Наемники поневоле. Обзор игры Hunted: The Demon’s Forge

Лето — классическое затишье перед осенним наплывом блокбсатеров, в то время, когда из тени неуверено появляются проекты не столь броские и инновационные. О фэнтезийном экшене от третьего лица называющиеся Hunted: The Demon’s Forge многие и не подозревали до его релиза. Сейчас стало ясно, из-за чего — предлогов для гордости у разработчиков было мало.

Наименование игры/в Российской Федерации: Hunted: The Demon’s Forge/«Hunted: Кузня демонов»

Жанр: Action/TPS
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель/в Российской Федерации: Bethesda Softworks/«1С-СофтКлаб»
Системные требования: Pentium IV либо Athlon XP 2 GHz, 2 Гб RAM, видеоплата GeForce 9800 либо Radeon HD 4330, 12 Гб на винчестере
Похожие игры: The First Templar, Rise of the Argonauts, Enclave, Severance: Blade of Darkness

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 17 июня 2011 года
Сайт: www.huntedthegame.com

На первый взгляд, Hunted: The Demon’s Forge, воображающий собой историю о двух наемниках, отправившихся в очередной раз выручать мир, не что иное, как обычный слэшер, в котором игрокам не остается ничего другого, как проламывать неприличное количество черепов в 60 секунд.

Эльфийка-лучница Э’глуповатый лысый и лара вышибала Каддок всегда пререкаются между собой, но не смогут отказаться от обещания оказать помощь обитателям мрачного мира — деньги уже уплачены, исходя из этого их приходится отрабатывать. Но скоро приходит озарение: разработчики-то говорят нам эту историю вовсе не на полном серьезе! По сути, игра сама по себе есть огромной пародией на развлечения аналогичного жанра. До сих пор не верите? Тогда вот вам практически неопровержимое подтверждение — уже в начальных титрах мелькает имя Брайана Фарго, которому мы все признательны за Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland и, быть может, за Bard’s Tale.

Уж имеете возможность поверить на слово, данный человек ни при каких обстоятельствах не потеряет возможности порадовать игроков отменным стебом.

Сначала, но, не до шуток — работа студии inXile Entertainment с движком Unreal Engine 3 способна ввергнуть любого геймера в настоящий шок. Дерганая анимация тут соседствует с поразительно тусклой цветовой гаммой, монстры частенько застревают в почве, а количество чёрных углов превышает все разумные пределы. Не меньше удивляют другие «странности» — к примеру, при полном отсутствии расчлененки, храбрецы на протяжении диалогов с ног до головы оказываются в брызгах крови. Хорошо хоть, что вся эта «красота» достаточно шустро «бегает» кроме того на компьютере средней конфигурации — все же какой-то плюс от неприглядной графики.

Количеству крови на модели одного из храбрецов Hunted: The Demon’s Forge позавидовал бы любой персонаж Dragon Age: Origins

Стрелять из баллисты в Hunted: The Demon’s Forge — одно наслаждение. Один залп — и сходу пара неприятелей повержены

Hunted: The Demon’s Forge — Не падение цитадели зла, само собой разумеется, но для начала хватит и муниципальный башни

Назойливое «насекомое» — не что иное, как один из монстров Hunted: направляться Demon’s Forge

В качестве действенного оружия в Hunted: The Demon’s Forge сгодится кроме того факел

Четко видно, что сначала Hunted создавался для «кооператива» — как и в недавнем The First Templar, тут имеются особые головоломки на двоих игроков, особенные приемы а также целые участки, по которым приходится бегать раздельно от напарника.

Но подыскать себе партнера по партии отнюдь не легче, чем отыскать себе вторую «половинку» в жизни. Корень всех бед — в архаичной работе GameSpy Arcade, которая начинает ставить палки в колеса уже на этапе регистрации в совокупности. Потом направляться совершить не меньше титанический подвиг — найти игрока, что проходит тот же самый уровень, что и вы. В другом случае придется снова посещать привычные места и переигрывать солидные по собственной длительности эпизоды.

Найдя наконец себе напарника, вы имеете возможность приступить к самому занимательному — созданию двух неповторимых по собственному навыкам и развитию бойцов.

Каддок, здоровый детина с клинком наперевес, специализируется на ближнем бое — умело орудует мечами, булавами и топорами. Из спецприемов ему дешёвы атака с разбегу, «яростная» серия ударов, и подвешивание неприятелей в воздухе — в последнем случае неприятели преобразовываются в кроткие куклы, каковые возможно какое количество угодно лупить либо в каковые Э’лара может вонзить любое количество стрел. Из дополнительного оружия у Каддока имеется кроме этого арбалет — нужная вещь, благодаря которой возможно шпиговать неприятелей на расстоянии. Э’лара полностью надеется на стрелы и лук — со временем ее боеприпасы наносят все более важный урон, смогут взрываться а также замораживать неприятелей. В экстренном случае эльфийка может отбиться посредством меча, но делает это не столь умело, сколь ее бритоголовый приятель.

Кстати говоря, уже к пятой главе фактически все умения «прокачиваются» до максимума и сражения становятся намного более зрелищными.

Действительно, играться в одиночку не меньше весьма интересно — тратить попусту время на поиск партнера не приходится. То и дело на уровнях видятся особые фиолетовые порталы, около которых возможно поменять храбрецов и забрать под собственный контроль любого из них.

