[На конкурс] Air Navy Fighters – Первым делом, первым делом – самолёты

Детские грезы… Они намного занимательнее мечтаний взрослых, довольно часто сводящихся к деньгам. Вот к примеру, кто не грезил полететь в космос? Не смотря на то, что, большая часть грезит до сих пор.

Ну либо хотя бы легко стать пилотом самолёта. Руководить огромной металлической птицей, парить в тучах… Никакие опасности не страшат тебя, ты пробиваешься к своим товарищам, чтобы выручить их из плена неприятеля. Не смотря на то, что возможно и просто быть мирным пилотом пассажирского самолёта. Кому что больше нравится. В любом случае, отправиться в полёт хочется, да не все смогут себе позволить такое.

Для того и существуют разнообразные симуляторы вертолётов и самолётов, и аркадные игры, где упор делается на наслаждение от полёта, нежели на точное поведение летательного аппарата. А возможно совместить да и то, и второе, и выбирать необходимое управление в зависимости от настроения. Такая возможность имеется в обозреваемой игре.

Итак, в данной игре мы примерим на себя роль пилота одного из американских армейских самолётов. Но для начала хорошо бы пройти обучение, чтобы изучить кое-какие тонкости этого дела.

К примеру, мы определим, где что находится на приборной панели, обучимся производить шасси и сбрасывать скорость, и разберемся с переключением от функций, нужных для приземления, к желаемому оружию. Действительно, его тут крайне мало: два вида ракет класса «воздух-пулемёт» и земля. Всё.

С самолётами также негусто – их нам предоставили всего три: F/A-18 Hornet, F-14 Tomcat и C-2A Greyhound. Как видите, представителей русской авиации не посчитали нужным добавить в игру.

Экипаж автомобили боевой

По окончании обучения имеется выбор: заняться прохождением кампании либо создавать личные миссии и делать уже их. Сперва разглядим то, что предоставили нам разработчики. А предоставили они нам лишь только шесть миссий. Но несложными их назвать запрещено.

Первую – да, а вот остальные… Для автора главную сложность составили приземление на авианосец и стрельба из пулемёта на самолёте C-2A Greyhound. Стереть с лица земли стингеры получалось без особенных неприятностей (пулевое отверстие в лобовом стекле не считается), а вот самолёт, мешающий приблизиться к лагерю с отечественными воинами в плену, взорвать не получилось. Действительно, по порядку проходить миссии не обязательно – все они уже заблаговременно открыты, что прекрасно только частично, по причине того, что исчезает стимул проходить каждую миссию.

Иначе, сюжета в игре нет, соответственно, очерёдность миссий громадной роли не играется.

Не дотянем мы до полночи – нас накрыл зенитный шквал

Исходя из этого значительно занимательнее устроить себе опробование в качестве прохождения карт, каковые вы создадите сами. Сперва вы даете имя собственному новому творению и выбираете тип миссии: приземление, атака наземных целей либо спасение собственных солдат из вражеского лагеря.

После этого выбираете самолёт (в случае если выбрать последний тип миссии, то будет доступен лишь Greyhound, по причине того, что лишь он есть транспортным), место старта миссии (при жажде, возможно начать полёт на десяти тысячах метров над почвой, а позже постараться штопором ввинтиться вниз, фактически без риска разбить военную машину), и условия окончания миссии. Тут возможно или задания, или приземлиться на авианосце либо наземной авиабазе. После этого вам предоставляют полную свободу в формировании ландшафта: несложным перемещением пальца по карте рисуете поверхность, в случае если зажать точку экрана, то возможно сделать возвышенность (впредь до высокой горы с заснеженной вершиной). Затем расставляете наземные авиабазы, лагеря, стингеры, самолёты и вражеские корабли и oil stations («маслостанции»?

Либо как еще возможно перевести наименование этого объекта)… Карта легко огромна, исходя из этого будьте аккуратны при размещении объектов и самолёта, в противном случае будет жалко погибнуть от одной только ракеты по окончании того, как вы пролетели километров двадцать к назначенной цели. Да и просто надоедает лететь на другой финиш карты, развлекая себя только перемещением с десяти тысяч метров на сто метров над поверхностью почвы… Но при грамотной расстановке дешёвых предметов возможно занять себя на долгое время. А вдруг у вас закончится фантазия – к вашим услугам карты, созданные вторыми пользователями. Уж там-то имеется чем развлечься.

Но было бы значительно занимательнее устроить воздушные баталии с игроками со всего света, либо хотя бы с сидящим рядом на диване втором. Лишь представьте – аналог War Thunder на Android и iOS! Ну хорошо, пускай в нём всего лишь с два вида оружия и три вида самолётов.

Но всё-таки! Внезапно разработчики произведут такое, добавят и мультиплеер, и новые самолёты, и прокачку этих самых самолётов. Вот каким имел возможность бы быть примерный сценарий одного из воздушных битв: соревнуются две команды по 16 человек в каждой, одна обязана взорвать все вражеские «oil stations» и выручить собственных солдат, а вторая обязана не допустить это.

Ах, грезы, грезы…

И мёртвая петля из моды не уйдёт, пока живёт романтик-авиатор

Как уже говорилось в начале, в игре возможно выбрать один из двух типов управления: «обычное» (вернее было бы назвать его аркадным) либо симуляция.

Первый тип выбран по умолчанию, с ним самолёт управляется довольно-таки легко, возможно делать бочку (при резком повороте), да и просто поведение военной машины сделано упрощённым. Со вторым типом управления самолёт ведёт себя реалистичнее, бочку сделать делается несложнее, но, в общем, руководить металлической птицей значительно тяжелее. У автора кроме того не сходу оказалось направиться на путь подлинный – то бишь к посадочной полосе, он почему-то направился на высоту аж в двадцать тысяч метров над почвой… До сих пор неясно, из-за чего это случилось. Ведется расследование.

Возможно, стоит назвать Air Navy Fighters одним из лучших авиасимуляторов на платформе Android (создатель весьма не хорошо знаком с контентом iOS, простите ему это упущение).

Да, данной игре не достаточно разнообразия в плане оружия и парка летательных аппаратов. Но тут имеется хороший редактор карт, разрешающий создать немыслимые лабиринты горных цепей, в которых притаится множество вражеских стингеров и самолётов. Возможно каждому посаженному на авианосец самолёту – так как сделать это ох как тяжело.

В данной игре, без сомнений, имеется большой потенциал. Остается только сохранять надежду, что разработчики захотят его реализовать.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.