Космические рейнджеры HD: Революция. Закачаны в планшеты космические карты…

Что вы рассказываете? Уже выручали Галактику от клисан и доминаторов? Досконально изучили психологию фэян, физиологию малоков и архитектуру гаальцев, а по Иике-Баане вы так легко мастер? Верим, с радостью верим.

Но космос, он, понимаете ли, так просто не отпускает: не редкость, годы пройдут, да и позовет звездное небо на вольницу рейнджерскую. А в том месте всё те же, всё так же, лишь в этом случае в HD.

Наименование игры: Космические рейнджеры HD: Революция
Жанр: безграничный
Разработчик: СНК-Games

Издатель/в Российской Федерации: 1C Publishing/1С-Софтклаб
Похожие игры: серия Космические рейнджеры
Платформы: PC
Дата выхода: 15 марта 2013 года

Сайт: http://ru.spacerangershd.com/

В околопланетном пространстве не протолкнуться

В первый раз мы добровольно записались в нестройные последовательности космических рейнджеров практически одиннадцать лет назад, в 2002 году.

Игра, снаружи казавшаяся скороспелой казуалкой, содержит пропасть притягательности, к которой прилагались большой мир, подлежащий вдумчивому изучению, дух пускай не совсем научной, но добротной прежней фантастики и временами кургузый, но чаще очень забавный юмор, апеллирующий к известным произведениям.

Пять разнопланетных рас вносили во вселенную должное разнообразие, владея собственной яркой индивидуальностью, но не запутывая игрока сложностью взаимоотношений, нехитрая завязка со общей войной определяла конечную цель. скрупулёзная забота и Торговля о собственном корабле позволяли почувствовать себя свободным космическим скитальцем на манер легендарной Elite. Походовый режим игры додавал стратегической вдумчивости, а маленькие, но прекрасные в собственной массе текстовые квесты будоражили воображение, напоминая о том, что не только и столько в графике кроется настоящий игровой интерес.

Межпланетная информационная сеть

А также по окончании неоднократного уничтожения (либо вступления в контакт — кому как нравилось) основной клисанской Махпеллы в данный уголок космоса хотелось возвращаться снова и снова — столь захватывающи и увлекательны были Рейнджеры. Переплюнуть их выяснилось по силам только продолжению — разработчики не стали огульно экспериментировать, расширив и умножив все то, что принесло признание первой части. Игра впитала в себя еще один жанр, развернув на планетах роботизированные баталии в стиле RTS, но это новшество при жажде разрешено было вчистую проигнорировать — достаточно было всего лишь попросить очередного министра ни при каких обстоятельствах более не предлагать подобные задания.

И опять — бескрайний, но таковой тесный космос, в котором не всем достаточно места, коварный неприятель, чьи фракции враждуют кроме того между собой, беспринципные пираты, готовые на все для лишнего кредита и, само собой разумеется, разнообразнейшие текстовые приключения на пыльных тропинках далеких планет.

И до тех пор пока мы честно сохраняем надежду, что когда-нибудь нам доведется проводить ночи и дни за третьей частью КР, несколько самых тёплых поклонников звездных приключений, образовавшая компанию СНК-Games, предлагает нам современное переиздание Доминаторов.

Приятно появляться так близко от звезды

Сюжетная завязка осталась все та же. Коалиция Разумных Рас оправилась по окончании клисанской войны, отгремевшей два с половиной века назад, в спокойной обстановке плетутся экономические союзы и взаимные интриги, кто-то ведет местечковые войны, кто-то развивает науку, а кто-то сооружает корпорации и балуется контрабандой. Но, очевидно, никакой идиллии не суждено продолжаться всегда — разумные населения украины опять сталкиваются со смертельной угрозой, чьи корни, но, растут из прошедшей тотальной войны.

Доминаторы — ужасная, но разумная смесь ветхих экспериментальных роботов и клисанских боевых модулей, взращенная веками и ядерной бомбардировкой синтетической эволюции, подготавливается стереть биологическую судьбу с лица Вселенной.

Три вида доминаторов (терроноиды, блазероиды и келлероиды), фактически, и приятель приятеля-то терпеть не смогут, бывши в состоянии вечной междоусобицы, но Коалиции от этого не легче — меньше планет способна удержать ее расслабившаяся и обленившаяся за прошедшие столетия армия.

И опять правительства пяти рас обращают призыв к торговцам и свободным воякам — космическим рейнджерам. Они сами себе руководство, обеспечение и тыл, их содержание не следует ничего, оплакивать их некому, а пользу, как продемонстрировал прошедший вооруженный конфликт, они смогут принести большую.

