Когти, лапы, хвост. Обзор игры Darkspore

Недочёт сейчас Diablo-клонов, уход из Maxis Уилла Райта, богатое наследство Spore, необходимость выпуска новых проектов — умело сопоставив все эти факты вы легко получите представление о предпосылках появления Darkspore. Игры далеко не проходной, но одновременно с этим очень спорной и необычной.

Наименование игры: Darkspore
Жанр: Action/RPG

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2 GHz либо AMD Athlon X2 2 GHz, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 либо Radeon X1900, 10 Гб на винчестере
Похожие игры: Diablo 2, Space Siege, Spore
Платформы: PC

Дата выхода: 28 апреля 2011 года
Сайт: www.darkspore.com

В современной истории игр нам, сторонним наблюдателям, куда чаще приходится видеть удачи, нежели провалы. Как раз исходя из этого последние больше всего запоминаются — например, историю со известным симулятором эволюции называющиеся Spore. Заручившись помощью таких признанных мастеров жанра, как студия Maxis и Уилл Райт, Electronic Arts не без оснований рассчитывала на революцию и успех сродни той, которую в свое время устроила серия The Sims.

Но сложилось все в противном случае — удивлявший на первых порах проект сумел заинтересовать игроков только частично, по окончании релиза совершенность нового проекта куда-то испарилась, а большая часть признали в Spore очень неинтересную забаву.

Единственное, за что восхваляли в свое время Spore — это необычный редактор, разрешавший создавать неповторимых существ. Как раз его и решила покинуть Maxis, взявшись за продолжение, которое стало называться Darkspore — кстати говоря, исходя из этого в перечне «похожие игры» фигурирует Spore. Уилл Райт, как было сообщено выше, отказался от работы над неточностями и покинул удивленную таким поворотом событий Electronic Arts. Ну а разработчикам не оставалось ничего другого, как безотлагательно придумывать новую концепцию, кардинально поменять геймплей и воображать итог собственного труда на суд общественности.

Слепили из того, что было

Darkspore был вовсе никаким не симулятором чего-либо, а в полной мере узнаваемой экшен/RPG с Diablo-механикой. Сюжетно все разъясняется очень легко — раса ученых Crogenitors создала для покорения космоса армию мутантов, которая в лучших традициях жанра вышла из-под контроля и перебила собственных создателей. Сейчас в галактиках хозяйничают так именуемые «чёрные споры», которых нужно стереть с лица земли. Процесс ликвидации нарушителей публичного самообладания, конечно, поручается игрокам.

Один из тех редких случаев в Darkspore, в то время, когда все храбрецы, что именуется, на ладони

Сражения с боссами Darkspore запоминаются на долгое время — сражаться с ними приходится всей компанией

Бороться с монстрами на разных планетах нам предлагают посредством собственной армии монстров. Всего их сотня, но раскрываются они неспешно, с ростом уровня Крогенита.

Самое, пожалуй, досадное во всем этом — создавать собственных монстров с нуля запрещено. Разработчики уже позаботились о бестиарии, наделили любой экземпляр неповторимой «биографией» и предлагают сосредоточиться только на «убийстве» врагов и прокачке существ. Кое-какое разнообразие все же присутствует. К примеру, открытых монстров все-таки возможно модифицировать в привычном редакторе существ, но об огромном просторе для фантазии речь не идет — при жажде «троглодиту» возможно только добавить когти, хвост да выбрать оружие, которое он будет сжимать в собственных лапах.

Заглавия предметов в Darkspore уникальными не назовешь — какая-то нелепость, напоминающая таковую из переводчика PROMT’a

Из огня да в полымя — выпрыгнув из телепорта, храбрецы Darkspore тут же были атакованы неприятелем

Кроме этого занимателен был подход разработчиков к созданным ими монстрам.

Все мутанты делятся на пять категорий: «био», «кибер», «квантум», «некро» и «плазма». Сделано это неспроста — так авторы игры заставляют игроков думать практически перед каждой миссией, кого забрать с собой. Существа одного и того же типа не смогут действенно сражаться между собой из-за приобретаемых ими на протяжении сражения штрафов. Перед каждым заданием на экран выводится перечень неприятелей, каковые встретятся на планете; исходя из этих «разведданных», стоит вырабатывать собственный отряд. На протяжении исполнения миссии в подчинении у одного игрока постоянно находится три храбреца, между ними возможно в любую секунду переключаться, или применять их по окончании смерти одного из персонажей.

Хороший «game over» происходит тогда, в то время, когда все храбрецы мертвы — сообщение игрока с отрядом оказывается прерванной и он отправляется на собственный космический корабль с необходимостью формирования новой группы.

Вместо крови в «рисованной» Darkspore — кетчуп красного цвета

Рассмотреть в таком буйстве эффектов храбреца Darkspore сложно

Зарядка для пальцев

«Вдумчивым» геймплей Darkspore возможно назвать только с громадной натяжкой — в большинстве случаев, целый игровой процесс сводится к «закликиванию» соперников левой клавишей мыши. В очень тяжелых случаях игроки смогут прибегать к особым умениям храбрецов, наподобие мгновенной телепортации к их оглушению и врагам, выстрелам замечательного лазера, созданию восстанавливающих хелспоинты заклинаниям. Увы, но как правило балом правит бездумное клацанье по клавишам — включать «мозг» приходится только при критическом уровне маны и здоровья храбреца.

