K’UMPA — Шаром покати

Переход от кнопки к сенсору имел возможность бы напоминать переход от лошади к автомобилю. Более технологическая модель вытесняет ветхую. Но, как и поголовье конной породы, род кнопочных телефонов не провалился сквозь землю, а стал чем-то наподобие живого монумента ностальгие. Глядя на устройства, лицевая сторона которых состоит не лишь из экрана, вспоминаешь времена разнообразия, царившие раньше.

Так как кнопочки, в отличие от сенсорного экрана, возможно было разместить в различных местах, впредь до размещения по бокам корпуса. Плюс — QWERTY.

Основной же плюс жёсткого нажатия сокрыт в игровом диапазоне. Ясно, что на сенсоре возможно сделать хорошую игру под сенсорное же управление.

И такие имеется — те же Angry Birds идеально подходят под отсутствие кнопок. Половина несложных аркад практически просится под сенсор, но и важные игры иногда забредают на огонек. А вот появление среди игр на касание таких жанров, как направляться и RTS, растолковать сложно. Попытайтесь-как с нужной скоростью тыкать по экрану! «Дело в привычке!» — сообщит новое поколение, и будет право.

Всему возможно обучится, кроме того работе с сенсором.

На этот вербальный конфликт со стороны бреющего полета взирает третья сторона — акселерометр. Еще со времен Siemens SX1 повелось, что мобильными играми возможно руководить благодаря смене положения телефона. Действительно, в Семен Семёныче трудилась камера, ловящая букашек, но это не принципиально важно. Акселерометр нужен в гонках и в симуляторах, уютно ему в играх и аркадах с физикой.

К последним по большому счету мало претензий, поскольку на массовый поток их никто не ставил (в отличии от аркадных проектов), и каждая вторая может доставить наслаждение в ходе игры. К таким знаменательным проектам и относится K’UMPA.

Не забывайте ли вы знаменательный жанр, именуемый диковинным словом «пинбол»?

Не смотря на то, что о чем обращение — данный жанр забыть сложно. Все равно что забыть о Сапере либо Косынке. Да-да, благодаря предустановленному пинболу Микрософт Windows имел возможность развлечь скучающего пользователя, кроме того будучи установленным 5 секунд назад.

Сложно забыть и главного храбреца этот незабвенной игры — шарика. Так вот, в K’UMPA под руководство игрока попадает совершенно верно таковой же, многими родинками похожий на подшипник. Не обращая внимания на тщедушное строение тела, отсутствие суперсил и харизмы, а кроме этого подкожного слоя пафоса, что свойственно практически всем храбрецов игр, шарику суждено пройти через множество проблем, прокатить не единую сотню километров по безликим площадям и проиграть множество раз.

Но отечественный Колобок-Терминатор стоек и непоколебим — он делает волю всевышних. Причем всевышних не в смысле повелевающего им игрока, а всевышних в прямом смысле слова — мифических, но влиятельных существ, воля которых совершит отечественного храбреца через необыкновенные храмы, полные особенных знаков энергии.

Это — объект жажды отечественных повелителей, и мы легко обязаны их активировать. Это очень легко. По некоторым достаточно легко единажды проехать, другие с каждым проездом меняют собственный статус. Лишь вот всевышних это не тревожит. До тех пор, пока большинство знаков не будет включена, уровень мы закончить не сумеем.

Задание звучит легко. И таковым оно бы и являлось, не будь в игре ограничения времени. На прохождение уровня выделяется от 60 секунд до пяти… секунд. Тут уже не обойтись без бонусов — неизменных спутников шара. Всевышние также бывают хороши, и по их воле в храмах находятся знаки, меняющие время на часах судьбы.

Кое-какие его додают (иногда — весьма значительно), другие отнимают. Причем лабиринты, каковые мы вынуждены изучить, не дают нам избегать этих бонусов. Чтобы шарик не сворачивал с дорог, его дорогу будут устилать знаки-стрелочки, дающие божественную силу в виде божественного ускорения. Время от времени это разрешает предохранить от траты времени, а время от времени случается напротив — все зависит от направления стрелочки.

Другие делают роль демона Максвелла, пропуская шарик только в одном направлении. О соперниках наподобие тараканов и неспешно осыпающегося пола и сказать не стоит. Всевышние бывают ожесточёнными.

Снаружи миссия металлического и круглого практически тонет в атмосферности.

Оформление в виде храмового лабиринта формирует чувство, словно бы лабораторная крыса попала в подвалы египетской пирамиды, из которой, как мы знаем, выход не отыскать. Не редкость, что знаки сливаются с полом и замечаются только по окончании активации. Сами уровни разнолики, смогут и проверить реакцию, и ориентирование в пространстве.

Управляется шарик, понятное дело, через акселерометр, и это имело возможность бы стать хорошим ответом, в случае если бы не его неверная калибровка. Дело в том, что позиция, которую устройство вычисляет начальной, расположена легко под наклоном, а не в всецело горизонтальной плоскости. К тому же руководить шаром сложно — ускорение и движение тугие, как будто бы управление КАМАЗом резинками от кальсонов.

Но, игра достаточно хороша. И воздух, и процесс окажут помощь провести время тогда, в то время, когда это необходимо, да и дрожь в руках помехой не будет. Да хранят вас Всевышние!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.