Коматозник за рулем. Обзор игры Driver: San Francisco

Целых четыре года потребовалось студии Ubisoft Reflections, дабы сделать вывод о том, что попытка сыграть на поле сериала Grand Theft Auto добром не кончится. Вот тогда-то и показался Driver: San Francisco. За рулем оранжевого Dodge Challenger все тот же коп, Джон Таннер, что в этом случае впал в кому.

Наименование игры/в Российской Федерации: Driver: San Francisco/«Driver: Сан-Франциско»

Жанр: Arcade Racing
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издатель/в Российской Федерации: Ubisoft Entertainment/«1C-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Pentium D 3 GHz либо Athlon X2 2.2 GHz, 1 Gb RAM (2Gb для Windows Vista/7), GeForce 7800/Radeon HD 2900 GT, 10 Gb HDD, интернет-соединение

Похожие игры: Driv3r, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Burnout Paradise, Wheelman, Ford Street Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 30 сентября 2011 года
Сайт: http://driver-thegame.ubi.com/driver-san-francisco/en-US

Вечные авторы серии Driver, Ubisoft Reflections, поступили в этом случае как запрещено более разумно — вид, что Driver: Parallel Lines по большому счету ни при каких обстоятельствах не существовала. Driver: San Fracisco будто бы ничего не случилось продолжает историю, начатую в Driv3r, в то время, когда мы познакомились с мафиози Чарльзом Джерико. В этом случае с самого начала игры думается, что кара вот-вот настигнет небритого преступника, которому в зале суда «впаяют» как минимум пожизненный тюремный срок. Но не тут-то было: заручившись помощью собственных дружков, Джерико освобождается из-под стражи, а машина Джона Таннера вместе с его темнокожим напарником попадает под колеса огромного трейлера.

Потом Таннер впадает в продолжительную кому и уже в собственных мечтах пробует всеми силами остановить Джерико, что в отношении Сан-Франциско имеет какие-то собственные, конечно, чёрные замыслы.

Подача сюжета разработчиками в Driver: San Francisco примечательна тем, что игра в отдельные моменты напоминает собой какой-нибудь сериал финиша 90-х — начала нулевых про парочку храбрых милицейских, всю дорогу спорящих между собой. Не забывайте «Крутого Уокера», в котором компанию ставшему интернет-мемом Чаку Норрису составил напарник-афроамериканец? Приблизительно в таком ключе выполнен и San Francisco, лишь пересказ событий, произошедших в игре чуть ранее, сопровождается привычными замыслами нескольких картин.

Возвращение к истокам, в далекий 1999-й? Пожалуй, так — пешие прогулки исключены из «рациона» Таннера начисто, но полностью присутствует обычный комплект автомобильных заданий. Догнать преступника, уйти от полицейской погони, развести груз, проследить за подозреваемым, добраться до места назначения за считанные секунды — да что мы вам говорим, очень многое из этого нам приходилось видеть в играх для того чтобы жанра.

самые трудными в Driver: San Francisco оказываются задания, в которых автомобиль нужно доставить в сохранности и целости

Сходство Driver: San Francisco с киносериалами проявляется как раз в таких ситуации

Кокпиты большинства машин в Driver: San Francisco проработаны очень слабо — ни за что не додуматься, что в 2011-м году приходится сталкиваться с таким недостатком

Приобретение машин в личный гараж в Driver: San Francisco — скорее, для эстетов.

Хотя бы вследствие того что ездить значительно чаще приходится на чужих

Driver: San Francisco — Тикающий сбивание и таймер фишек, увеличивающих оставшееся время — классика жанра, что тут сообщить

Другое дело — возможность Таннера практически в любую секунду поменять транспортное средство, которое разъясняется тем фактом, что он будет в коме и может позволить себе такие «шалости».

