На российском рынке появилось первое мобильное устройство компании Xiaomi

В Российской Федерации с недавних пор стали продавать мобильные устройства компании Xiaomi. Сейчас китайский производитель добился впечатляющих удач в собственной деятельности, потеснив многих соперников. В случае если так отправится и дальше, то в скором времени россияне смогут познакомиться с полным ассортиментом товаров, которую производит компания.

С недавних пор китайский производитель стал деятельно осваивать российский рынок. На данный момент россияне имеют возможность приобрести мобильные устройства компании лишь в веб-магазине.

А раньше у них не было и данной возможности. Действительно, управление компании не собирается на этом останавливаться. на данный момент производитель ведет переговоры с наибольшими русскими ритейлерами.

В Китае Xiaomi уже стала популярной. Она покорила пользователей собственной продукцией. Компании удалось потеснить таких гигантов, как Samsung, Apple. На данный момент в Китае она занимает ведущую плозицию по продаже мобильных устройств.

Смартфоны Xiaomi славятся высоким качеством. Наряду с этим цена на продукцию компании в полной мере приемлема.

В Российской Федерации сравнительно не так давно открылся китайский вебмагазин, где и реализуются устройства Xiaomi.

Действительно, в магазине представлена пока только одна модель компании — Mi4. На данный момент вебмагазин есть офпредом компании, а его управление заключило с производителем соглашение на поставку мобильных устройств. Сотрудничество сторон будет продолжаться не меньше одного года. В случае если итог устроит обе стороны, срок действия соглашения будет продлен.

Мобильные устройства компании, показавшиеся в Российской Федерации, всецело приспособлены под российский рынок. Производитель планирует в скором будущем увеличить ассортимент, но пока не раскрывает данные об размерах поставок. Со слов представителей компании, русские пользователи чаще берут мобильные устройства в салонах продаж.

Но пока у Xiaomi нет второй возможности реализовывать собственную продукцию, не считая как через вебмагазин. Представители торговых сетей, с которыми на данный момент пробует договориться производитель, не желают трудиться за тот размер вознаграждения, что предлагает управление Xiaomi. Компания не теряет надежды отыскать торговую сеть, через которую в 2016 году она начнет реализовывать собственную продукцию.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.