Обзор игры «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание»

Адвенчуры, наравне с авиасимуляторами, всегда считают жанром вымирающим. Суждение, нужно сообщить, далеко не неоспоримое — годы идут, но их представители исправно появляются на прилавках и собирать отнюдь не мелкую аудиторию. Переиздание классики — ниша особая, поскольку совершить ошибку в этом случае поразительно сложно.

Наименование игры/в Российской Федерации: Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut/«Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание»

Жанр: Adventure
Разработчик: Revolution Software
Издатель/в Российской Федерации: Ubisoft Entertainment /«1C-СофтКлаб»

Системные требования: Intel Pentium IV 1 GHz либо AMD Duron 1.4 GHz, 256 Mb RAM, видеокарта GeForce 7600 либо Radeon X1300, 1 Гб на винчестере
Похожие игры: Broken Sword: The Shadow of the Templars, Full Throttle, Grim Fandango
Платформы: PC

Дата выхода: 25 февраля 2011 года
Сайт: http://broken-sword.uk.ubi.com

Адвенчура с долгим заглавием «Broken Sword: Тень тамплиеров.

Расширенное издание» именно и относится к так называемым переизданиям классики — чуть больше информации дает лишь британский вариант заглавия квеста, в котором возможно выяснить, что нам для ознакомления предлагается режиссерская версия известного проекта. Узнать главные отличия оригинала от переизданной версии адвенчуры достаточно легко: достаточно хотя бы посмотреть на описание игры, которое находится с обратной стороны упаковки с игрой. Похорошевшая графика, пара дополнительных эпизодов, и внедренная совокупность умных подсказок — последнее, непременно, порция внимания к современным геймерам, каковые о пиксельхантинге разве что иногда просматривали на форумах, но ни при каких обстоятельствах сами не сталкивались с таким явлением.

Но, не будем совсем уж по-стариковски ворчать, что раньше-де трава была зеленее и солнце светило бросче — поболтаем только о том, что представляет собой ее переиздание и игра. К огромному наслаждению для старшей аудитории, геймплей не претерпел фактически никаких трансформаций: в центре внимания находится неординарная история французской журналистки Николь Коллар и американского студента Джорджа Стоббарта, что приехал во Францию туристом и по случайности был в самом центре крупного скандала.

Кстати говоря, сценку с его первым возникновением в игре не забывает чуть ли не каждый из нас — фактически любой рассказ об олдскульных адвенчурах не обходится без Стоббарта около парижского кафе. Переиздание разрешает не только определить о предшествующих событиях, но и принять яркое участие в расследовании истории, которая связана с древним орденом тамплиеров.

Портреты храбрецов, созданные авторами Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut, не через чур оживляют диалоги

Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut покинет по окончании прохождения массу впечатлений — в частности, благодаря броским и запоминающимся персонажам

«Ирландская» командировка Стоббарта в Broken Sword: Shadow of the Templars.

Directors Cut оказалась очень насыщенной событиями

Ubisoft, решившаяся на переиздание известного квеста 1996-го года, отправилась не столь радикальным методом, как остальные компании, занимающиеся римейками классики. В отличие от визуального последовательности перезапущенного Monkey Island, Broken Sword не стали менять до неузнаваемости — картина осталась прошлой, но показалась помощь громадных разрешений. Само собой разумеется, при первом запуске игры возможно ограничиться и оконным режимом, но для чего чем-то жертвовать, в случае если игра замечательно выглядит при разрешении, скажем, 1920х1080?

А вот лица персонажей, появляющиеся по бокам экрана на протяжении диалогов, уже новшество — действительно, не совсем неоспоримое. Само собой разумеется, данный вариант смотрится на порядок лучше необходимости всматриваться в пиксели, но лица храбрецов на протяжении бесед остаются статичными и лишенными мимики, что здорово портит чувство на протяжении диалогов. Учитывая нынешнее развитие разработок, реализовать такую мелочь, по сути, нетрудно, но в студии Revolution Software почему-то к этому не пришли. Что касается неспециализированных впечатлений о графики, то их возможно охарактеризовать приблизительно следующим образом — детализации картине не добавили, легко сейчас ее возможно «растянуть» на монитор с громадным разрешением.

Broken Sword: Shadow of the Templars.

Directors Cut — Без классической кружки пива посещение паба было бы неполным

Создатели Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut давали слово два дополнительных часа игры если сравнивать с оригиналом — и так как не одурачили!

Страно, но за пятнадцать лет, прошедших с момента появления Broken Sword: The Shadow of the Templars, история вовсе не потеряла очарования и своего шарма.

