Обзор игры Borderlands 2. Над Пандорой тучи ходят хмуро

Спустя три года по окончании собственного рождения на свет уникальный и радостный Borderlands наконец обзавелся продолжением. «Наверное,» разработчики второй части руководствовались в собственной работе известным принципом «не навреди», попытавшись сохранить в неприкосновенности все те составляющие, что принесли заслуженный успех первой части. Отличия вправду в глаза не кидаются, но прекрасно ли это либо не хорошо? Давайте посмотрим внимательнее.

Наименование игры: Borderlands 2
Жанр: FPS, action-RPG
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Похожие игры: Borderlands
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 21 сентября 2012 года
Сайт: http://www.borderlands2.com/

Пейзаж унылый, но жизнь внизу кипит

Чем-то выделить шутер из легиона ему аналогичных в наши дни непросто.

Сложная и запутанная сюжетная линия на данный жанр ложится не хорошо, игровой процесс в собственной базе практически неизменен многие годы. Авторы Borderlands создали, по их собственному заявлению, «role-playing shooter», с воистину мичуринским размахом скрестив классический боевик и простенькую ролевую систему. Оказавшийся в следствии геймплей здорово смахивал на Diablo от первого лица — несметные когорты неприятелей, бессердечно скашиваемые шквальным огнем, многие тонны нужного и ненужного «лута», и денег, хранящихся на еще не успевших остыть трупах, в коробках, контейнерах и бочках, много предметов экипировки, стремительная прокачка… Уже весьма интересно.

И вдобавок в качестве бонуса — стилизованная под мультипликацию графика и фантастический сеттинг, пикантно приправленный духом вестерна. Чем не радость для пресытившегося геймера? Само собой разумеется, «Пограничье» отнюдь не было лишено недочётов, но их общественность игре забыла обиду. Благо, преимуществ было достаточно.

Знакомая по первой части Ангел совершит для вас КМБ

Жизнь на Пандоре за прошедшие пять лет к лучшему не изменилась. Роль могущественного злодея взял на себя прирожденный капиталист-эксплуататор с претенциозным именем Красавчик Джек. Он подчинил себе корпорацию Гиперион и полностью осуществляет контроль планету, в чем ему неоценимую помощь оказывает висящая на низкой орбите космическая станция, делающая как боевые, так и снабженческие функции. Основной интерес для Джека, очевидно, воображает все то же Хранилище, в отыскивании которого сложили голову многие Искатели.

Межпланетный олигарх имеет в собственном распоряжении практически неограниченные ресурсы, так что может позволить себе разыскивать желаемую инопланетную заначку с применением космической, буровой и другой техники.

Не следует удивляться тому, что Джек вовсе не приветствует соперников в борьбе за основной приз галактики, и храбрец уже в начале игры окажется в затруднительной ситуации. Выбраться из него вам окажет помощь ветхий, в далеком прошлом стоящий одним (единственным, в действительности) колесом на свалке, робот Железяка.

Он, кстати, совсем не знаком с законами роботехники Азимова, а посему вычисляет себя вашим хозяином. Грезить не запретишь кроме того этому незаконнорождённому потомку R2D2 и мусорного контейнера, так что не злитесь на ущербного дроида, поскольку через него вы доберетесь до гнезда местного повстанческого перемещения — Убежища. Ну а в том месте уже и привычные по первой части лица вас ожидают, да и по большому счету жизнь как-то наладится.

Дабы не замерзнуть, робот греется печкой-буржуйкой

И вдобавок он весьма опасается мордоплюев.

Животных таких

Сценарий сейчас играется пара громадную роль, нежели раньше. Из поля зрения Джека вы не выпадаете фактически ни на 60 секунд — он постоянно будет рад связаться с вами по ходу очередной сюжетной миссии и вывалить на вас свежую порцию угроз и издевательств. Сами задания, в основном, усложнились, стали разнообразнее и масштабнее, раскинув географию собственного исполнения по разным областям планеты. Побочных квестов также много — доски объявлений, NPC а также случайно отысканные предметы постоянно будут рады обогатить игрока свежими обязательствами.

Очевидные убийства, подряды по ремонту энергодобывающей техники, кроме того почтовые задания в стиле Rage — возможности «подработки» очень широки.

Город Убежище негромок и спокоен… Как это вероятно в Borderlands 2

Игровые персонажи сейчас новые, но, согласиться, от прошлой команды они не через чур отличаются. Разве что роботизированный ассасин Зеро претендует на оригинальность, в особенности методом общения с окружающими.

Оставшиеся трое — спецназовец Экстон, вызывающий дежавю своим образом и некоторыми свойствами, сирена Майя (уже вторая на одной планете — впечатляющая концентрация) и «боевой гном» Сальвадор, он же (в локализованной версии) — Шизострел. Для ролевика выбор, возможно, и небогат, но для шутера в полной мере достаточен.