Ну и еще много хлопот доставляют боссы, которых делается все больше по мере завершения уровня. Прыгая из одного телепорта в второй, храбрецы расправляются со всеми неприятелями, переживают нашествие так называемой «орды» и возвращаются на корабль. Игра сразу же предлагает два варианта предстоящего развития событий — или забрать приз и отправиться подготовиться к следующей миссии, или продолжить экспансию.

Выбрав последнее, игроки возвращаются на планету — неприятелей делается больше, победа достается тяжелее, но и шанс взять редкую вещицу существенно увеличивается.

Как и в любом уважающем себя Diablo-клоне, в Darkspore критические удары особенно полезны

В то время, когда в Darkspore все аргументы исчерпаны, в движение идут когти

Вот они — борцы с «чёрными спорами» в Darkspore

Бегать в отыскивании полезной добычи по планетам было бы в разы занимательнее, если бы уровни генерировались случайным образом, но для того чтобы в Darkspore нет. В игре нас ожидает только два с лишним десятка уровней. Время, израсходованное на их исполнение, само собой разумеется, назвать ненужным запрещено — армия мутантов пополнится новыми экземплярами, храбрецы подрастут в уровнях, а мастерство владения мышкой у игроков вырастет до невиданных высот. Все это, кстати, откроет доступ к вторым режимам Darkspore — к примеру, к тому же PvP.

Но стоит признать, что максимум, на что хватило сил разработчикам — это расположения врагов и случайная генерация состава. Но того уровня реиграбельности, что имеется в двух частях Left 4 Dead, у этого проекта нет — масштаб очевидно не тот. Уровни достаточно скоро приедаются, исходя из этого искать новых ощущений приходится в других режимах игры, или в кооперативном прохождении миссий.

Данный мостик в одной из миссий Darkspore стал собственного рода ареной для выяснения взаимоотношений между монстров

К счастью, в Darkspore имеются не только уровни на фоне «черных дыр» — вот эти джунгли в полной мере весёлые

Некроманта кроме того в Darkspore видно сходу — его снаряжение ни с чем не спутаешь

Как раз «кооп» выручает Darkspore от полного забвения — отыскав в одном из «фойе» еще двух-трех друзей, возможно без промедлений отправляться на покорение галактики.

Игровой процесс сходу преображается в лучшую сторону, поскольку лупить причудливых монстров делается легче и одновременно с этим увлекательнее — не следует забывать об известном всем антропогенном факторе. Собственную лепту в данный процесс вносит сравнение храбрецов у игроков — у кого рога дольше, у кого оружие убойнее, у кого уровень выше. Дабы соответствовать новым друзьям, стоит чаще наведываться в арсенал, выбирать полюбившееся существо и как направляться его «прокачивать». «Прокачка», нужно подметить, в Darkspore очень уникальная — вместо привычного раскидывания очков черт нам предлагают шепетильно подбирать снаряжение. Как направляться укомплектовав «зверушку» разнообразные наплечниками, излучателями и поясами, мы повышаем его уровень и делаем монстра более страшным для неприятелей.

Излишки собранных на планетах сокровищ неизменно возможно сбыть в магазине — в том месте, кстати, возможно и присмотреть себе кое-какие увлекательные улучшения.

На протяжении исполнения миссий в Darkspore времени на осмотр взятых предметов нет совсем — наслаждаться «красотами» положено в арсенале

«Поколдовав» мало в редакторе Darkspore, вы получите совершенного убийцу вторых монстров

Вечный вопрос, что все время задает Darkspore — забрать трофей либо рискнуть еще разок?

Мало по-второму в кооперативном прохождении Darkspore трудятся и умения храбрецов. В одиночной кампании каждое существо наделено всего четырьмя особыми свойствами — тремя активными и одним пассивным. В «коопе» арсенал навыков делается более разнообразным — храбрец может воспользоваться по одному умению собственных напарников. При таком «раскладе» расправляться с неприятелями делается намного увлекательнее, действительно, часто возникают неприятности с так называемой силой — аналогом маны.

Как и здоровье персонажа, она пополняется машинально, или посредством бутылочек светло синий цвета, каковые выпадают из неприятелей.

К сожалению, пресыщение кроме того кооперативом Darkspore происходит достаточно скоро — скука не дает о себе знать в течении только нескольких вечеров. Увы, отыскать что-нибудь еще занимательное в последовательнице Spore очень тяжело — тот же PvP-режим был далеко не совершенным и достаточно сложным для освоения.

Результат закономерен — Darkspore оставляет чувство недосказанности и со временем не вызывает ничего, не считая раздражения. От Maxis мы очевидно ожидали чего-то большего, чем экшен/RPG — пускай и не очередного появления нового жанра, но легко происхождения еще одного неповторимого проекта.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.