О чем молчат камни. Обзор игры The Night Of The Rabbit

Все мы когда-то были детьми, но многие об этом удачно позабыли. Новая игра Daedalic Entertainment предлагает погрузиться в приятную ностальгию и расшевелить вашего внутреннего ребенка.

Оглавление

Наименование игры: The Night Of The Rabbit

Жанр: Point-and-click adventure
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель / в Российской Федерации: Daedalic Entertainment / «Новый Диск»
Похожие игры: The Whispered World, Deponia, Chaos on Depoina, The Legend of Kyrandia, Simon the Sorcerer

Платформы: PC
Дата выхода: 28 мая 2013 года
Сайт: http://rabbit.daedalic.de/

Школьные каникулы — славная пора, в то время, когда всё вероятно и всё возможно, даже в том случае, если отдыхать осталось всего несколько дней. Как совершить оставшееся время с пользой?

Возможно заблаговременно собрать собственный портфель и хорошенько выспаться, но лучше отправиться навстречу приключениям, каковые, как и джунгли, кличут сами.

В хорошей истории начало — предзнаменование финиша

Всё в The Night of the Rabbit напоминает о детстве — начать хотя бы с жанра. В то время, когда я была ребенком, такие игры поголовно именовали «квестами», благодаря прекрасным Police Quest, King’s Quest и Space Quest.

Что ни скажи, логика тут очень ущербная (в случае если ей направляться, то Dragon Quest, Puzzle Quest и Royal Quest придется кроме этого отнести к «квестам»), но для детей и их не отлично говорящих по-английски своих родителей в полной мере понятная.

Да и говорит игра про мелкого мальчика Джереми, что находится в том возрасте, в то время, когда верят в волшебство и слушают маму, и еще не доходят до выкладывания собственных «обзоров на игры» в не. Мир Джереми — это мелкий древесный домик на окраине громадного загадочного леса, и маячащая где-то далеко-далеко, рядом от других отголосков и супермаркета цивилизации, школа.

Быть может, это всего лишь сон?

И общается с нами игра, как с детьми.

Начинается все с бодрой зарядки, другими словами обучения: щелкни мышкой тут, залезь в портфель, забери корзинку, сломай корзинку, почини корзинку. Кроме того первое важное задание — оказать помощь маме собрать ежевики для пирога. При помощи той самой корзинки, да.

А какие конкретно тут душевные храбрецы! Кроме того, что храбрец следует за белым зайцем в дыру между мирами, а после этого (с трудом, кстати) попадает на чаепитие к Мартовскому зайцу и Соне, так еще и ездит на велосипеде почтальона-лягушки и пробует перевоспитать мышонка-рэкетира. В памяти всплывают милые сердцу образы персонажей «Алисы в Стране Чудес», «Винни Ветра» и «Пуха в ивах».

Безумное чаепитие с позиций Мэтта Кемпке

Но не все так легко, как думается на первый взгляд.

Тут не только внешний вид, но и загадки «олдскульные», в которых и взрослый не сходу разберется, в противном случае еще и в прохождение посмотрит. Что уж сказать о классической «охоте за точками», возведенной в особенный ранг из-за особенных «ачивок»! Но, об этом чуть позднее.

В случае если храбреца покинуть наедине на долгое время, то он будет сам себя развлекать

Раздельно хочется отметить локализацию — в игре имеется русские субтитры (наряду с другими европейскими языками) и двуязычная озвучка на выбор (германская либо британская). Диалогов большое количество, довольно много, они катастрофически долгие и меееедленные, а их перевод — очень технический, исходя из этого сложно представить, что в The Night of the Rabbit будут с легкостью играться дети. Персонажи шутят, применяют метафоры и игру слов, что в русских субтитрах, мягко говоря, отражено далеко не везде.

Все заклинания умещаются на протяжении чудесной палочки. Их очень мало, но они (практически) все нужные

Отечественный храбрец — паренек смекалистый и рассудительный не по годам, одурачить его сложно, он сам кого желаешь около пальца обведет: и лису, и ящера, а также старого, всеми всевышними забытого всевышнего. Но Джереми все-таки не колдун, он лишь обучается. И первое заклинание, которое делается ему дешёвым — это помощь наставника и друга, Маркиза де Хото, по совместительству — белого зайца с ужасными красными глазами.

Казалось бы, хорошая мысль для реализации подсказок прямо в игры, не отрываясь от процесса. Но увы, маркиз не обожает конкретику, и вместо наводящих намеков выдает только неспециализированные фразы наподобие «Тебе нужно отыскать врата в второй мир». Благодарю, кэп! Другими словами, маркиз.

взглянуть на мир через дырочку в монетке — и заметишь больше, чем невооруженным глазом

Вторая органичная совокупность подсказок оказывает помощь куда больше — полюбившийся (и не напрасно) разработчикам режим, в то время, когда на экране подсвечиваются все «тёплые точки». Для этого храбрецу необходимо только взглянуть через дырочку в чудесной монетке — и все тайное станет явным. Кстати, монетка эта — не просто эргономичное средство против пиксельхантинга, но еще и нужный для прохождения артефакт.

Ежедневник Джереми начинается еще до появления в игре самого Джереми. Вот уж тайная!

Дабы не запутаться совсем в хитросплетениях сюжета, Джереми ведет ежедневник — в нем легко возможно прочесть, какие конкретно загадки уже решены, а к каким лишь предстоит отыскать ключ.

