Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft. Карты, деньги и два топора

Присели как-то паладин с чернокнижником в картишки перекинуться… Необычная картина? Не удивляйтесь, они вовсе не подружились — отношения за карточным столом, цивилизованно, без кровопролития, но с маленькой толикой волшебства, как и приличествует заслуженным и уважающим себя храбрецам мира Warcraft.

Наименование игры: Hearthstone: Heroes of Warcraft

Жанр: карточная онлайн-игра
Разработчик: Blizzard
Издатель/в Российской Федерации: Activision Blizzard

Похожие игры: практически все под брендом Magic the Gathering, и Владыки Астрала, Spectromancer и т.д.
Платформы: PC, iOS
Дата выхода: бета-тестирование проходит с 04 сентября 2013 года

Сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

на данный момент они сойдутся в ожесточённой битве

Карточные игры привычны нам всем с детства: точно большая часть читателей сходу отыщет в памяти засаленную колоду из тридцати шести карт (реже — из пятидесяти четырех), скрашивавшую скучноватые осенние вечера игрой в классического дурака, преферанс либо покер. Кто-то сообщит, что карты — это зло, разорение и азарт (в лучшем случае — посредственное времяпровождение), а кто-то, наоборот, не мыслит собственной жизни без стопки цветных бумажек — все люди, как мы знаем, разны в собственных привычках и взглядах. Но, и представители этих двух враждующих лагерей смогут примириться, договориться а также сыграть между собой, в случае если обращение отправится об особенном виде настольного развлечения — так называемых коллекционных карточных играх.

Эти игры куда более безобидны (в большинстве случаев) и куда более захватывающи (в большинстве случаев), нежели классические взаимоотношения валетов, тузов и королей. И, кстати, карты в этих колодах совсем другие — в том месте смогут встретиться поразительно необычные животные, ужасной силы заклинания, целые пехотные отряды а также космические суда. Более того, игроки вовсе не обязаны играться одной колодой, наоборот, приветствуется кропотливое собирательство собственной победоносной кучки карт, каковой факт совсем повергает в растерянность любителя классического карточного стола.

Горящая зеленым кнопка финиша хода показывает, что больше в данный движение от вас ничего не зависит

Самая узнаваемая из таких нестандартных игр (и одна из первых — речь заходит о Magic: The Gathering) показалась в начале 90-х годов прошлого века и с того времени не только не растеряла в популярности, но и, наоборот, наращивает армию собственных поклонников. Будущее же карточных проектов помоложе складывается весьма по-различному: удалось удачно совместить игровой баланс с разнообразием, сложность правил с их доступностью, а дизайн карт с разумной ценой — значит, игра, как минимум, отыщет собственных поклонников. Практически сразу после рождения карточным коллекционным играм (да что уж в том месте — вселенным) стало тесновато в рамках настоящего мира и они отправились покорять мир виртуальный, попадая в него через игровые консоли и персональные компьютеры. Сейчас компьютерные карточные игры представлены в большом количестве и на любой вкус: для стационарных и для мобильных платформ, для одиночной либо онлайн игры, с фентезийными храбрецами и утилитарной боевой техникой — практически все, что душе угодно.

Пожалуй, новому проекту выделиться на этом фоне уже не так легко, но у Hearthstone имеется, как минимум, парочка заметных преимуществ: во-первых, она выходит из-под пера таковой известной студии, как Blizzard, а во-вторых позиционируется как часть мира Warcraft.

Старательно собираем собственную колоду

О сюжете сказать в принципе не приходится — его тут нет.

Легко девять храбрецов разной специализации отчаянно режутся в красиво нарисованные карты по необычным правилам. Да, храбрецов сейчас не так много, как хотелось бы, будем сохранять надежду на повышение их ассортимента в будущем (помните, что мы имели дело с бета-версией). А до тех пор пока что порадуемся тому, что среди неполного десятка персонажей представлены практически все главные классы хорошей фентезийной RPG, и обратим взгляд на саму игру.

Толпой на одного?

В Hearthstone: Heroes of Warcraft это честно

Сущность ее очень незамысловата: вы и ваш соперник располагаете равным числом здоровья, собственноручно составленными колодами из трех десятков карт и незаурядным стратегическим мышлением. Лишите соперника всего запаса здоровья — вы победили, разрешите ему провернуть данный фокус с вами — проиграли, все кристально светло. Бьетесь вы при помощи карт, одновременное количество которых в вашей руке не имеет возможности составлять более десяти штук (но, собрать такое количество уже проблематично — неприятель не спит и всегда требует адекватного ответа).

