Конфликт двух миров. Обзор игры Tales of Xillia

Западный мир ожидал эту ролевую игру почти два года — Tales of Xillia вышла в Японии в 2011 году, а до Европы и США «доползла» только в августе 2013-го. Обстоятельство несложна: разработчики из японской компании Namco Bandai были очень консервативны, предпочитая развивать серию в основном в родной стране. Похоже, они в далеком прошлом сделали вывод, что спрос на игры сериала Tales of в английских регионах более чем скромный.

Правы ли они? Возрастное ограничение: 12+

Милла Максвелл, одна из двух главных героев

Эпизод боя с фэнтези-скорпионами

Наименование игры: Tales of Xillia

Жанр: JRPG (японская RPG)
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель / в Российской Федерации: Namco Bandai Games / «1С-СофтКлаб»

Похожие игры: Final Fantasy X, Ni no Kuni, White Knight семь дней II
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода в Российской Федерации: 9 августа 2013 года
Возрастное ограничение: 12+
Сайт: http://www.talesofgame.com

Серия Tales of показалась в 1995 году с выходом игры Tales of Phantasia.

С того времени она стала одной из самых популярных и долгоживущих JRPG, и в родной Японии умудряется на равных соперничать с популярными в стране ролевыми сериалами в лице Dragon Quest, Final Fantasy и Kingdom Hearts. На западе популярность игр сериала была ощутимо ниже — кое-какие игры, типа Tales of the Tempest, по большому счету остались без перевода на английский. Другие же части, типа Tales of Abyss 3D, выходили в Европе со большими катастрофическим малыми и задержками тиражами.

Большая часть сюжетных роликов сделаны в формате кат-сцен на движке игры. Но имеется и полноценная анимация, не уступающая опытному коммерческому аниме

Изучение мира Ризе Максия

Студия Namco Bandai ни при каких обстоятельствах не скрывала подлинного отношения к западным игрокам — дескать, «не для них стараемся», и исходя из этого часть игр сериала доставалась англоговорящим фанатам JRPG по остаточному принципу. Но в этом случае досталось всем… Первоначально релиз Tales of Xillia был приурочен к 15-летию сериала, но авторы легко затянули со сроками разработки, и игра вышла только в сентябре 2011-го.

Спустя 2 года, в августе 2013-го, западная локализация стала дешева на западе, но вот что забавно: в 2012-м году в Японии уже вышел сиквел Tales of Xillia 2, аж за год до локализованной версии.

Расклад на данный момент таковой — до тех пор пока азиаты прошли ToX-2, Европа приобретает первую часть. И, что самое поразительное, запоздалая новинка все же заслуживает внимания. Tales of Xillia создана в жанре фэнтези-аниме, которое сплетает целых два технологии: и мира магии.

В данной новой, тринадцатой по счету игре главного цикла, рассказывается о приключениях двух неразлучных людей: студента-медика Джуда Матиса и загадочной девушки Миллы Максвелл, которую сопровождают четыре невидимые сущности.

Джуд Матис, второй протагонист Tales of Xillia

Еще один фрагмент боя, находящегося на данный момент в самом разгаре

В начале новой игры дано выбрать любого из двух храбрецов, Джуда либо Миллу, но солидную часть сюжетной кампании храбрецы будут держаться совместно, соответственно, возможно будет постоянно переключиться с парня на «кавайную» воительницу, и обратно.

Только в намерено отведенных сюжетом местах храбрецам нужно будет действовать в одиночку, без напарника, и игра запоминает выбор игрока, сделанный на старте.

По окончании совершения выбора игроки отправятся в путешествие по миру Ризе Максия, в котором духи и люди обучились жить в гармонии между собой. Скоро игрокам откроются подробности воистину эпической истории — Милла есть человеком с древним талантом повелевания духами, и вместе с Джудом им предстоит продолжительное путешествие, на протяжении которого они станут участниками конфликта двух огромных наций с одной неспециализированной судьбой. К этому времени храбрецы уже попадут в розыск, станут преступниками и сколотят собственную команду из колоритных напарников.

Дворецкий-убийца — это что-то новенькое!

К таким битвам-«дискотекам» привыкаешь далеко не сходу

А всё по причине того, что королевство Рашагал начало экспериментировать с запретными источниками энергии и выяснилось виновато в утечке волшебной эссенции из мира Ризе Максии. Храбрецы не смогли остаться в стороне! Позднее неразлучным приятелям, каковые в начале игры и привычны-то не были, пригодится наведаться в параллельный мир и решить серию мировых проблем уже по ту сторону «астрала». Смотреть за приключениями в Ризе Максии весьма интересно, и игра умудряется сохранять главную сюжетную интригу впредь до финала.

Ну и, само собой разумеется, выбор храбреца также поменяет кое-какие небольшие подробности сюжетного повествования. По данной причине фанатам нужно будет проходить Tales of Xillia как минимум два раза.

В игре употребляется самая динамичная боевая совокупность в рамках истории Tales of, которая разрешает игрокам делать коллективные действия храбрецов на поле боя — совместно нападать, защищаться либо делать действия помощи. Причем между храбрецами дано переключаться прямо в сражении, а команда скоро разрастается пестрыми личностями, включая дедушку-дворецкого с эталонной вежливостью и седыми волосами, что потом окажется воином экстра-класса!

Пример применения «суператаки»

Лучше зажмуриться, дабы не ослепнуть от изобилия цветных взрывов и всполохов!

В ToX нашлось место для множества побочных заданий, каковые проливают свет на судьбы участников команды и разрешают стремительнее прокачать способности и навыки собственных храбрецов. А навыки им весьма необходимы — умелые храбрецы способны применять неповторимые для каждого участника команды атаки называющиеся «Linked Arts», красочно и с массой эффектов уничтожая неприятелей.

Все эти спецспособности копятся в сражении благодаря шкале Linked Arts Gauge, которая неспешно набирается благодаря успешных атак. Продолжительность центрального сюжета образовывает порядка 30 часов, но с дополнительными квестами цифру возможно смело умножать на три. Жаль лишь, что «побочка» скоро приедается и сделана, к сожалению, в заметной спешке. Нужно кроме этого заявить, что над серией трудились такие ветераны Tales of, как Мицуми Иномата и Косуке Фудзисима, выступив в роли дизайнеров персонажей.

В игре употребляется четыре различных стихии; любая сильна против одной и особенно не сильный против второй

Со встреченными на локации персонажами возможно перекинуться парой реплик

На сложности «обычная» и выше битвы разнообразны. Они способны вынудить вспотеть кроме того умелых игроков!

Ожидание локализации Tales of Xillia, на отечественный взор, оправдало себя только для узкой группы лиц, которая ценит JRPG, аниме, небанальных храбрецов и запутанные сюжеты. Это лучший JRPG-подарок со времен Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, у которой была похожая будущее (затянутый выпуск в Европе, статус нишевой игры), но ToX все же существенно не сильный NnK.

Она без шуток пропиталась своеобразными изюминками азиатских игр, в меру консервативна и неприветлива.

Именовать ее ключевой JRPG года мы точно не станем, но хорошим проектом для всех, кто испытывает жажду по качественному интерактивному аниме — в полной мере! К слову, локализация ToX-2 покажется уже в следующем году.

Именно успеют к двухлетнему юбилею с момента выхода игры в Азии.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.