Заслуга в этом не одного, а сходу нескольких разработчиков — со своей работой превосходно совладали сценаристы, авторы диалогов, живописцы. Те, кто когда-нибудь просматривал детективы, превосходно знают, что необходимо для удержания читателя — увлекательные диалоги, запоминающиеся храбрецы и пара секретов, каковые раскрываются лишь в финале истории. В Broken Sword: Shadow of the Templars всего этого в избытке, исходя из этого в его умении произвести на игроков чувство сомневаться не приходится.

Любопытно, что переизданная адвенчура уже сначала показывает , что пара отличается от оригинала кроме того в самой манере повествования. Все начинается с того, что журналистке Николь Коллар редакция издания, в котором она трудится, поручает забрать интервью у Пьера Каршона, известного медиамагната.

Перекинувшись с Пьером практически парой слов, Николь делается свидетельницей его ужасного убийства — пулю в грудь тому пускает клоун-мим, тут же скрывшийся . Справедливо сделав вывод, что полиция вряд ли отыщет убийцу, Николь начинает собственное расследование, на протяжении которого узнается, что к данной истории имеет отношение ее горячо любимый папа, с которым ей было нужно расстаться в самом детстве. Неспешно распутывание этого дела приводит ко все более неожиданным открытиям — собственную роль в нем сыграют сокровища тамплиеров, и американский студент Джордж Стоббарт.

Головоломки с шифрами в Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut видятся систематично — решаются, действительно, в два счета

Складывая из кусочков фотографию в Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut, ловишь себя на мысли, что делать такое в играх нам приходилось много раз

Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut — Какая детективная история обходится без проникновения в логово преступника?

В новой версии адвенчуры в расследовании активное участие принимают два персонажа — Николь Коллар и Джордж Стоббарт. И в случае если в решающей роли последнего сомневаться не приходилось, то эпизоды с участием Коллар станут для многих откровением. Еще одно значительное изменение если сравнивать с оригиналом — маленькое усложнение некоторых головоломок. Грубо говоря, данный ход в полной мере ожидаем, поскольку иногда прохождение оригинала было через чур несложным, за что в свое время Broken Sword: Shadow of the Templars удостоился критических стрел от игроков и профильной прессы.

На протяжении диалогов в Broken Sword: Shadow of the Templars.

Directors Cut посредством особого меню возможно выбрать направление беседы

Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut — Прекрасно не забывая о штампах, сходу оговоримся: убийца — вовсе не дворецкий!

При отсутствия каких бы то ни было идей у игроков, собственный слово неизменно готова сообщить новая совокупность подсказок. Трудится она следующим образом — в меню паузы возможно посмотреть в особую вкладку и прочесть, что направляться делать дальше. Сперва разработчики намекнут на решение проблемы, после этого укажут, с каким предметом нужно повзаимодействовать, ну а в крайнем случае — прямым текстом откроют всю последовательность действий. Но, все время на подсказки со стороны авторов игры все же рассчитывать не следует, иногда соображать игроку приходится самому. Значительно чаще это происходит тогда, в то время, когда в расследовании наступает маленькая пауза — нужно только поразмыслить о том, какую локацию стоит посетить сейчас.

Иногда между посещением локаций и решением головоломок видятся рисованные ролики. Их уровень качества выяснилось не через чур высоким и больше напоминает собой картину, которую приходится видеть при просмотре в полный размер видеороликов с YouTube. Но давайте не делать выводы за это авторов переиздания через чур строго — забыть обиду такое игре, показавшейся полтора десятка лет назад, не тяжело.

А вот новые локации, нарисованные с нуля, в которых был сохранен стиль оригинала, нас порадовали.

Французским стражам правопорядка вряд ли Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut окажется по вкусу — в игре на долю полиции выпадает много сатиры

Оперировать предметами в инвентаре в Broken Sword: Shadow of the Templars.

Directors Cut достаточно легко и комфортно

При жажде видеоролики в Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut неизменно возможно пропустить

По мере прохождения Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut Николь Коллар определит массу нового о собственном отце

С течением времени локаций в Broken Sword: Shadow of the Templars. Directors Cut делается все больше

Возможно, вывод раздастся очень очевидно — классика не стареет. Но лишь таким словосочетанием возможно высказаться про «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание», которое разрешает современным игрокам прикоснуться к тому, о чем на данный момент вздыхают ветераны игровой индустрии.

Ну а уж соглашаться с ними по поводу красивой искромётного юмора и атмосферы в играх того времени либо нет — ваше право.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.