увлечённо режут друг друга до фраглимита.

Стремительная схватка — см. выше, но без слова «командная». Deathmatch.

Место крушения — на карту падает задача корабля команды и модуль пришельцев — захватить и удержать его определённое время. Спустя 60 секунд, модуль взрывает, на карту падает новый — повторить до готовности.

Вот с этими ребятами лучше не шутить

Захват ретранслятора — хороший Capture the Flag. Захватить ретранслятор соперника, оттащить на базу, возвратиться за следующим.

Штурм — а вот тут делается увлекательнее. Две команды — одна несложных воинов, а вторая — золотых, в нанокостюмах. Имеется пара компьютеров, с которых нужно увести эти. Воины вооружены получше, но никаких плюшек нанокостюма не имеют. Преступники же имеют только хилый пистолет и рассчитывают только на личные умения скрываться по углам.

Весьма увлекательный режим.

Легко включите тепловизор и перевоплотите отстрел людей в развлечение.

Похищение — последний режим, дешёвый игрокам.

Две команды, одна удерживает защитные модули, дающие преимущества типа усиленной защиты и улучшенной маскировки. Вторая, как вы уже осознали, пробует эти модули стянуть. Раунд кончается в то время, когда модули окажутся на вражеской базе, или в то время, когда одна из команд будет перебита.

Всё легко.

Так выглядит окно экипировки в мультиплеере

Больной скорее жив, чем мёртв

Хочется заявить, что продолжение франчайза удалось.

В случае если прошедшая часть не имела возможности похвастаться ничем, не считая превосходной графики, то сейчас прогресс налицо — не самый нехороший сюжет и в меру увлекательный геймплей. Играться? Само собой разумеется, стоит.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.