Обнаружена ошибка SyncServer, MobileDeviceHelper, MobileBackup.

По окончании перехода на зимнее время многие пользователи Apple iPhone столкнулись с проблемой работы iTunes. При попытке синхронизации и запуске программы с iPhone, iTunes информировал о целом последовательности найденных неточностей SyncServer, MobileDeviceHelper и MobileBackup.

С таковой проблемой столкнулась и отечественная читательница Amina, которая детально поведала о собственном случае бессчётных дестабилизации и ошибок работы iTunes:

При подключении iPhone к ПК и запуске iTunes, программа выдает следующее «SyncServer – найдена неточность.

Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства». Следом «MobileDeviceHelper – найдена неточность. Приложение будет закрыто.

Приносим извинения за неудобства». После этого сам тунец выдавал следующую неточность «iTunes не удалось загрузить данные класса данных из работ синхронизации. Выполните повторное подключение и повторите попытку». При нажатии на ОК начинала выполняться синхронизация и сразу же выдает те же две неточности SyncServer и MobileDeviceHelper и по окончании них «MobileBackup – найдена неточность.

Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства». По окончании всего этого тунец выдает неточность «iTunes не удалось создать резервную копию iPhone т.к. случился сбой сеанса резервного копирования».

Ренат, помогите, пожалуйста.
По сей день все трудилось превосходно.

Если Вы столкнулись с аналогичной обстановкой ненужно переустанавливать iTunes либо перешивать iPhone, попытайтесь устранить неточности сделав следующее:

В компьютере – в настройках Время и Дата поставьте галочку «Непроизвольный переход на летнее время и обратно»

В iPhone – Настройки > Главные > время и Дата > отключить Машинально.

В айфоне и компьютере должны быть выставлены время и одинаковые часовые пояса.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.