Взаимодействовать между собой Каддоку и Э’ларе приходится неизменно, в особенности это относится открытия и поднятия дверей, которых разработчики, думается, заготовили тысячи. С поверженных неприятелей щедро валится всякое добро — топоры, щиты, стрелы и луки. Скоро делается ясно, из-за чего снаряжения в игре так большое количество: кроме всего другого, имеются кроме этого оружейные стойки, каковые нужно крушить в надежде выбить из них что-нибудь стоящее — достаточно скоро щиты и клинки приходят в негодность, по окончании чего им приходится искать замену. В качестве сайд-квестов в Hunted выступают спасения невольников варгаров (ужасных по внешнему виду гоблинов, каковые планируют прибрать к своим рукам все около), и открытие потайных помещений, в которых сохраняются всякие сокровища. Иногда подметить потайную дверь либо лаз выясняется весьма непросто — темнота на многих уровнях такая, что хоть глаз выколи.

К счастью, время от времени катакомбы удается «осветить» — метко разрешённая войти эльфийкой горящая стрела приводит в воздействие громадный подсвечник, расположенный под потолком.

Честно говоря, больше всего фэнтезийный мир Hunted напоминает о Средиземье — схожи не только декорации и сюжет, но и неприятели — омерзительные варгары, тащащие богатства и людей собственному хозяину, очевидно списаны с орков. Лишь если бы за это дело взялся Толкиен, неприятелей у отечественной парочки было бы куда больше. Сотрудники inXile Entertainment иногда открыто удивляют — в первых трех главах храбрецов поджидают только жуки да пять видов гоблинов-варгаров.

Друг от друга твари отличаются лишь небольшими подробностями — данный упырь с луком, у этого — броня, а у этого имеется светящийся шлем. Забавнее всего при игре за эльфийку выясняется то, что лысый затылок Каддока очень тяжело идентифицируется в куче таких же бритых неприятелей — в итоге частенько пускаешь стрелу прямо в голову напарнику. К счастью, без каких-либо последствий — понятия «семь дней fire» в данной игре нет.

Любимое занятие варгаров в Hunted: The Demon’s Forge — вести клонированных пленных в какое-нибудь ужасное и ужасное место

При смерти одного из напарников, Hunted: The Demon’s Forge не торопится с загрузкой контрольной точки — в течение нескольких секунд павшего бойца возможно воскресить

Фиолетовые алтари — возможность выбрать храбреца в Hunted: The Demon’s Forge

Вглядитесь в картину и сообщите — ну разве возможно поверить, что Hunted: The Demon’s Forge создан посредством Unreal Engine 3?

Hunted: The Demon’s Forge — Каддок редко берет в руки арбалет, лишь в то время, когда уже совсем нервы не выдерживают

Увы, кроме этого отсутствуют и выговоры, над которыми все же стоило поработать авторам Hunted. В случае если это откровенная пародия на фэнтезийные похождения, то одних перепалок между храбрецами мало — хотелось бы побольше предлогов для стеба и ухмылок.

Ну а вдруг все без шуток, то тогда направляться признать откровенный провал со стороны разработчиков — история оказалась поразительно неинтересная и лишенная броских красок.

По большому счету, Hunted демонстрирует игрокам как бы две собственных половинки — первая из них поразительно серая и унылая, а вторая весьма кроме того увлекательная и занимательная. К несчастью, вся рутина заготовлена для завязки — Hunted не из тех проектов, каковые пробуют сходу привлечь интерес игроков.

Вторую половину игры как будто бы бы делала вторая команда — внезапно появляются вправду уникальные боссы, сюжет усиливается , храбрецы острят куда уникальнее.

Сетевого режима в Hunted не оказалось, что не очень сильно расстраивает — обычный «кооп» тут смотрится куда органичнее дефматчей и захватов флага. А вот желающие смастерить что-нибудь самостоятельно смогут попытаться это сделать.

Действительно, разгуляться фантазии очень не дадут — игроки смогут только выбрать готовую помещение, расставить монстров и приготовить вещички для храбрецов. Однако, все эти ограничения не стали помехой для народного творчества — в Сети имеется уже достаточное количество чужих творений.

Поводырем, которому надобно всегда верить, в Hunted: The Demon’s Forge выступает таинственная демонесса

Глава горадминистрации города в Hunted: The Demon’s Forge — обычный скупердяй

Hunted: The Demon’s Forge — Имя им, как говорится, легион

Hunted: The Demon’s Forge — Совместно рубить монстров намного радостнее!

Магии в Hunted: The Demon’s Forge уделено крайне мало внимания — не через чур страно, поскольку умений храбрецов хватает с лихвой

Угадать судьбу Hunted: The Demon’s Forge вряд ли имела возможность кроме того таинственная демонесса, то и дело отправляющая Каддока и Э’лару в страшные места — что уж сказать о нас. Фэнтезийный экшен от третьего лица не лишен занимательных элементов, но, на отечественный взор, все они не через чур прекрасно трудятся совместно — проект вряд ли у кого-то приведёт к неописуемому восторгу.

По всей видимости, за годы, прошедшие с выхода The Bard’s Tale, студия inXile Entertainment легко ослабила хватку и сейчас снова пробует нащупать собственный место в игровой индустрии.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.