Обзор игры Assassin’s Creed: Brotherhood

Компания «Абстерго», Десмонд Майлс, тамплиеры, ассассины, эпоха ренесанса — всего за пара лет французско-канадская компания Ubisoft смогла так прочно соединить между собой эти понятия, что на данный момент никто не удивляется тому, что головы игроков заняты лишь ими. Assassin’s Creed: Brotherhood — очередная порция «пищи» для посвященных.

Наименование игры/в Российской Федерации: Assassin’s Creed: Brotherhood/«Assassin’s Creed: Братство крови»
Жанр: Third Person Action

Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Singapore
Издатель/в Российской Федерации: Ubisoft Entertainment /«Акелла» (PC-версия), Vellod Company (версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3)
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2 GHz либо AMD Athlon X2 2 GHz, 2 Гб RAM, видеоплата GeForce 7600 GS либо Radeon HD 2400 Pro, 8 Гб на винчестере
Похожие игры: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Prince of Persia (2008), The Ship

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 18 марта 2011 года (PC-версия), 9 декабря 2010 года (версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3)
Сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/brotherhood

Родные узы

Как и при с Assassin’s Creed 2, что мы детально разглядывали прошедшей весной, Brotherhood не потрясает воображение сотрясением всех баз — только радует новым контентом, парой и уникальными возможностями-тройкой совсем свежих идей. При жажде Ubisoft имела возможность бы позволить себе производить Assassin’s Creed каждый год, но при таких условиях сериал бы в далеком прошлом уже скатился в рутину, которая прекратила радовать кроме того самых преданных поклонников Альтаира и Эцио. Но французы действуют с опаской — сперва «обкатывают» новые похождения ассассина на консолях, позже потчуют эти платформы множеством загружаемых дополнений и лишь после этого преподносят блюдо на PC. До тех пор пока от для того чтобы подхода побеждают все — только самые нетерпеливые покупают консоли и отправляются на охоту за тамплиерами пораньше.

Чтобы оседлать коня, Эцио в Assassin’s Creed: Brotherhood достаточно только один раз свистнуть

Увы, кроме того в третьей по счету игре серии, Assassin’s Creed: Brotherhood, разработчики так и не сделали конные поездки эргономичными

Соперники в Assassin’s светло синий: Brotherhood, в большинстве случаев, не ожидают собственного часа — нападают дружно, тем самым лишая Эцио шансов нападать

Assassin’s Creed: Brotherhood непосвященные в полной мере смогут спутать со второй частью, благо, визуальные трансформации стали далеко не самой основной изюминкой проекта. Все та же эпоха ренесанса, все та же Италия, все тот же Десмонд Майлс и Эцио Аудиторе — разве что сейчас бороться приходится все больше не против тамплиеров, а против рода Борджиа. Кто такие и откуда внезапно взялись?

Ответ на данный вопрос содержится в пятнадцатиминутном эпизоде в начале игры. Возвратившись в собственный поместье Монтериджони, Эцио только-только успевает обняться со собственными родными. Совершив жаркую ночь в объятиях Екатерины Сфорца, Эцио делается очевидцем штурма крепости, из-за которого убивают родного дядю Марио, а ассассин позорно бежит со собственными родными в Рим.

Вот так, фактически, и вырисовывается основная цель Assassin’s Creed: Brotherhood — расправиться с представителями рода Борджиа и вернуть прежнюю мощь семьи Аудиторе. Согласитесь, история не такая уж и уникальная — в полной мере сгодилась бы для какого-нибудь дополнения к сиквелу, но никак не для полноценного продолжения серии.

Переживающие за бармена Десмонда в наше время, кстати, также не остались на голодном пайке. Ubisoft, очевидно поддавшись на уговоры фанатов серии, уделила парне из XXI века куда больше внимания, чем в большинстве случаев.

Исходя из этого приготовьтесь к эпизодам, в которых паркуром займется не средневековый ассассин, а юный человек с сумкой на плече из отечественного времени. Действительно, назвать такие откровения очень способными язык не поворачивается: подобные развлечения оказались неинтересными, диалоги — вялыми, а лазания по всяким древним храмам — вызывающими неуместные ассоциации с последними инсталляциями Tomb Raider.

При умелом ведении хозяйства деньги в Assassin’s Creed: Brotherhood перестают быть проблемой

В Assassin’s Creed: Brotherhood, как неизменно, самый стремительный метод перемещения — по крышам

Но с Италией времен Леонардо да Винчи все в порядке: тридцать с хвостиком квадратных километров столь близко «заселены» всевозможными заданиями, квестами и разнообразные поручениями, что диву даешься — как словно бы нас не было тут не год, а пара десятилетий.