Сначала открыта только часть Галактики, но плачевное положение Коалиции уже возможно оценить

Одно из основных отличий Революции от оригинала в том, что пираты сейчас являются довольно организованную и местами централизованную силу, отдельную фракцию, в которую возможно вступить и которая развернет отдельную сюжетную линию.

У пиратов собственные цели, собственные квесты, собственные бонусы в виде технических новинок а также собственные звания, подобные тем, что вы имеете возможность приобретать на военных базах Коалиции. На фоне войны с доминаторами эти «радостные роджеры» доставляют руководству законопослушных рас много головной боли: захватывают целые звездные совокупности, уничтожают дорогостоящие космические станции, грабят мирные лайнеры и грузовозы (куда ж без этого) и подторговывают нелегальным программным обеспечением.

Посему неудивительно, что Коалиция хочет распылить на атомы всех пиратов скопом и каждого в отдельности, в чем ожидает подмоги персонально от вас — возможность работы двойным агентом в игре предусмотрена изначально.

Но, никто не имеет возможности вынудить рейнджера делать то, что ему не по душе: пройти Революцию возможно и за пиратов, благо с доминаторами они также борются и небезуспешно. Возможно кроме того, в традициях серии, по большому счету проигнорировать «бандитский вопрос», предоставив его ответ неестественному интеллекту, и нормально играться по старинке.

У некоторых планет прямо-таки говорящие заглавия

Одним из основных источников дохода рейнджера-фрилансера есть разовый подряд, другими словами задания от разных кабинетов министров, стоимости и разнообразной сложности.

Как правило вам предложат поработать межзвездным курьером — за определенное время на удаленную планету необходимо будет доставить что-то (либо кого-то) крайне важное. Для таких миссий вам нужен хороший двигатель, объемный вдумчивая прокладка и топливный бак маршрута — не всегда самый маленький путь будет самым стремительным. Чуть реже вам предложат кого-то убить либо, наоборот, обезопасисть, причем для различных рас это возможно одинаковый корабль — единства взоров в Коалиции как не было, так и нет. Высвобожденные от доминаторов планеты будут временами потребовать тщательной зачистки, об этом чуть ниже.

Центр рейнджеров здорово напоминает Вавилон-5, не находите?

Ну и, конечно же, самые увлекательные, продолжительные и прекрасно оплачиваемые задания — это текстовые квесты. В них вы имеете возможность выступить кем угодно: менеджером по формированию бизнеса, гонщиком, сыщиком, ученым либо боевиком — хороший рейнджер может все, а вдруг чего-то и не может, то удачно прикидывается специалистом. Эти квесты смогут быть совсем коротенькими либо, наоборот, очень продолжительными, как, к примеру, поиск утонувшего в виртуальности иике-бааниста (в таких случаях весьма не достаточно возможности сохранения в квеста), и если не все они, то большая часть уж точно доставят массу наслаждения. Недаром текстовые мини-игры из КР почитаются и за их пределами (к примеру, имеется версии для игрового интерпретатора Instead). А также если вы уже наизусть понимаете все квесты Доминаторов/Перезагрузки, то в Революции вас ожидает приятный сюрприз — еще около двух приключений любопытных и десятков ролей.

От охотника на сварококов…

…до главреда игрового издания

Планетарные битвы, как уже говорилось выше, выпадают из неспециализированной «пошаговости» — они выполнены в виде вариации на тему RTS. Вас высаживают на одну из карт, предоставляют непроизвольный завод, одновременно служащий основной базой (в некоторых случаях — еще и несколько ресурсодобывающих установок) и ожидают от вас исполнения задания.

В чужом пространстве возможно растеряться

В случае если раньше эти задания сводились только к уничтожению всей вражьей техники и захвату всех сооружений, то сейчас вместе с новыми планетарными картами (а их добавилось десятка три) показались и новые типы миссий, к примеру, задания на время. Доминаторы неизменно прекрасно укреплены на планете, ваш же десант, наоборот, сначала очень уязвим, так что невольно приходится проявлять тактическую смекалку, тем более что и дизайн самих карт и размещение соперника, в большинстве случаев, располагает к разным хитростям.

Конструктор роботизированных юнитов разрешает вам по собственному выбору создавать бойцов, наилучшим образом подходящих для текущей обстановки и имеющегося количества ресурсов. Строения строить запрещено, имеющиеся около возможно разрушать либо захватывать, расширяя так собственный производство ресурсов и увеличивая лимит подчиненных роботов. При жажде любого из роботов возможно забрать под персональный контроль и руководить им в духе экшена от третьего лица.

