О мёртвых только хорошее? Обзор игры The Walking Dead: Survival Instinct

Сперва был эпохальный комикс. Позже успешный сериал. Нежданно для всех звучно «выстрелил» игровой сериал, по солидному счёту независимый, но на базе комикса, всё-таки.

Пришло время выпустить FPS по франшизе, поскольку на рынке так мало игр с отстрелом зомби!

Наименование игры: The Walking Dead: Survival Instinct
Жанр: FPS с элементами survival-horror

Разработчик: Terminal Reality
Издатель/в Российской Федерации: Activision/Новый Диск
Похожие игры: Dead Island, S.T.A.L.K.E.R., ZombiU
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 31 марта 2013

Сайт: http://www.nd.ru/catalog/products/thewalkingdeadsurvival/

За мегауспешным игровым сериалом про девочку Клементину от Telltale Games франшиза The Walking Dead обзаводится ещё одной игрой, в этом случае шутером «Инстинкт выживания». Выбрать источником воодушевления телеадаптацию было, с одной стороны, увлекательной идеей, поскольку в том месте имеется целая россыпь храбрецов, история которых туманна и миновала источник, с другой — раскол фанатов на правильности курса и счёт надобности сериала так велик, что нечайно вспоминаешь и о целесообразности бастарда сериала и survival-жанра.

Стоит один раз пальнуть из ружья, как на шум начинает сходиться большинство местных ходячих

Время от времени удаётся застать зомби неожиданно, вывести из равновесия и прикончить правильным ударом

Итак, перед нами приключения братьев Диксонов перед тем, как волевая рука сценариста подписала мятежников на пара десятков эпизодов на ТВ. Дерил (игрок) и Мерл направляются в Атланту, поскольку в том месте, как говорят, зомби-апокалипсис в случае если и настал, то не так очень сильно ощущается.

В дороге обоим нужно будет выживать, заводить врагов и друзей, делать тяжёлые выборы и стараться не убить друг друга. Таковой в совершенстве должна была оказаться игра и все задатки для этого имеется… но The Walking Dead: Survival Instinct разрабатывалась очень недолго, а в бюджет проекта было положено в разы меньше, чем западный издатель Activision тратит на игры серии Call of Duty а также DLC к ним.

С участниками группы в Survival Instinct не церемонятся. Не помещается в машину — давай, до свидания, уезжаем без тебя

Ходячий и не подозревает, что через секунду мы пускай и звучно, но очистим себе проход дальше

Как и при с «Охотниками за приведениями», главным храбрецам Дерилу и Мерлу внешность и свои голоса дарят актёры оригинала Норман Ридус и Майкл Рукер. Весьма жаль, что поиграть возможно лишь за младшего брата, а старшего удаётся послушать иногда лишь на протяжении переездов с места на место. С отсутствием тесного сотрудничества между Диксонами связан и второй досадный момент — при наличии двух главных персонажей о совместном прохождении пути до Атланты никто и не поразмыслил. Нет, игроки-то весьма желали, ещё сначала разработки просили, но их мольбы не были услышаны, плюс схема сотрудничества братьев такова, что о режиме возможно и планировать забыть без полной переделки игры.

В одиночку такую поездку не осилить, так что любая набег начинается с выбора напарника. Не следует строить иллюзий, что компьютерный болванчик будет бегать по местности, отвлекать стрельбой на себя зомби, уводя их тем самым от нас. Всё куда прозаичней: мы выбираем, раздаём оружие, команды, к примеру, поискать в деревушке провизии, горючего либо патрон, наблюдаем на шанс успеха операции и жмём кнопку ВВОД.

С этого момента мы практически в любое время одни против полчищ ходячих в течении всего уровня, а посланные по делам подопечные или приносят пользу по отечественному возвращению, или при неудачном раскладе вступают в нескончаемую армию живых мертвецов. Не всевышний весть какая помощь, но терять искусного добытчика патрон не редкость, всё-таки, жалко.

Братья Дерил и Мерл совместно на охоте. По сути, они и тут тем же занимаются, лишь дичь даёт сдачи и не скрывается

А вот и известный арбалет Дерила, с которым он практически не расстаётся в сериале

Время от времени в следствии исполнения главных и побочных заданий несколько обзаводится новыми участниками, которых в один красивый момент легко некуда девать. На этапе выбора, кто нам нужнее и милее, игра в неотёсанной форме напоминает, что это не творение Telltale Games про учителя девочку и эмоциональную Клементину-убийцу Ли Эверетта, а просто бездушный шутер.

Любой из десятка встречаемых персонажей не может похвалиться вразумительной историей и не считая только поверхностного мнения ничего по окончании общения не оставляет. Выжившим кроме того не о чем между собой поболтать: или квест, или «до свидания». А в то время, когда приходит время выбирать, кто дальше не отправится, т.к. число мест в машине ограничено, мы участника группы, оставляем бедолагу на обочине умирать.

И ему возразить-то нечего.

Порулить автомобилем никто не позволит, но игра позволяет выбрать одно из направлений и дорогу, по которой выжившие будут добираться до пункта назначения. Возможно ехать лишь по шоссе и мало чего насобирать из припасов и оружия, а возможно просёлками, где неизменно имеется чем поживиться, действительно, об этом прекрасно знают и тамошние бессчётные голодные зомби.

Остановки делать в любом случае будет необходимо, как минимум, для бензина, но лучше бы бензина на каждой заправке было больше… По окончании трёх-пяти остановок, время от времени кроме того экстренных из-за поломки автомобили, приходит чувство дежавю — не хорошо отрисованные дома с закрытыми дверьми, кинутые фермы и обитаемые опустошённые универмаги наводят такую тоску, что хочется поскорей отыскать канистру и убраться восвояси, забыв про выживших. Стартовый пикап со временем возможно поменять на машину повместительней и понадёжней, но и она, то ли сюжетно, то ли по скрипту, в один раз подведёт.

