Кто на поле главный бомбардир? Обзор игры FIFA 13

Обложку лучшего на свете виртуального футбола FIFA 13 украшает Лионель Месси, самый титулованный футболист последних лет, многократный рекордсмен и золотой олимпийский чемпион-2008, обладатель титулов «Золотая бутса» и «Золотой мяч ФИФА». Для того чтобы же количества призов заслуживает коллектив разработчиков FIFA — за создание игры, год за годом устанавливающей новые рекорды качества для футбольных симуляторов! Возрастной рейтинг игры: 0+

Месси, он же «Лицо с обложки», разбегается для сильного удара по мячу

Наименование игры: FIFA 13
Жанр: Футбольный симулятор, Спорт
Разработчик: EA Canada
Издатель / в Российской Федерации: Electronic Arts / EA Russia

Похожие игры: Pro Evolution Soccer 2013, Real Football 2013
Платформы: PC, PS2, PS3, X360, PS Vita, Wii, 3DS, iOS
Дата выхода: 28 сентября 2012 года

Возрастное ограничение: 0+
Сайт: http://www.ea.com/soccer/fifa/pc

Подкат Луки Антонини разрешает забрать у соперника мяч

В текущем году борьба между двумя общепризнанными «футсимами» FIFA 13 и Pro Evolution Soccer 2013 была очень твёрдой — японцы, разработчики PES 13, намерено переехали в Лондон поближе к сердцу футбольного мира, а для роли должностного «лица игры» лицензировали именитого Криштиану Роналду! Симметричный ответ канадцев не вынудил себя ожидать: EA Canada во второй раз за текущий год поставила на обложку самого успешного бомбардира современности Лео Месси, привинтила к игре движок Player Impact Engine второго поколения и сделала лучшую FIFA за всю историю серии.

Тренировка правильных передач в условиях повышенной концентрации вражеской команды

Вратарь Джо Харт выручает ворота, выбив в прыжке мяч из вратарской территории

На отечественный взор, обложка FIFA 13 прекрасно отражает внутренний дух игры — похоже, основной в мире главный футболист и футбольный симулятор XXI века собираются сообща добиться успеха и втоптать ненавистного соперника PES в нечистый газон. Как кто-то справедливо увидел по поводу игры, FIFA 13 воплощает целый всю непредсказуемость и драматизм, характерному настоящему футболу.

И отныне это вправду так!

Мы любим спортивные игры, и в частности футбол, за накал страстей и характерную ему неожиданность. Разработчики замечательно уловили эту идея. Для нового «сезона» серии, т.е. для новой части, был сделан упор на происхождение неожиданных обстановок. Их виновником делается основной спортивный непоседа — футбольный мячик.

Начало тренировочного матча, мяч у Лео Месси

Один из самых высокооплачиваемых футболистов мира, Марио Балотелли, радуется забитому голу

Читателям направляться знать, что Electronic Arts переработала совокупность контроля мяча первым касанием. Одним из основных новшеств тринадцатого выпуска есть то, что сейчас игрокам стало сложнее принимать мячи на протяжении передач и пасов, и сейчас для обработки мяча нужно обучиться бережно принимать его, нажимая своевременно необходимые кнопки.

Мяч ведет себя более взбалмошно и более не прилипает к ноге, а в зависимости от вектора полета, прочих факторов и силы удара, может отпружинить от ноги кроме того таких именитых дриблеров как Неймар, Иньеста либо Хави. Непредсказуемость мяча, и ударов и передач в итоге стали причиной повышенному разнообразию картины матча. То, что компьютерные футболисты потеряли собственную непогрешимость, пошло игре на пользу!

Германский вратарь Нойер в момент спасения собственных ворот

Блестящая игра головой! И обратите внимание на номер «семь» с фамилией Леннон

Ручная схема контроля отныне разрешает более совершенно верно пробивать замечательные удары в том направлении, которое хочется игроку. Помимо этого, мы можем применять остальных футболистов, т.е. не отечественного активного, а ассистентов, для умных комбинаций на поле.

К примеру, для фальшивых разбегов либо накатов с верного ракурса.

Вдобавок был переработан интеллект поведения игрока в непростых тактических обстановках: так, в случае если передать мяч футболисту в положении типа «спиной к воротам и в окружении неприятелей», то он сам придумает, как по окончании обработки мяча развернуть его и собственный собственное тело в нужную нам сторону. Это значит, что показалось больше разнообразных анимаций и футболисты способны более правдоподобно реагировать на технические обстановки.