Кроме скомканной сюжетной кампании, разработчики приготовили массу всего увлекательного. К примеру, методичное «выселение» семьи Борджиа из Рима. Для этого Эцио направляться разобраться с начальником одного из гарнизонов и ритуально сжечь дозорную башню подлецов. Выполнять такие вылазки, в большинстве случаев, приходится, шепетильно планируя собственные действия — почуяв опасность, начальник упрочнения оперативно «уносит ноги», и в следующий раз для нападения приходится ожидать наступления следующих дней.

Таких гарнизонов в Brotherhood около десятка, по окончании уничтожения каждого определенный район Рима переходит под отечественный контроль.

Идеи, заложенные во второй части, взяли собственный логичное продолжение. Сейчас на собственной территории Эцио может скупать и реконструировать банки, конюшни, портные лавки, магазины старьевщиков а также бордели. Кроме эстетического удовлетворения (город делается выше, прекраснее и опрятнее), Эцио приобретает солидную денежную прибавку (заведения приносят прибыль раз в день) и ему раскрываются новые задания. То куртизанки попросят совершить какую-нибудь диверсию, то гильдия воров внезапно обратится с просьбой о помощи к ветхому приятелю — ну, сами понимаете, как это не редкость.

Ветхий приятель лучше новых двух

Эцио Аудиторе и Борджиа — не все привычные имена в Assassin’s Creed: Brotherhood. Основательно взявшись за одиночную кампанию, игроки встретят на своем пути много привычных — упомянутую чуть выше Екатерину Сфорца, Никколо Макиавелли, Леонардо да Винчи.

Последний, кстати, в собственном репертуаре — связавшись с ним, Эцио доведется испытать массу новых изобретений, включая первый в мире танк, и парашют. Прыжок с парашютом запомнится на долгое время, хотя бы вследствие того что вы сходу вспомните еще одну огромную «песочницу» называющиеся Just Cause.

Несколько слов стоит выделить сражениям — без них, как мы знаем, не обойтись кроме того самому очень способному ассассину.

Для начала, Эцио разучил удар ногой в солнечное сплетение неприятеля, что быстро повышает успешность проведения атаки. Потом по перечню идут «мгновенные» убийства, в то время, когда для расправы над зазевавшимся стражником достаточно только одного укола кинжала либо меча. К приемам эффектным стоит отнести умение Эцио приставлять меч к горлу одного из соперников — в зависимости от конкретной обстановки, его возможно применять как «живой щит» либо лезвием по горлу жертвы.

На эйфорию любителям тяжелого оружия разработчики расширили ассортимент торговых лавок особыми подсумками, разрешающими ассассину постоянно носить с собой, скажем, секиру либо огромную булаву.

На многих улочках в Assassin’s Creed: Brotherhood вы встретите огромное количество закрытых банков, мастерских и лавок — все их возможно открыть, обеспечив себя постоянным доходом

В кое-какие моменты Assassin’s Creed: Brotherhood выглядит легко великолепно

Но, без одного «но» по отношению к прошлому абзацу все-таки не обошлось. Дело в том, что при жажде в Assassin’s Creed: Brotherhood сражения возможно существенно сократить, взвалив большая часть «мокрухи» на плечи собственных ассистентов. В случае если заварушка намечается не весьма большой, то неизменно возможно прибегнуть к услугам разбойников либо куртизанок, каковые всего за пара флоренов существенно облегчат задание.

Ну а для задачек посложнее очень нужным окажется возможность создания собственной ячейки ассассинского сообщества. Выученные вами «падаваны» готовы придти на помощь в любую секунду — нужно только как направляться их «прокачать» и закалить в поручениях помельче. Разработчики дали иметь Эцио не более десяти учеников, но этого количества оказывается даже больше чем нужно. «Укрепить» дух каждого последователя возможно посредством отправки его в дальние «командировки» — среди дешёвых мест была кроме того Москва, почему-то расположенная где-то между Восточной Украиной и Польшей.

Дальше все как в заправской RPG: удачно справившиеся с заданиями ассассины возвращаются на родину с солидной прибавкой к опыту а также пополняют казну Эцио.

Круговое меню с выбором снаряжения Эцио в Assassin’s Creed: Brotherhood не выглядит чем-то новым. Для чего поменять то, что замечательно трудится?

На заднем замысле вы видите нанятых Эцио разбойников.

Ну сообщите — разве такая возможность Assassin’s Creed: Brotherhood — не узаконенный чит-код?