какое количество ни игралась, так и не отыскала, для чего же необходимо собирать капли росы

Из новшеств — еще и совокупность так называемых Collectibles & Achievements. В качестве дополнительного развлечения для вдумчивых и наблюдательных игроков возможно постараться отыскать все наклейки и капельки росы (о которых сюжетно вам никто говорить не будет, думайте сами, ищите сами).

Маленькая подсказка — в случае если желаете собрать их всех, то начните это делать прямо вот сначала, чуть покончив с обучением «мышеклику».

Наклейки также бывают пасхальными. Попытайся собери их всех!

Из более очевидных вещей — маленькая коллекция аудиорассказов (на британском и германском); это истории лесного духа, каковые разрешают более глубоко погрузиться в мир Мышелесья (да и, в неспециализированном-то, вторых миров).

Кроме этого, в полной мере традиционно, в особом разделе возможно просмотреть все «открытые» видеоролики.

Победить в «квартеты» у гнома не так-то легко

Но в случае если и этого вам мало — попытайтесь сыграть в «Квартеты». Несложная, но достаточно азартная карточная игра в духе «Верю — не верю», цель которой — собрать как возможно больше «квартетов» — полных сетов карт одной «масти».

За победу в некоторых соревнованиях вы приобретаете все новые карты — на их лицевой стороне проявляются символические изображения главных моментов истории.

Первое достижение в игре и первая пасхалочка к «Матрице». Oh wait…

Венцом всех перечисленных, свободных друг от друга коллекций есть неспециализированная совокупность достижений, которая присутствует практически во всех играх в Steam. И, нужно сообщить, вероятнее, с первого раза собрать все успехи у вас вряд ли выйдет.

Под покровом темноты чаепитие преобразовывается в распитие

Более того, в середине игры Джереми вручат особую книжку, разрешающую провести время, либо, по-несложному — переключаться между днем и ночью. Одинаковые места и персонажи в различное время суток выглядят в противном случае, раскрываются с различных сторон. Что разрешено днем, нереально ночью, и напротив.

Новые подробности о храбрецах бывают необычными

По-любому, The Night of the Rabbit — прекрасная игра, с самобытным миром, в который хочется верить. Персонажи, декорации, пейзажи продуманы и прорисованы до мелочей. Любовь лягушонка Платона к мышке Ании, желание Церковного мыша передать семейный бизнес непутевому сыну (как я подозреваю, аутисту), упрямство гнома-самогонщика, наивность японской лисицы-оборотня Кицуме — наивных, милых историй в Мышелесье довольно много. Повествование сопровождается приятной, ненавязчивой музыкой, а из-за некоторых причин заглавная композиция на долгое время засела у меня в голове.

Разработчики шутят

К сожалению, игра ни на 60 секунд не давала мне забыть, что она — «инди», продукт творчества свободных разработчиков. Поразительно, легко чудовищно долгие паузы и длинные диалоги между репликами кажутся мне основной обстоятельством, из-за чего прохождение может занять до пятнадцати часов настоящего времени. Скоро «промотать» диалоги нереально, равно как и поставить их на паузу, а так как подавляющую часть информации вы определите как раз на протяжении беседы, то на протяжении игры нежелательно на что-то отвлекаться.

В лучшем случае вам нужно снова прослушать долгий диалог, в нехорошем — вы ответственные подробности либо легко занимательные факты. Плюс в этом я отыскала один: в случае если играться в The Night of the Rabbit поздно вечером, то сонливое состояние приходит скоро и непринужденно. А также зайцы затем не снятся.

Тревожные предвестники близящегося Runtime Error

Важный стресс я испытала, в то время, когда уже ближе к развязке истории игра начала чудить: изображения накладывались друг на друга, вместо роликов мне показывали тест на эпилепсию (смена белых и тёмных кадров с частотой стробоскопа), а после этого игра «» на рабочий стол.

К финалу я продиралась через бесчисленные Runtime Errors, исходя из этого «послевкусие» от игры осталось, как в том смешном рассказе про ложечки (каковые, конечно же, нашлись).

Если вы все еще не верите в психоделичность игры, то пора бы

Самый же основной недочёт, на мой взор — это неспециализированная неторопливость игры. Я всегда думала, что хорошие истории должны увлечь сходу, в течение первых десяти мин..

Та же неприятность была и в Heavy Rain — поразительно затянутое и неинтересное начало. Но что разрешено Юпитеру с большой рекламной кампанией, то не разрешено быку. Жаль, что хорошая (не смотря на то, что и изрядно психоделичная) игра может пройти мимо собственных потенциальных поклонников. Инди — оно, само собой разумеется, инди, но в той же Deponia сюжет был увлекательнее, а повествование возможно и вовсе назвать стремительным если сравнивать с «учеником зайца».

Привидения прошлого

В конце так хочется порассуждать, о чем же в действительности игра, но, увы, это будет изрядным «спойлером». Daedalic хоть и находится в Гамбурге, но имеется в их проектах что-то… Поиск нужного облачения во сне, блуждание по лесу, вытесненные воспоминания, маски, тени, луч света в чёрном царстве, абсолютная любовь… Но и это, снова же — только одна из многих вероятных интерпретаций.

Открыто говоря, я удивлюсь, в случае если кто-нибудь дочитает данный текст до конца. По сути, The Night of the Rabbit — как и все игры издательства Daedalic Entertainment — уже отмечена.

Для одних эта отметка — символ качества (и таковой человек вряд ли пропустит новый проект данной страно компании), а для других — табличка «Порошок Инди-квест не входи». Игра кроме этого будет занимательна всем ностальгирующим поклонникам жанра, готовым для хорошей истории, живых персонажей и занятных головоломок забыть обиду разработчикам каждые технические огрехи.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.