Игрок «Боруссии» Хуммельс задумал сам прорваться через кордон защитников

Думается, столь сильный удар кроме того умелого голкипера способен сбить с ног

Ответственным новшеством стал переосмысленный режим тренировки, включающий в себя Skill Games — это комплекты предустановленных задач для оттачивания навыков мастерства. Задачи разнятся от самых несложных (пасы, дриблинг) до пробивания штрафных и навешивания мяча ударов в четыре различных секции ворот. Занятие найдется для каждого. И не смотря на то, что режим тренировки все-таки больше запланирован на необстрелянных новичков, некоторым ветеранам кроме этого нужно будет попотеть, осваивая обновленную схему управления.

И уж совершенно верно всем понравится появляться в общемировой статистике где-то на верхних строках по каждой дисциплине!

Отработка ударов по воротам, в особые территории-мишени

пас и Тут, и подкат, и борьба за мяч. На уникальность драматичный кадр со боеприпасом, на что претендует сходу пара игроков!

Переходя к беседе о режиме карьеры, в сделках стало возмможно торговаться за отдельных игроков и включать их в процесс переговоров, и параллельно с этим тренировать сборную.

Совокупность приобретения звезд потребует дополнительной возни, а время от времени нужно будет выходить за рамки бюджета и запрашивать у правления дополнительное финансирование.

Еще одним приятным сюрпризом стало появление режима Match Day, что загружает в игру данные с сервера со всей актуальной информацией — переходами игроков в различные клубы, травмами и реально проходящими матчами/турнирами. Именно поэтому режиму возможно в настоящем времени воссоздавать события, происходящие в эти же 60 секунд на каком-нибудь «Спорт-ТВ».

Без отработки таких ударов особенного успеха на протяжении матча не добьешься

При столкновения двух голов они имели возможность бы убить друг друга.

Случайно, очевидно

Тринадцатый сезон футбольного симулятора по большому счету отмечен каким-то фантастическим вниманием к подробностям. К примеру, на краю поля возможно сейчас рассмотреть, как разминаются запасные игроки, а в столкновениях игроков обсчитываются параметры их физической массы!

Картина на HD-экране выглядит как репортаж с настоящего футбольного матча, а также лица главных футболистов сделаны аккуратно и очень как следует. Тем самым у игроков FIFA 13 появляется настоящее чувство присутствия на стадионе. За атмосферу и классную картинку приходится расплачиваться высокими системными требованиями, а помимо этого, в игру фактически нереально играть на клавиатуре — без джойстика кроме того не пробуйте, управление заточено как раз под него!

Голкипер удачно защитил ворота рукой.

Отработал на пять с плюсом!

Поражение мишеней через препятствия. Обучаемся точечным ударам

Мало о цифрах: в игре представлено более 500 официально спортсменов и лицензированных 15 000 клубов. Все лиги, включая РФПЛ, лицензированы и снабжены актуальной информацией.

Комментируют матчи в локализованной версии игры три комментатора: Ю. Розанов, В. Соловьев, А. Логинов. Дуэт Розанов-Соловьев замечательно известен всем отечественным любителям футбола, а также виртуального, а вот об Александре Логинове хочется поболтать мало детальнее. Данный человек победил в конкурсе «Ты — комментатор» и удостоился права стать т.н. «комментатором на бровке», другими словами человеком, комментирующим матч с кромки поля. Включение третьего комментатора есть принципиальным новшеством 13-го выпуска FIFA, а главная его задача как яркого участника событий: докладывать о спорных ситуациях и травмах на поле, каковые из комментаторской трибуны не всегда видны.

Лицевая анимация игроков выше всяких похвал!

И вдобавок посмотрите, как Валькот мчится к цели, как будто бы стрела, выпущенная из лука

Попытка дать пас в условиях напряженной борьбы за мяч может привести к ауту либо пасу игроку второй команды

Хочется заявить, что игра без шуток прибавила в плане достоверности, и по окончании прошлогодней FIFA 12 выговор сместился в сторону симулятора. В игре осталось еще меньше от аркады и стало больше от взрослого спорта.

Мы думаем, что серьезность отправилась игре на пользу, и серия в который раз сделала еще один ход навстречу идеалу.

В конфронтации PES 13 и FIFA 13 еще не поставлена финальная точка. Исходя из этого выбор между двумя проектами очень актуален, и посему мы дадим искренний совет — доверьтесь мастерству канадцев из Electronic Arts. Лучше них интерактивную битву 22 футболистов на столь большом уровне и с таким роскошным качеством не сделал до тех пор пока еще никто. Победитель выяснен нами на протяжении честной борьбы, а эти продаж еще раз подтверждают тот факт, что следующего раунда схватки футсимов люди будут ждать за игрой в FIFA.

Честно говорим: лучшего футбола не отыскать!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.