Звучит, нужно сообщить, такая особенность значительно сложнее, чем имеется в действительности — по нажатию всего одной клавиши сознание храбреца взмывает на небеса (по мере прохождения игры — все выше и выше), по окончании чего он в состоянии не спеша выбрать автомобиль, что хочет экспроприировать. Определившись, щелкаем курсором и оказываемся в нужном автомобиле. Стоит дать должное создателям игры, они не поленились наделить пассажиров соответствующими репликами, каковые срываются с их уст при совершении страшных маневров Таннером — копы волнуются о собственных напарниках, мужья чуть ли не рассказать о супружеской измене своим женам, а ассистенты водителей-дальнобойщиков без устали задают вопросы об их душевном самообладании при выезде, к примеру, на встречную полосу.

В то время, как настоящий Таннер валяется на больничной койке под капельницей, события разворачиваются быстро — как и надеется настоящему копу, отечественный храбрец находит сообщников Джерико и сооружает предположения о том, что задумал злодей. в первых рядах у «коматозника» масса времени — пять глав из шести посвящены его мечтам, так что ему этого хватит не только для исполнения сюжетных миссий, но и для дополнительных глав, каковые в первый раз в серии стали необходимыми для прохождения.

Желающим собрать в коллекцию целый парк машин, «прокачать» неповторимые возможности, наподобие форсажа и тарана, до максимума, времени пригодится еще больше — в их распоряжении десятки разных гонок и трюков, каковые содействуют притоку местной «валюты», очков силы воли. Проработка последних заданий, само собой разумеется, не так хороша, как у главных — не смотря на то, что и у последних видятся огрехи, наподобие ловли и повторов небольших «сошек» в роли патрульного полицейского. Разбавить рутину разрешают, к примеру, съемки собственной версии сериала «Дорожный патруль» посредством встроенного в игру киноредактора.

«Раздолбать» шикарный McLaren SLR всего за несколько мин.? В Driver: San Francisco вероятно и такое

Driver: San Francisco — Все расследование Таннера легко помещается на одной доске с десятком «магнитиков»

При исполнении некоторых трюков в Driver: San Francisco приходится особенно шепетильно доходить в к выбору автомобиля, на глаз определяя его сильные и не сильный стороны

Driver: San Francisco — В то время, в то время, когда «душа» Таннера взмывает ввысь, время замедляется

В Driver: San Francisco игрокам доступно 320 километров дорог — много, прямо скажем

Открыв практически целый виртуальный Сан-Франциско, привыкнув к пара аркадной модели поведения машин на дороге и прикупив с дюжина гаражей для собственных автомобилей, нежданно для себя открываешь целый потенциал основной «фишки» Driver: San Francisco — способности Таннера «одалживать» чужие транспортные средства.

Выясняется, любезно предоставленное разработчиками умение способно творить каждые чудеса — основное, знать, как им верно воспользоваться. Гонка, в которой требуется прибыть на финиш первым либо вторым? При таких условиях вовсе не обязательно проявлять мастерство вхождения в повороты, умело обгонять соперников и пускать автомобиль в управляемый дрифт. Достаточно «покинуть» свой автомобиль (ей тем временем «порулит» ИИ), выбрать из транспортного потока автомобиль покрепче и вызвать массовое ДТП с участием всех отечественных соперников. По окончании чего возвратиться обратно в собственный авто и, ухмыляясь, объехать незадачливых оппонентов.

С погонями за уходами и преступниками от милицейских преследований обстановка, как вы осознаёте, подобная — «прыгаем» за руль какого-нибудь ближайшего автобуса и пускаем транспортное средство наперерез соперникам. Да, собственного рода узаконенный чит — но безумно радостно.

Представленный в Driver: San Francisco автопарк — 125 лицензированных «американцев», многие из которых колесят и по дорогам Европы. Среди хромированных Dodge, Cadillac, Шевроле, Ford и GMC попадаются не только современные образцы, но и их предшественники — прямиком из середины прошлого века.

