Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд.

Сейчас удалось оценить обновленный Hyundai Tucson, пришедшего на смену ix35. Но, для рынка американских он и не менял собственного заглавия, так что можно считать его третьим поколением этого популярного у нас кроссовера.

Официальная презентация нового Туссана намечена на 16 ноября, по крайней мере в Нижнем Новгороде озвучена именно эта дата, а тест-драйв начнется только 18 ноября. В любом случае, ожидать осталось не продолжительно.

Радует что на тесте будет, на мой взор, самый увлекательный вариант — с топовым бензиновым мотором с турбонаддувом 175 кобыл и роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Я удивился что для для того чтобы движка, как и прежде рекомендован бензин не ниже 92!

Все относятся к роботам по различному, но лично мне такая коробка весьма по душе.

Любовь эту вселила Audi Q3 с турбированный 180-сильный движком — по ощущениям, легко совершенное сочетание. Сам разглядываю по большей части бензиновые движки, к дизелям как-то душа не лежит… возможно больше из-за их возможных проблем и тракторного звука с соляркой (не смотря на то, что это возможно уже не актуально). Ну и не забываем про продолжительный прогрев.

Хорошо, подождем до тест-драйва, посмотрим как поведет себя этот тандем в исполнении Hyundai. До тех пор пока поведаю о первых впечатлениях.

Обрисовывать дизайн дело не благодарное, все точно его уже видели на картинах и забугорных тест-драйвах на ютубе.

Новый Туссан выглядит, как бы это сообщить… взрослее что-ли собственного предшественника ix35. В живую весьма понравились фары и задние фонари. По большому счету зад автомобили удался, имеется кое-какие вопросы к переднему бамперу с данной идиотской модой опускать морду автомобилям.

Угол въезда сейчас меньше чем на 35-ом, но клиренс остался без трансформаций, парковаться у бордюров возможно смело.

Дабы не быть бездоказательным, айфонами, как обожает Серега Стиллавин в БТД мерить не стал, потому приложил под передний бампер и под порог обычный лист формата A4. Оказалось в полной мере наглядно. Показатели мало не дотягивают до ix35 — срез переднего бампера ниже на 3 см и под порогом также стало пониже на сантиметр.Но не забываем что лист стоит вертикально, а это кстати 297 мм!

Кстати, на заметку у Santa Fe всё значительно печальнее.

Само собой разумеется это не настоящий клиренс автомобили, в момент измерения в ней никто не сидел, да и мерять нужно самую нижнюю точку, но днище у автомобили достаточно ровное и на своем 35-ом я особенных неприятностей на проселках не испытывал. Само собой разумеется эти автомобили не создавались для штурма распутья, но кое-что смогут, установлено лично.

Hyundai Tucson готовый к презентации был конечно в большой комплектации.

По большому счету подробностей о комплектациях менеджер не озвучил, сославшись что эта информация пока не дешева, как и о конечных стоимостях. Максималку правда озвучил в 1,8 миллиона, что в принципе, с текущим курсом в полной мере ожидаемо. европейцы и Немцы родных размеров со схожими опциями (Audi Q3/Q5, BMW X1/X3, Volvo XC60, RR Evoque) будут заметно дороже 2,5-3,5 мульта. В первых числах Декабря покажется у дилеров обновленный Toyota RAV4 в максималке также около 1,8 — вот это будет сильный соперник, тем более обещают что доработали подвеску в сторону мягкости и большей плавности и убрали "табуреточность" текущего рафика. Мало запаздывает соплатформенник KIA Sportage, что наподобие как обещают весной 2016.

Так вот, в максималке Туссан стоит на 19-ых катках с резиной 245/45R19. На мой взор очень спорный размер, поскольку 19-ые колёса на отечественных дорогах не додают комфорта а разукомплектовать машину не выйдет. Это типа в угоду управляемости, но по мне лучше ездить мягонько на 17-ых, чем прыгать по лежачим полицейским и ямам на 19-ых.

Да и дизайн девятнадцатых дисков мне не нравится, какая-то азиатчина.

Но по салону нареканий нет, ну либо практически нет… Водительское и пассажирское место с электроприводами, наконец показалась и регулировка наклона самой сидушки. В отличие от многих японцев она не маленькая.

Сиденья весьма эргономичные, опять-таки на мой вкус. К примеру, в спортивные мерседесовские на GLA я не поместился из-за весьма развитой и твёрдой боковой помощи, как и в BMW X1 (но тут получше, поскольку их возможно регулировать). Разработчики не поразмыслили о людях с широкими поясницами.

А вот чего не достаточно сиденьям в Hyundai Tucson, в отличие от немцев, так это регулировки поясничной помощи вверх-вниз. Поясничная помощь регулируется лишь вперед-назад, а у пассажира её нет в принципе.

Но, на ix35 эта помощь была по большому счету чисто номинальная. Да и с обзорностью дела значительно не улучшились, как были широченные передние стойки, так они и остались, может стали чуть меньше у основания, но решающим образом ничего не поменялось.

По данным отделки новый Туссан не так уж очень сильно шагнул вперед от предшественника (раз уж с ним всегда сравниваю). Да, на торпедо показался мягкий пластик, но из дверей провалились сквозь землю вставки из кожи молодого дермантина, а было очень приятно.

Побольше бы мягкого пластика.

Руль СУПЕР! Небольшой и ухватисный, чуть толще чем на 35-ом с сильно выраженными наплывами под пальцы, по материалам и ощущениям сильно напоминает обычный BMW-шный нового X1. Конечно имеется подогрев (это камешек… нет, целый булыжник в огород Audi).

Самозатемняющееся зеркало заднего вида ожидал заметить второе. В забугорных тест-драйвах оно пара иного вида, да и на картинах также — тут же стоит старое как и на ix35 и Santa Fe. Может лишь первые экземпляры такие. Весьма понравилось как выглядит безрамочное на Volvo и с этого года на Audi Q3 и Q7.

Наподобие как в этот самый момент должно было быть что-то подобное.

Про мультимедийку писать очень не чего, считаю её чуть-ли не примером. В собственном личном рейтинге поставил её по качеству удобства и картинки на одном уровне с Volvo XC60. Замечательно сконнектилась с iPhone, адресная книга по русски, прекрасные шрифты, сенсор не тормозной… уровень качества звука само собой разумеется не сравниваю, тут до премиума еще нужно расти, но в целом всё в полной мере хорошо.

Но на заднем диване сейчас легко ОФИГИТЕЛЬНО!!! Тут жадно курят в уголке и Q3, и X1, и XC60 и Evoque, в котором задний диван возможно назвать по большому счету "тёщино место". В новом Туссане в том месте возможно развалиться, а сиденья с двухуровневым подогревом в паре с подлокотником так комфортно отформованы, что хочется ездить позади.

Да и воздуховоды сейчас направлены по верному, а не дуют из под сидений как было на ix35.

Шумку оценить не удалось потому что тест-драйв лишь 18 числа, но двери закрываются добропорядочнее чем на ix35, но снова сравнение не в пользу премиальных немцев. В этом замысле, на мой взор, всех уделал BMW X1… а также более дорогих X3/X5.

Вот к чему нужно стремиться. А вот электропривод двери багажника, однозначный зачёт — кастрюльный звук закрытия крышки багажника 35-ого возможно забыть как ужасный сон.

Ну и по мелочи в случае если придираться, то лючок бензобака сейчас не раскрывается из салона.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.