Видящиеся вам по пути NPC практически в любое время могут претендовать на гордое звание личности.

Кроме того старый «ведроид» Железяка не теряет собственной индивидуальности. Столь же запоминающимися будут и храбрецы первой части игры, с коими предстоит столкнуться на протяжении сюжетной кампании. Да и другие персонажи не подкачали — например, ветхого ветерана, сэра Хаммерлока, напоминаюшего храбреца Гражданской войны США, если бы не добрая половина конечностей, замененных высокотехнологичными протезами.

Гвозди бы делать из этих людей

Ба, привычное лицо!

Количество разнокалиберных средств подавления вражеского сопротивления впечатляет. Продукция нескольких оружейных компаний, начиная от кустарных ремесленников и заканчивая большими производителями, представлена всеми главными видами оружия.

Каждому из образцов свойственны пара черт, таких как убойная сила, точность, скорострельность, объём магазина и время перезарядки. Кое-какие стволы владеют особенными особенностями, к примеру, способны поражать цель дополнительным «стихийным» уроном (пламя оптимален против незащищенных соперников, электричество умело снимает защиту и т.д.) либо расходовать пара единиц снаряда за выстрел. Выбрать наилучший вариант, легко сравнив ТТХ, не всегда вероятно — время от времени легче совершить, так сообщить, полевые опробования.

Чтобы игроки не через чур уж ломали голову над выбором подходящего оружия, разработчики ввели цветовую разделение брюк… другими словами предметов. Белые предметы экипировки особенной сокровище не воображают и видятся везде, зеленые — чуть реже, фиолетовые — еще реже и без того потом.

Очень комфортно при потрошении очередной порции коробок, в то время, когда инвентарь уже полон. Практически все вышеперечисленное кроме этого относится и к местному средству личной защиты — энергетическому щиту. Основной его параметр — энергоемкость, определяющая, сколько попаданий примет на себя эфемерная броня перед тем, как откроет пулям доступ к вашему ласковому организму. Но будьте бдительны при выборе защитного устройства — свойства некоторых из них смогут не хорошо оказать влияние на персонажа, к примеру, уменьшить количество его собственного здоровья.

Верный выбор оружия — залог победы

Револьверная совокупность для винтовки — вещь занимательная. Хоть и не неоспоримая

Передвигаться по поверхности Пандоры только пешком вовсе необязательно. Прогресс в области синтеза материи разрешит вам пользоваться местной вариацией проката — автоматами «Тачкомат».

Подошли к терминалу, выбрали машину, оружие, внешний вид, и пожалуйста — пользуйтесь на здоровье, кроме того страховки не нужно. Возможно занять место водителя либо стрелка (последнее актуально скорее для кооперативного прохождения). Оружие транспортного средства здорово облегчает борьбу с соперниками, но снижает приобретаемый опыт.

Ни разметки, ни ГИБДД, ни, фактически, дорог — целое раздолье

А вот и «папа» личного транспорта Пандоры

Централизованный обмен денег на товары в пределах Пандоры осуществляется в основном с применением торговых автоматов.

Вместо банок с газировкой и шоколадных батончиков они за скромную плату исторгают из себя снаряды, оружие, аптечки и защитные средства. Оно и верно: кому охота в таких условиях строить магазин, платить заработную плат продавцу, к тому же и трястись за сохранность товара? Кроме собственного штатного ассортимента, любая торговая точка предлагает «товар дня», выставляемый на продажу только ограниченное время и по открыто грабительской цене. В большинстве случаев, такое «штучное» предложение на голову превосходит другой ширпотреб, так что присматривайтесь к ним повнимательнее.

Вот такие броские торговые автоматы

Живые продавцы деньги возвращать весьма не обожают

Терминалы биологической репликации компании Гиперион, разбросанные по территории планеты, помогают не совсем простыми точками сохранения. В случае если вас настигает скоропостижная смерть в следствии коварных действий соперника, ваше тело воссоздается в ближайшем терминале за довольно скромную сумму. Отличия от привычных «сейвов» тут в том, что вас не отбрасывает назад во времени, скорее, это больше напоминает воскрешение в мультиплеерных играх.

В случае если как направляться поторопитесь обратно к месту схватки, то, быть может, ваш убийца еще не успеет зализать нанесенные раны и станет легкой добычей. Так что смерть на Пандоре — не трагедия, а всего лишь досадное недоразумение, о чем вам не преминет сказать приятный женский голос терминала.

«…подневольные ж люди, одной рыбой питаются…»

Не смотря на то, что крысы — пальчики оближешь

Совокупность развития персонажа стала лучше подчиняться жаждам игрока. Сейчас начинается не тот навык, что чаще употребляется, а тот, что вам бы хотелось «прокачать».