Архитектор в подробностях записывает отечественные пожелания. Через несколько секунд в Assassin’s Creed: Brotherhood покажется еще одно обновленное строение

«Прокачанных» донельзя ассассинов Эцио позже может позвать фактически в любую секунду. Выглядит это легко здорово — сидящий на скамье мужчина в балахоне приставляет к губам пальцы, свистит, неясно откуда появляются какие-то «робин гуды», устраивают скоротечную кровавую баню тамплиерам, по окончании чего все в буквальном смысле испаряются. Жертва устранена, мы приобретаем приз за выполненное задание и отправляемся дальше неспешно изучать местные достопримечательности. В случае если такое положение дел вас не весьма устраивает, возможно вмешаться в данный процесс в любую секунду — лично кинуть пара отравленных дротиков в сторону телохранителей и публично выстрелить в грудь какой-нибудь «шишки» из арбалета массивным болтом.

Ну а как же быть любителям всякого рода трудностей? — спросите вы. Во-первых, никуда не провалились сквозь землю древние катакомбы и храмы, в которых бороться приходится не столько с неприятелями, сколько с разными препятствиями и тикающим таймером — как и в прекрасно привычной серии Prince of Persia, тут частенько случаются «недолеты» на миллиметры, отбрасывающие храбреца чуть ли не к началу уровня. Во-вторых, нужно будет попотеть над полной синхронизацией Майлса и Эцио — для этого во многих случаях нужно будет избегать охраны, экономить «здоровье» и укладываться в определенное время. Наконец, на месте привычная совокупность достижений — для «ачивок» кое-какие задания предстоит проходить пара раз.

Ассассин либо жертва?

Но самой основной увлекательной изюминкой Assassin’s Creed: Brotherhood стал необыкновенный мультиплеер. Вернее, не совсем простой — что-то подобное мы уже видели в экспериментальном экшене The Ship, где игрокам предлагалось ощутить себя в двух ипостасях — жертвы и убийцы. Закатав рукава, разработчики смазали шестеренки механизма, вынудив его трудиться как раз так, как нужно. Итог — четыре разных режима, много карт и просто немыслимое количество новых ощущений, заставляющих снова и снова и запускать мультиплеер Brotherhood.

В действительности, ничего кардинально нового в Ubisoft не придумали — игрокам предлагается роль агентов компании «Абстерго», каковые посредством аппарата «Анимус» отправляются в прошлое с заданием ликвидировать определенного персонажа.

Вся соль содержится в том, что жертву предстоит бережно выследить и как возможно осмотрительнее «убрать», не попавшись наряду с этим собственным убийцам и не раскрывшись перед остальными раньше положенного срока. В качестве аватаров убийцам предлагается множество привычных персонажей — куртизанки, арлекины, доктора в характерных масках с «клювами», главы муниципальный стражи и многие другие. Удачно справляясь с поставленными задачами, игроки приобретают опыт, расширяют собственный арсенал и изучают новые свойства, помогающие решить финал сражений в собственную пользу.

В некоторых эпизодах Assassin’s Creed: Brotherhood начинает отчаянно напоминать Prince of Persia

В Assassin’s Creed: Brotherhood игрок в любую секунду может покинуть средневековую Италию и побегать от лица Десмонда Майлса

Кроме демонстрации собственного мастерства в режиме Wanted, игроки смогут попытаться собственные силы в командных сражениях — тактика и основы, но, наряду с этим изменяются не очень сильно. Карты являются маленькие локации, наводненные фактически однообразными людьми.

Убийцам приходится посредством радара выследить собственную жертву, убедиться в безопасности и эффектно расправиться с ней одним из десятков предложенных способов. Сыграв для разминки хотя бы дюжина таких матчей, будьте уверены — игровой опыт тут же скажется на настоящей судьбе: вы станете значительно более внимательными и настороженными, станете присматриваться к прохожим так, как этого не делали раньше.

Единственное, что огорчает — не наилучший поиск игроков для очередного сражения.

Еще на стадии бета-теста разработчикам показывали, что время от времени начала матча приходится ожидать по десять-пятнадцать мин. настоящего времени. Но этот недочет так и не был исправлен, в итоге для мультиплеера Assassin’s Creed: Brotherhood многим стоит набраться терпения.

На первых порах Никколо Макиавелли будет отечественным главным проводником в Assassin’s Creed: Brotherhood

Похоже, Борджиа утратили еще одну башню — в этом районе отныне заправляет Эцио, главный герой Assassin’s Creed: Brotherhood

Дабы одолеть всех неприятелей в Assassin’s Creed: Brotherhood, направляться заручиться помощью как возможно большего количества людей

Отечественный вердикт в полной мере предсказуем — Assassin’s Creed: Brotherhood оказался как раз таким, каким его ожидали большая часть поклонников серии. Не через чур «хорошим» к новоприбывшим, очень продолжительным и владеющим роскошным мультиплеером, за что возможно забыть обиду многие неточности разработчиков.

Эх, если бы такими разнообразным и увлекательным бы оказался сингл… Тогда возможно было бы забыть о основной претензии к серии Assassin’s Creed в целом — однообразии, которое с каждым годом делается все более явным.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.