MX Mayhem — Нам и горы нипочём!

Многие из мобильных геймеров ошибочно уверены в том, что жанр мототриал был оцифрован и разрешён войти по игровому пути благодаря Gravity Defied. Но это не так — первой из полноценно аналогичных игр была игра Elastomania, которая была жутко популярна ещё в 2000 году благодаря вышедшему практически сходу редактору уровней. Сейчас же мы заметим игру, которая вобрала в себя лучшее из GD, по наряду с этим намного ближе по духу с Elastomania. Это — MX Mayhem.

Мототриал — вещь узкая.

Тут необходимо видеть грань между сложностью, интересом и левелдизайном. Elastomania в последнем серьёзно давала слабину, и этим была весьма хороша. MX Mayhem возвращает игрока из аморфных платформ в фактически настоящие местности. Ездить необходимо будет по горам, пустыням, оврагам и так потом.

В отличии от Gravity Defied, управление тут, возможно, самое приятное среди всех мототриалов. По углам экрана выделены области, нажатие на каковые заставляет виртуального храбреца делать некие действия. Надавишь слева — он отправится взад либо вперёд, надавишь справа — он наклонит мотоцикл. Никаких кнопочек, и никаких шансов промазать.

Обозначения автострады, кстати, также нет, как и финиша гонки. В то время, когда сообщат, что автострада пройдена, тогда она и будет пройдена.

А сейчас — самая мякотка.

Благодаря физическому движку MX Mayhem ну весьма похожа на Elastomania. Либо кроме того на Happy Wheels. Ездит главный герой скоро, мотоцикл он не меняет, и это, возможно, первая игра на моей памяти, где реально ощущаешь себя за управлением замечательным горным байком. И в воздухе он себя ведёт правдоподобно, и выглядит достаточно реалистично.

Играется MX Mayhem весьма скоро и весьма радостно. Возможно, кроме того на уровне Gravity Defied. Назовём это следующим уровнем, что применяет и мощности смартфона, и тенденции в игростроении.

Храбрец статьи динамичен, управление не позволяет запутаться, но наряду с этим уже на второй автостраде его необходимо будет применять на всю. А ещё радостно следить за тем, как кувыркается главный герой по окончании падения. Физика тела на базисном уровне, но собственную лепту сюра и фана доставляет надёжно.

Что касается сложности, то я, пожалуй, сообщу так.

Игра очевидно не претендует на звание «Крепкого орешка всея Гугл Play», но по напряжению она превосходит и Elastomania, и GD. Это из-за динамики, которая требует реакции, ненамного меньшей, чем при вождении настоящего байка. Это не шутка, скорости в игре довольно высокая, и на геймплей это воздействует дичайше.

Для меня лично MX Mayhem — кроме того больше Gravity Defied, чем уникальный GD на Android, серьёзно.

Это как раз та игра, которая даст и веселье, и покорит сложностью. А такая комбинация видится ой как редко.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.