По достижении пятого уровня вам начнут выдавать очки развития, каковые возможно израсходовать на то либо иное умение. Перераспределить очки заново возможно при помощи очередного автомата-терминала, он же разрешает поменять внешний вид вашего храбреца. Открыто ненужных «скиллов» не найдено, очки выдаются очень скупо, так что стоит вдумчиво подбирать коллекцию умений под ваш стиль игры. Вторая грань самосовершенствования раскрывается вам через местный минерал эридий (да, как раз так, через «э») либо готовые «пакеты апгрейда» — как раз так вы имеете возможность, к примеру, заполучить дополнительный слот под оружие либо увеличить вместимость заплечного мешка.

Тяжело конкретно сообщить, к лучшему либо к нехорошему привели трансформации — у каждой совокупности найдутся собственные поклонники.

Куда ж цивилизованному обществу без кабака?

В Borderlands 2 возможно и в автоматах проиграться.

В случае если попытаться

Вашим неприятелям несть числа: как неразумному зверью, так и разумным человекообразным, и псевдоразумным роботам. В пределах одного биологического (либо технологического) вида соперники смогут очень сильно разниться по своим живучести и боевым качествам в зависимости от ареала обитания. Так что поразмыслите два раза, перед тем как соваться низкоуровневым персонажем в незнакомые места, в особенности, в случае если вас в том направлении не кличет ни одна миссия.

Но, вся мощь кроме того самых важных супостатов нивелируется их непроходимой тупостью — целый ИИ, наверное, отмерз в снегах Пандоры. К тем психам, что кидаются к вам с минами и объятиями, претензий нет — им так на роду начертано, но и неприятели, которым, наподобие, положен по штату инстинкт самосохранения, ведут себя немногим лучше. Слаженные действия, укрытия и тактические манёвры — не для гордых преступников, максимум, на что они способны, это уйти перекатом из-под выстрела. Но наблюдательность и меткость у них на уровне — игрока чуют практически мгновенно. В следствии большая часть неприятелей находит собственную смерть на почтительном расстоянии: перещелкать их из снайперской винтовки не сложнее, чем мишени в тире.

Не думайте, но, что, зачистив какой-либо вражий притон, вы сейчас вольны ходить на протяжении него без опаски — новые соперники нарождаются поразительно скоро, возможно, применяя те же «воскрешающие» терминалы, чем и предоставляют вам возможность собрать много «экспы».

В Borderlands 2 кое-какие подлецы кроме того просматривали Стивенсона

«…Шеф! А я вас вижу!..»

Бодрый «кооператив» на четверых разрешит обрушиться на многострадальную планету настоящим шквалом — в этом режиме игры вам по большому счету мало что сможет противостоять. Особенно если вы и ваши приятели обучитесь вдумчиво применять собственные умения на помощь ближнему. Дело задорное и радостное, но имеется одна загвоздка: издатель по какой-то, ему одному ведомой причине, отделил сетевое пространство русскоязычной версии игры от всего остального мира. Кроме того AppID у русской версии собственный личный. Учитывая имевшую место быть, но, к счастью, уже разрешенную, неразбериху с продажей только русской версии тем клиентам, кто заказывал интернациональную, возможно определенно констатировать, что многим игрокам эти необычные экзерсисы 2K Games эйфории не добавили.

Вы уж, товарищи издатели, лучше как-то, что ли. Мы так как также люди, также платим деньги и также желаем за них приобретать полноценный продукт.

При взоре на для того чтобы доктора как-то сам поправляешься

Фирменный графический стиль Borderlands некуда не убежал — разработка сэл-шейдерной анимации так же, как и прежде выдает нам стилизованную «под мультфильм» картину. Движок остался тем же, так что больших трансформаций в графике замечать не приходится.

Но, и претензий к ней практически нет, за исключением того, что иногда движущиеся объекты на экране становятся трудноразличимы на фоне пейзажей. Но эти самые пейзажи стали ко второй части разнообразнее, что идет игре в плюс. Музыка в меру бодрит, композиции хорошо подобраны для шутера. Звуки на натуральность не претендуют — они столь же «мультяшны», как и графика, следовательно, укладываются в неспециализированный стиль игры.

Электричество тут не экономят

И эстетике местные не чужды

Вторая часть Borderlands не потеряла очарования собственной предшественницы. Сохранен стиль, игровой процесс, черноватый, но забавный юмор. Она стала больше, масштабнее, кроме того увлекательнее.

Поклонники первого «Пограничья» точно будут в восхищении, но на приток «свежей крови» издателям вряд ли стоит рассчитывать: через чур уж мало вправду заметных отличий демонстрирует нам сиквел. Ну что ж, принцип «синицы в руке» себя также оправдывает, не так ли?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.