Открыто говоря, являйся эта RTS-составляющая отдельной игрой, возможно было бы сказать о недостаточной реализации потенциала идеи, но в составе неспециализированного и глобального игрового процесса планетарные битвы выглядят в полной мере уместно и вносят должное разнообразие.

Приятно лично поучаствовать в радостной свалке

Космические битвы в простом пространстве, как и большинство игры, протекают в походовом режиме, где один движение равен одному дню.

Само собой разумеется, в случае если вдуматься, то многодневные сражения маленьких судов, чье оружие выдает залпы раз-второй в день, выглядят пара необычно, но на протяжении игры на это как-то не обращаешь внимание. Взорвал звездолет соперника — и прекрасно.

Второй вид корабельных боев происходит в гиперпространстве, доступ в которое открывают черные дыры.

В этом месте царят уже иные законы, так что баталии происходят в настоящем времени и выглядят развеселой аркадой в стиле жёсткого ретро. Расстреляете всех неприятелей — получите полезную приз. Избежать цветных аркадных «стрелялок», кстати, не удастся при всем жажде: один из мозговых центров доминаторов скрывается именно в том самом гиперпространстве.

Кто-то что-то с кем-то не поделил. Вмешиваться будем

Космический корабль для рейнджера — это и дом, и крепость, и место и родина работы, так что забота о звездолете напрямую определяет качество и продолжительность судьбы вашего храбреца. Разные планеты предлагают множество образцов как главного, так и дополнительного оборудования, а за исполнение заданий вам часто будут выдавать микромодули, придающие особенные особенности кораблю в целом либо отдельным его механизмам.

Нам весьма нужен данный ресурс

Кстати, брать новые устройства вместо ветхих — не всегда наилучший вариант. Головастые фэяне на любой научной базе неизменно готовы доработать любой имеющейся у вас механизм до пределов его потенциала за совсем нескромную, действительно, сумму. Кстати, не следует забывать и о том, что чем лучше оснащен ваш корабль, тем дороже стоит его ремонт — вражьи лазеры и космические ветры воздействуют на ласковую технику самым ужасным образом.

Выход — развивать технические навыки вашего персонажа. Среди других они наличествуют в составе нехитрой совокупности личной прокачки, кормящейся за счет приобретаемых очков опыта. Развитие хоть и максимально упрощено, но рост каждой характеристики сразу же ощущается на игровом ходе, что не имеет возможности не радовать.

До тех пор пока выбор небогат, но лиха беда начало

Всё собственный возим с собой

Словосочетание HD в имени переиздания недвусмысленно намекает на то, что сейчас игра куда дружелюбнее относится к операционным системам и современному железу. По большому счету говоря, патч, разрешающий поиграть в Доминаторов/Перезагрузку на высоких разрешениях, гулял по интернету уже достаточно давно, но в Революции мы видим и неспециализированное обновление графики. Планеты, звезды, туманности и эффекты стали выглядеть красивее, не смотря на то, что вся эта «косметика» вряд ли имеет громадное значение для игры формата КР.

Не обошлось, но, и без досадных огрехов: почему-то на перерисованных под широкие мониторы видах планет мы видим неудобное и узенькое окно с текстом, очевидно перекочевавшее ко мне из разрешения 800х600.

Будем сохранять надежду, что последующие патчи подправят это недоразумение, тем более что с самого выпуска игры заплатки для нее выходят толпами: изначально новые рейнджеры несли в себе немыслимое количество непростительных глюков, не разрешавших нормально играться. на данный момент обстановка уже фактически выправилась, но осадок, как говорится, остался: неужто не было возможности чуток подождать с релизом, но довести игру до ума, не зля лишний раз поклонников?

Окно с текстом имело возможность бы быть побольше, места очевидно достаточно

Говоря о Революции, нельзя забывать, что это не новая игра, а всего лишь переиздание ветхого хита, разрешающего кому-то отыскать в памяти юность за современным компьютером, а кому-то —в первый раз окунуться в мир КР. К счастью, кроме чисто внешних доработок игре добавили много нового, обычно увлекательного, контента.

К сожалению, наряду с этим было добавлено столько неточностей, что их яростное обсуждение не утихает до сих пор.

Обратите внимание на плакат чуть ниже и левее центра

Но, обратить самое внимание на эту игру мы в любом случае рекомендуем. В случае если последние десять лет вы провели в глубоком анабиозе на лунной орбите и ничего не слышали о Космических рейнджерах, то погружение в Революцию станет для вас настоящим откровением.

Что же касается умелых космических бродяг, избороздивших уже несколько сотню парсеков, то они, пожалуй, и сами не смогут проигнорировать это переиздание. Ностальгия не разрешит.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.