Карты смогут символизировать подконтрольных вам существ, талантливых атаковать вражью рать либо самого соперника, заклинания, чей эффект разнится от конструктивного до разрушительного и оружие, которое способен забрать в руку ваш храбрец, чтобы лично наказать супостата. Атаки на вражеского начальника ваши воины и вы сами имеете возможность проводить без угрозы для здоровья (как правило), наступление на его бойца снимет с нападающего количество хитов, равное показателю атаки жертвы. Вывод карты на поле боя потребует затрат волшебной энергии, всем нам известной маны, количество которой прирастает любой движение. Вот, в принципе, и все, что касается неспециализированных правил, все другое уже зависит от особенностей конкретных карт, указанных в пояснениях к оным, от вашей собственной изобретательности и мало от везения. Сейчас давайте посмотрим, в каких игровых режимах возможно реализовать все это достаток.

Храбрецов в Hearthstone: Heroes of Warcraft до тех пор пока негусто

«Тренировка», как направляться из ее заглавия, разрешит начинающему игроку ознакомиться с картами и правилами, продемонстрирует парочку базисных тактических приемов и окажет помощь прокачать до минимально нужного уровня ваших персонажей. Это единственный режим, в котором вам будет противостоять неестественный, а не живой интеллект — никакой одиночной кампании не предусмотрено. Независимо от ваших личных предпочтений в выборе альтер-эго, все обучение вы проходите в роли нагловатой волшебницы.

Дабы открыть других храбрецов, их придется сперва одолеть в честном (либо не весьма — смотрите сами) бою. В случае если все электронные соперники уже стали жертвами ваших виртуозных карточных раскладов, то они будут снова готовы кинуть вам вызов на повышенном уровне сложности. В любом случае, кроме того поднаторев в Hearthstone, не следует забывать об этом режиме: в нем очень комфортно отрабатывать новые приемы и испытывать эффекты новых карт.

Карты в Hearthstone: Heroes of Warcraft зарабатываются тяжёлым трудом

Основной игровой режим Hearthstone именуется, как ни необычно, «Игра». Как раз тут вы, во всей собственной виртуальной плоти, видитесь с соперниками, разбросанными сейчас по всей Европе, а в возможности релиза — в мире. Выбирать соперника вы не вольны — игра, чуток поразмыслив, сама подберет вам хорошего соперника на основании статистики ваших поражений и побед, и уровня вашего персонажа. Комфортно, что сообщить. Возможность общения в ходе битвы наличествует, но очень ограниченная: всего лишь шесть слов для выражения соответствующих чувств либо пожеланий.

Похоже, это игра не для болтливых.

И, наконец, самая интригующая часть игры, стремительнее других ведущая к богатству и славе, равно как к забвению и разорению — «Арена». Первый вход на нее бесплатен для всех игроков, а вот за последующие попытки участия с вас уже попросят некий взнос в местной валюте. Тут вам не разрешат играть собственной колодой — нужно будет собрать новую, выбирая по одной карте из трех предложенных. В случае если колода была такой неудачной, что вы трижды потерпели поражение — формируйте новую и сохраняйте надежду, что в этом случае вам повезет.

Для принятие участия в турнирах Арены вам стоит основательно готовиться и обучиться по-настоящему прекрасно разбираться в картах и правилах — призы тут хорошие, но и борьба за них будет не не сильный.

Непростой выбор

Но, получать бустеры карт и внутреннюю валюту (о них ниже) вы имеете возможность и более продолжительным, но и более спокойным методом.

Игра будет ежедневно подкидывать вам два-три условных квеста вида «победи стольких-то соперников» либо «нанеси столько-то повреждений» и, очевидно, приз за исполнение оных. Приз эта не поражает воображение, но на бустер за два-три дня накопить разрешает. Ах да, помимо этого помните о том, что каждые пять побед в режиме «Игра» приносят вам по пять внутриигровых золотых.

Волшебство не всегда бывает белым и пушистым

Карты в Hearthstone делятся на четыре главных вида. В первую очередь, это существа, составляющие вашу символическую армию.

Каждое из них имеет здоровья и свои показатели атаки, а кое-какие еще и обладают особенными особенностями. К примеру, особенность «провокация» заставит всех солдат соперника, равно как и его самого, нападать именно это существо и, пока оно не падет смертью храбрых, вся другая ваша армия может ощущать себя в относительной безопасности. Особенно нужной эта особенность делается тогда, в то время, когда вам требуется отвлечь вражеские атаки от сильного, но не хорошо защищенного юнита либо в то время, когда вашему потрепанному персонажу требуется передышка на восстановление сил.