Маленький европейский «десант» присутствует — на улочках Фриско возможно встретить Alfa Romeo, Audi, Aston Martin, Volkswagen а также с ветерком прокатиться на Lamborghini и Pagani Zonda. Но по-настоящему народных у нас Citroen, Peugeot и BMW в мечтах Таннера нет. Учитывая жанр, сегодняшний Driver не пробует претендовать на звание автосимулятора — явным преувеличением было бы заявить, что любой автомобиль тут имеет личный «темперамент». Нет, все несложнее: автопарк разделен на пара категорий, каковые ведут себя соответственно на дороге — спорткары скоро развивают скорость, но очень «норовистые»; «тихоходы» ведут себя более предсказуемо, но не могут развивать громадную скорость; ну а автобусы и всякие грузовики очень неповоротливы и едут совсем еле-еле.

А вот сам его жители и город, увы, вышли у Ubisoft Reflections безлюдными и совсем мёртвыми.

Непостижимым образом уворачивающиеся от всех машин пешеходы уже давно стали визиткой серии Driver и громадного удивления не вызывают, но сами модели и их проработка… Строения являют собой картонные «коробки», по периметру которых прогуливаются кривоногие уродцы, якобы торопящиеся по своим делам — особенно заметен контраст делается по окончании просмотра внутриигровых роликов, каковые именно выполнены на весьма приличном уровне. И уж совсем нежданно видеть в игре 2011-го года совсем спрайтовый взрыв над Сан-Франциско в самом финале (никакого спойлера — о его обстоятельствах вы вряд ли додумаетесь, да и сам «взрыв» не совсем простой) — такое чувство, что дав обещание вернуть Driver к самым его истокам, разработчики восприняли это через чур практически.

А вот так Driver: San Francisco смотрелся бы без пешеходов, освещения и других автомобилей — совсем уж скучно и уныло

Driver: San Francisco — Допрос с пристрастием

Швыряться машинами — последнее дело, но разве это тревожит главного злодея Driver: San Francisco?

Driver: San Francisco — Ваши ключи от автомобили, господин

Driver: San Francisco — Что-то на этом скриншоте заставляет отыскать в памяти о начале нулевых… Но что бы это могло быть?

Отвлечь от «мертвого» Сан-Франциско попытались броскими и запоминающимися персонажами.

Кроме Джона Таннера, его напарника Тобиаса Донса и Джерико, тут имеется еще с дюжина не меньше запоминающихся личностей. К примеру, сокамерник небритого мафиози, Руфус, с которым так или иначе предстоит познакомиться храбрецу. Либо парочка японских стритрейсеров, которым Таннер всегда будет помогать с победой в гонках. Всех и не отыскать в памяти: то нас просят напугать инструктора по вождению, выделывая всевозможные трюки на дорогах, то отдают на попечение съемочной группы, которым требуется настоящий каскадер, то нежданно «бросают» в пассажирское кресло полезного свидетеля, страдающего манией преследования и просто умоляющего добираться до места назначения по всяким переулкам. Прежде, чем все эти приключения совсем наскучат, пройдет далеко не один час игры.

Назвать Driver: San Francisco основной автомобильной аркадой года, само собой разумеется, запрещено. Игре четко не достаточно лоска и вылизанности той же серии Need for Speed, машины ведут себя не всегда предсказуемо и не столь подвержены повреждениям, как нам доводилось видеть в том же Flatout. Но отказ от путешествий Джона Таннера пешком, что вселял священный кошмар в Driver: Parallel Lines, попытки показать в очередной раз чистый драйв засчитываются в актив Ubisoft Reflections.

При жажде последняя имела возможность бы кроме того сподобиться на выпуск какого-нибудь DLC для San Francisco, добавив пара глав к уникальной истории либо, к примеру, разрешив игрокам покататься на мотоциклах. Но вряд ли это когда-нибудь произойдёт. Во-первых, разработчики хорошенько усвоили истину, что лучшее — неприятель хорошего и не следует пробовать прыгнуть выше головы.

Во-вторых, в их предстоящих замыслах точно очередная серия похождений Джона Таннера — славного копа, как вы не забывайте, на оранжевом Dodge Challenger.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.