Названа дата релиза iPhone 6S

Благодаря ресурсу M.I.C. Gadget и некому сотруднику Foxconn, поделившемуся с его авторами информацией, мы определили дату выхода нового поколения смартфонов Apple. Итак, если доверять инсайдеру, iPhone 6S и iPhone 6S Plus должны показаться в продаже 18 сентября 2015 года. Что же касается 4-дюймового iPhone 6C, новой бюджетной версии «яблофона», то его, к сожалению, ожидать в текущем году не приходится.

Последнее были уже, в неспециализированном-то, достаточно ожидаемо: на фоне большого количества инсайдерской информации о производстве iPhone 6S (в частности, чертежей и фотографий корпуса, утекающих в сеть из разных источников), полное молчание на тему iPhone 6C сказало само за себя.

Что же, нам остаётся сохранять надежду, что Apple всё-таки возвратится к данной идее, востребованной достаточно многими пользователями, спустя год.

Сама по себе дата 18 сентября – также не сюрприз. Дело в том, что в последние пара лет Apple стабильно начинает продажи собственного нового смартфона в одинаковый сутки: третью пятницу сентября. В текущем году третьей пятницей первого осеннего месяца есть именно 18 сентября, так что традиция, по всей видимости, не будет нарушена – не смотря на то, что кое-какие источники утверждали обратное, говоря о возможности более раннего запуска.

Разночтения в источниках существуют по поводу второй даты: официального анонса iPhone 6S и iPhone 6S Plus. Тот же самый сотрудник Foxconn назвал 11 сентября, но это выглядит очень вызывающим большие сомнения предположением по двум обстоятельствам.

Во-первых, данный сутки для американцев – по понятным обстоятельствам, дата очень мрачная и скорбная. Во-вторых, 11 сентября 2015 года – это пятница, а Apple в большинстве случаев проводит презентации в начале семь дней. С данной точки зрения 8 сентября, о котором, как дате презентации, говорит некоторый греческий инсайдер, выглядит вариантом куда более разумным и возможным.

Очевидно, 18 сентября – сутки начала продаж в государствах «первой волны», а в данный перечень в большинстве случаев входят девять-десять развитых стран: США, Англия, Франция, Германия, Япония, Гонконг и Китай, Австралия, и другие.

Ожидать в этом перечне Россию нет никакого смысла, скорее возможно, что наша страна опять попадёт во «вторую волну», и мы возьмём возможность купить новинку через несколько недель по окончании первого этапа запуска. Как раз так и случилось в прошедшем сезоне.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.