Время от времени особенные умения вводимых в игру существ смогут здорово поменять движение игры, так что пристально просматривайте описание каждой карты.

Разыгрывать карты нужно с умом

Второй по счету (но не обязательно по значимости — тут все зависит от стиля и персонажа игры) вид игральных карт — это, само собой разумеется, заклинания. Особенных сюрпризов тут нет — эффект львиной доли оных сводится к несложному «или лечим, или калечим». Имеется и более экзотические варианты, скажем, возвращающие со стола в руку сыгранное существо, но, так или иначе, все либо большинство них мы уже видели в том либо другом виде в других играх.

Обойтись совсем без волшебства вряд ли удастся кроме того в том случае, если вы ярый соперник колдовства — заклинания и вам сил придадут в необходимый момент, и, при успешном стечении событий, свободно расчистят стол от вражеских существ. Иногда их применение есть единственным методом избежать поражения.

Волшебные стрелы ищут цель

Карты, символизирующие оружие, разрешат вашему храбрецу лично поучаствовать в битве.

Любое оружие имеет прочности и показатели атаки, которая, несложнее говоря, определяет количество его применений. Значительно чаще оружие используется против самого соперника — любое наступление на чужое существо аукнется вам в размере его атаки, а количество собственных «хитов» далеко не бесконечно. Без этих карт играться возможно, но теряется часть наслаждения — так как как приятно нанести сопернику решающий удар лично, не скрываясь за поясницы безликих карточных подельников. Но, кроме того невооруженный храбрец далеко не безобиден — у каждого персонажа в зависимости от классовой принадлежности имеется собственный особенное умение ценой в два кристалла маны.

Могуществом действия эти умения не поражают, но в начале кона смогут здорово вам оказать помощь.

Соперник пал

И, наконец, секреты.

Это особые карты, каковые играются втайне от соперника (он оповещается только о самом факте вывода на стол какого-либо секрета, без подробностей) и срабатывают при исполнении некоего условия. К примеру, вы, потирая в предвкушении руки, наносите ослабленному оппоненту последний, как вам думается удар, этакий coup de grace, призванный совсем решить финал поединка. И внезапно вместо дымящейся воронки на месте вражьего портрета вы обнаруживаете издевательски посверкивающий символ вопроса, открывающий вам истину, пребывающую в том, что сейчас вы и лишь вы приобретаете все положенные супостату шишки. Стоит ли сказать о том, чем это угрожает, в случае если и ваш личный храбрец дышит на ладан?

Карты-секреты вносят в игру хорошей фактор непредсказуемости, единственный вариант борьбы с ними — доскональное знание всех колод.

Многие карты специфичны для определенных персонажей

Обмениваться картами игроки не смогут — все товарообменные операции возможно осуществлять только с игровым сервером.

За золотые либо за настоящие деньги возможно купить бустер, кота в мешке, чье содержимое останется для вас тайной до его виртуальной распаковки. В случае если в бустере не выяснилось полезных для вашего любимого класса карт — вычисляйте, что вам просто не повезло, и отправляйтесь в меню крафтинга. Тут вы имеете возможность распылить в волшебную пыль ненужные вам карты и из нее же создать те, каковые приведут вашего храбреца к победе. Необходимо ли упоминать о том, что курс распыления/создания открыто грабительский?

Графика Hearthstone, с одной стороны, утилитарна, как и положено любой настолке, с другой — в меру красива. Эффекты карт отыгрываются нескучно, палитра радует глаз. В ожидании чужого хода (ограниченного, кстати, по времени) вы имеете возможность развлечь себя поиском интерактивных территорий на бекграундах и за любой успешный клик станете вознаграждены мелким забавным происшествием.

Звуки мало скучноваты — выводимые на поле существа любой раз говорят одно да и то же, шипение и взрывы пламени разнообразием не впечатляют. Но, тут тяжело было ожидать чего-то сверхъестественного.

Возможности для общения небогаты

Перенос настольных игр в виртуальное пространство в далеком прошлом отвоевал себе право на судьбу — в отечественный информационный век партнер по игре с другого конца земного шара может оказаться ближе, чем сосед по лестничной клетке.

Отдаляет ли это людей друг от друга либо, наоборот, сближает — тема для второй статьи, на данный момент скажем только о Hearthstone. Это, непременно, занимательная игра с некоторым числом собственных находок и популярным сеттингом, но увлекательной она для вас станет только в том случае, если вы являетесь поклонником жанра либо, как минимум, стремитесь его для себя открыть. В случае если это вправду так, то можем добавить только одно: релиз прейдет скоро.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.