Не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать

С переходом на прошивку iOS 5 многие пользователи iPhone сталкиваются с неточностью, выдаваемой программой iTunes при попытке синхронизации: «iPhone не удалось синхронизировать, поскольку сеанс синхронизации не удалось начать» – такое уведомление появляется на экране и пользователю остается надавить кнопку «ОК» и ломать голову над решением проблемы.

Пред тем как мы разглядим варианты устранения данного нормализации и уведомления сеанса синхронизации iTunes c Apple iPhone, желаю предотвратить, что правильного ответа данной неприятности мы пока не знаем, но, основываясь на отысканных собственном опыте и материалах, приводим примеры, каковые помогли многим пользователям:

Первое что возможно попытаться это отключить и включить iPhone и компьютер

Установить iTunes последней версии

Попытаться создавать резервную копию в iCloud

Отключить брандмауэр и антивирус

Выполнить действия как указано тут

Еще возможно попытаться такие решения:

1. Завершить работу iTunes
2. Надавить Пуск > Все программы > Стандартные > навести курсор на «Командная строка», надавить правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от имени администратора»

3. В показавшейся командной строке введите «netsh winsock reset» (без кавычек) и надавите ввод (Enter)
4. Перезагрузите компьютер и попытайтесь выполнить синхронизацию

либо

1. В настройках iTunes (Правка > Настройки) выберите раздел «Устройства» и надавите кнопку «Скинуть историю синхронизации»
2. Отключить iTunes
3. Запустить iTunes и авторизовать собственный аккаунт (Apple ID)
4. Подключить iPhone и выполнить перенос приобретений либо скачать приложение с AppStore

В случае если Вам удалось начать сеанс синхронизации каким-то вторым методом, имеете возможность поведать о нем в комментариях.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.