Охота на ходячих ночью не так романтична, как думается.

Возможно легко пропустить голодного пожирателя мозгов и позже поплатиться за это сполна

Успешная атака со поясницы не привлечёт внимание остальных и окажет помощь сэкономить патроны и время

Прибыв на место, самым верным ответом будет не шуметь. При хорошем планировании очень сильно ограничивать себя патронами не приходится, это не Alone in the Dark, но иногда продолжительная перезарядка может стоить если не целой жизни, то половины так уж совершенно верно.

Огнестрела мало, по большей части будет необходимо всю игру ходить с револьвером и охотничьей винтовкой, иногда подбирая автоматы и дробовики. Целиться из любого оружия всячески мешает реализм: с Дерила от стресса и усталости течёт пот по экрану, прицел шатается, так что зачистить местность издали и без промахов не так то уж и просто. Да и смысла в этом никакого нет, поскольку часть убитых ходячих в недалеком будущем перерождается на том же месте.

Survival Instinct, как и каждая вторая игра про зомби, делает особенный упор на рукопашном бою. До разнообразия колюще-бьюще-режущего из Dead Island игре на большом растоянии, но топоры, обломки трубы и невыбрасываемый нож неизменно у нас под рукой.

Посредством последнего возможно проводить стремительные скрытные атаки со поясницы. А вот при схватке с увидевшим тебя соперником происходит что-то фееричное: дабы убить ходячего, нужно минимум 3 (три!) раза попасть в голову молотком либо мачете. И поменять обстановку в сторону упрощения никак запрещено, потому что уровней сложности в релизную версию не завезли.

Если бы столько времени тратили на каждое убийство храбрецы сериала, то для них бы всё закончилось ещё в первой серии. Усложняя жизнь игроку, разработчики собственной лёгкой рукой забрали и переписали канон убийства зомби в целом. Прекрасно хоть ветхий хороший выстрел в голову трудится как нужно.

Налево отправишься — провиант отыщешь. Направо отправишься — ничего не отыщешь, но ходячих в том месте мало

Кое-какие персонажи не захотят отправиться с братьями до Атланты, но смогут за услугу поделиться патронами либо кроме того оружием

Не следует забывать, что Walking Dead это изначально хоррор, так что попытки испугать храбреца Survival Instinct также предпринимает. Гнетущий саспенс действует лишь первые несколько часов, в то время, когда ещё не знаешь, чего игра для того чтобы ужасного может подкинуть, и, очевидно, на протяжении ночных набегов. Позднее начинает функционировать тот зачистка «местности и» самый инстинкт выживания проводится практически без потери и ошибок нервных клеток. Любого засыпающего от очередной клонированной локации игрока способна взбудоражить мини-схватка на выживание с подкравшимся из-за поясницы мозгоедом. Неожиданность встречи достигается неотёсанным засылом супостатов позади в любую секунду, пускай ты кроме того стёр с лица земли всё живое в локации и закрыл за собой дверь.

Будучи поцарапанным либо покусанным (что смертельно во вселенной, в случае если уж на то пошло) здоровье не восстанавливается само, как на данный момент принято в большинстве шутеров. Нет и олдскульных аптечек в нашем мире. Но имеется готовые обеды и энергетические напитки, каковые волшебным образом содействуют заживлению ран.

Дабы произвести спасительный перекус, необходимо сперва выбрать тип еды в открывшемся меню, а позже уже лишь использовать взятый в руку продукт. Стоит ли сказать, что промедление в таких вопросах может стоить Дерилу жизни? Переигрывание уровней значительно при наличии сохранений лишь только в частых вылетах и контрольных точках PC версии, каковые иногда отбрасывают прогресс на самое начало локации.

Разновидностей зомби не так уж и большое количество, но в случае если на протяжении атаки клонов показался какой-то необыкновенный, значит, он совершенно верно ответствен для задания

Иногда за спиной будут появляться незваные скриптовые гости. Со временем привыкаешь, но сначала пугаешься до чёртиков

Вместе с редкими персонажами из сериала в игру перекочевала желтовато-фирменная музыка и серая палитра. Последняя практически всё время уступает место задувающему в колонки эмбиенту.

тоскливость и Безысходность саундтрека скоро начинает утомлять, и вот мы уже непроизвольно сломя голову бежим к кучке ходячих, по причине того, что рядом с ними фон убыстряется и начинает мощно нагнетать обстановку.

Зомби возможно пробовать одурачить, кинув световую шашку либо пустую бутылку подальше от себя, но данный элемент игры фактически не работает. Как и не работает большое количество чего из запланированного и перечисленного выше.

Но основное, что «не работает» изюминка The Walking Dead, которая отличает мир от всех других вселенных про зомби. В случае если в обоих TWD-сериалах — игровом и телевизионном — авторы поднимают вопросы нравственности, как люди будут поступать в условиях ужасного упадка человечества, то в Survival Instinct такими проблемами создатели стараются себя не быть обузой. В Terminal Reality прекрасно поразмыслили над концепцией, она выглядит весьма недурственно на фоне популярной сейчас survival-тематики, но в Activision кроме того и не думали ставить ставку на ребят.

Оказалась проходная игра для фанатов, не смотря на то, что имел возможность оказаться хороший соперник, к примеру, Dead Island: Riptide с громадным плюсом в виде сверхпопулярной вселенной.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.