На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Слухи о том, что Apple трудится над разработкой автомобиля, уже взяли пара косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом делается вероятный дизайн будущего электрокара, над которым точно будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом до тех пор пока нет, но у нас имеется широкое поле для рассуждений.

Потому, что как раз господин Джонатан Айв будет руководить разработкой вида автомобиля Apple, то логично было бы начать экскурс в машины начальников компании с ее главного дизайнера. Будучи англичанином, Джони Айв предпочитает британские машины. Лишь на протяжении учебы в колледже будущий основной дизайнер Apple предпочел итальянский автомобиль.

Им был Fiat 500.

На этом опыты Айва закончились, дизайнер перевёл внимание только на британские марки машин. Первой известной приобретением стало двухдверное купе Aston Martin DB9. Неизменно снаружи спокойный и умиротворенный Джони Айв выбрал себе машину с 12-цилиндровым и 400-сильным двигателем.

Скоро автомобиль был разбит на одном из шоссе в Калифорнии, а Джони Айв решил купить ему на замену совершенно верно такую же модель, но в ходе что-то пошло не так и Aston Martin внесла предложение дизайнеру Vanquish.

После этого было еще одно шикарное купе — Bentley Brooklands белого цвета.

Автомобиль так понравился Айву, что он купил такой же, но тёмного цвета. Обе автомобили были оборудованы 530-сильными 8-цилиндровыми двигателями.

На этом увлечение 2-дверными машинами закончилось и основной дизайнер Apple купил джип Land Rover LR3.

На смену ему пришел еще один Bentley, но сейчас уже 4-дверный Mulsanne. Как мы знаем, что Айв применяет данный автомобиль, дабы ездить из собственного дома в Сан-Франциско на работу в Купертино, но делает это он на заднем сидении, а за рулем находится его персональный шофер.

Кроме этого как мы знаем, что в гараже Джони Айва имеется раритетный Aston Martin DB4.

В отличие от главного дизайнера Apple, глава компании Тим Кук предпочитает строгий и утилитарный BMW 5-й серии.

Кроме этого ходят слухи, что Кук владеет Porsche Boxster.

Вице-президент Apple Эдди Кью точно обладает одной из моделей Ferrari, потому, что он есть членом правления итальянского автопроизводителя. О коллекции машин в гараже Эдди Кью ходит большое количество слухов, но составить правильный перечень моделей вряд ли представляется вероятным.

Второй вице-глава фирмы Фил Шиллер готов поспорить с Кью в отношении того, чья коллекция машин более шикарная.

Основной маркетолог Apple обладает McLaren F1, Aston Martin DB4 GT, Porsche 550A, Ferrari P4, Ford GT/40, Jaguar D-Type и Lamborghini Miura. Любопытно, что это далеко не полный перечень.

Lamborghini Miura

По большей части, управление Apple ездит на дорогих европейских машинах.

Что, кстати, совсем не страно. Но это вовсе не свидетельствует, что будущая машина, создаваемая компанией, будет хотеть попасть в тот же ценовой сегмент, что и большинство вышеперечисленных авто. Но поверить в то, что такая компания как Apple разрабатывает неинтересный минивэн, также достаточно тяжело.

Вероятнее, автомобиль от Apple будет электрическим — компания известна собственной заботой об окружающей среде. Помимо этого, он, возможно, будет достаточно практичным, не смотря на то, что и не без наличия спортивной нотки во наружности.

Исходя из этого куда более возможно, что в Купертино создают седан либо хэтчбэк, напоминающий Tesla Model S, чем что-то второе. Ну и, очевидно, автомобиль Apple будет иметь мало неспециализированного с беспилотными потугами Гугл.

В любом случае, результаты дизайнеров и труда инженеров Apple в области автомобилестроения вряд ли станут известны широкой публике в ближайшие несколько лет, в случае если компания вправду собирается запустить производство в первой половине 20-ых годов XXI века.

По данным ai.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.