Кочевник меж мирами. Обзор игры The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — одна из лучших игр на платформе 2DS/3DS, стопроцентный хит, что должен быть в игротеке каждого. К хорошему геймплею и сюжету с парочкой сюрпризов добавилась 3D-графика и нужное умение храбреца преобразовываться в оживший рисунок.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Старец с непроизносимым именем говорит о событиях прошлой части — победе над Ганоном

Наименование игры: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Жанр: Action, Adventure
Языки: английский язык , немецкий, французский, испанский, итальянский
Разработчик: Nintendo EAD Group No.

3
Издатель: Nintendo
Похожие игры: The Legend of Zelda: Link to the Past, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Twilight Princess, The Legend of Zelda: Skyward Sword
Платформы: 2DS, 3DS, 3DS XL
Дата выхода в Российской Федерации: 22 ноября 2013 года
Возрастное ограничение: 6+

Сайт

Не смотря на то, что мы и поможем королеве амфибий по имени Орен, ее монстры не прекратят досаждать Линку. Через чур они дикие!

Как раз так Линк попадает в недоступные для простых смертных места

Никто не начнёт спорить с тем, что The Legend of Zelda: A Link to the Past есть одной из лучших игр в копилке 16-битной ретроконсоли Super Nintendo. В первый раз эта игра вышла еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века в Японии, а в руки обитателей Европы и США попала в 92-м. Будучи частью огромного цикла The Legend of Zelda, она стала одним из самых высоко оцененных выпусков «Зельды», но только в 2012 году Nintendo решила возвратиться к любимым храбрецам, анонсировав прямое продолжение A Link to the Past.

Сменилась эра, подрос новый храбрец, с трона правит уже новая Зельда, но королевство Хайрул осталось в A Link Between Worlds более чем привычным. Поклонники сериала определят не только красивые красоты Хайрула, но и аккуратно сохраненный дизайн некоторых локаций, каковые точно приведут к приступу ностальгии.

Мир — намеренно приятель, ключевые принципы геймплея 91-го года сохранены с минимальными трансформациями, а также вид сверху, как в древних частях Grand Theft Auto, намекает на то, что за 22 года словно бы бы ничего действительно не изменилось. В случае если присмотреться, кроме того карта Хайрула фактически до небольших подробностей соответствует карте из ALttP. Но изменилось, как выяснилось, все же очень многое.

Торговец Равио снял в аренду для собственного магазина дом Линка, и не только реализовывает предметы, но и сдает их в аренду — до первой смерти храбреца

Один из первых боссов. Убивается скоро и просто, в случае если додуматься бить его по кончику хвоста

В прошедшей части храбрец, предшественник Линка, перемещался во времени в том направлении и обратно, а для новой игры выбрана менее избитая тема — путешествия между мирами, королевствами Хайрул и Лорул. История начинается с очередного сна: Линк, простой ученик местного кузнеца, просыпает подъем на работу. По окончании юному подмастерью доверяют задачу по доставке новехонького меча капитану стражи. Но, очевидно, не обойтись без неприятностей: колдун по имени Юга превращает капитана в картину, и Линк волей-неволей должен примерить чужой роль и меч спасителя Хайрула.

Попытка остановить злодея проваливается, но благодаря чарам доброжелательного торговца Равио протагонист обретает свойство перемещаться в виде плоского рисунка на протяжении стенку, и мгновенно переходить из простого состояния в форму рисунка, вольно гуляющего на правах плоской картины.

Наскальный Линк. Живой, не смотря на то, что так просто не додумаешься

Пример тех самых «дыр в пространстве», каковые помогают для храбреца порталами меж двумя мирами

Юга безо всяких объяснений обрушивает на Хайрул целую плеяду несчастий: он собирается собрать картины потомков семерых мудрецов мира Хайрул, силой увезти их в Лорул, а после этого с их помощью возродить старое воплощение зла — Ганона, забрав себе его божественную силу.

Когда-то предки семерых мудрецов заточили Ганона в A Link to the Past, но история с пробуждением старого зла рискует повториться снова. ALBW ненавязчиво, посредством диалогов и картин во дворце Зельды, говорит новичкам о событиях прошедшей части, показывая , что сейчас на карту поставлена будущее нескольких миров. Дело принимает более важный оборот, чем раньше.

Чуть позднее Линк попадает в царство Лорул, которое есть необычным «зазеркальем» Хайрула — сумрачным королевством в состоянии упадка, мрачной версией некогда радостного мира, в котором к приходу Линка остались лишь преступники, искатели наживы, безрадостные жители и расплодившиеся по всем почвам монстры.

Регионы Лорула разбиты на висящие в пространстве куски почвы по причине того, что приведенный в воздействие замысел Юги навредил обоим странам, и в случае если Линк не поторопится, оба мира будут стёрты с лица земли. Отечественный храбрец перемещается между двумя мирами через скважины — разломы пространства, показавшиеся по окончании пленения семи воровства и мудрецов основной реликвии Хайрула, священного артефакта Triforce.

С переключением красных и светло синий панелей связана масса тайных

Смеющиеся рожицы оказывают помощь перемещаться между платформами и этажами: они подбрасывают храбреца вверх

Предстоящий сюжет приберег еще много сюрпризов, и эпилог точно поразит большая часть игроков несколько раз. Но, на отечественный взор, основное преимущество игры заключено не в сюжете, а в увлекательном геймплее — изучении локаций, разгадывании головоломок и дракам с монстрами. Для сражений у Линка имеется целый арсенал: клинок храбреца, бомбы, бумеранг и лук, тяжелый молот и пара вторых нужных предметов, большинство которых возможно приобрести в первоначальный же час игры.

Управление простое — перемещение, атака, превращение в настенный рисунок и еще две кнопки для запасных предметов из инвентаря. Не запутается кроме того ребенок!

Мир Хайрула открыт с первых же секунд игры, но дабы попасть в новые уголки, нужно изучить способности, раскрывающиеся строго «по сюжету» — возможность поднимать и швырять громадные валуны, раскалывать малые камни либо забивать в почву древесные жерди, блокирующие дорогу.

Исходя из этого многие бонусы будут соблазнять игроков с самых первых часов игры, но забрать их окажется лишь по окончании обретения спецсил.

Игроки сами выбирают, какие конкретно подземелья они пройдут первыми, а какие конкретно покинут на позже, в отличие от прошлой части. Наряду с этим авторы весьма интересно обыграли запретные регионы обеих миров.

Время от времени, дабы добраться до недоступной локации, нужно перейти в второй мир и отыскать в том месте расщелину, ведущую в недоступную местность — не во все места возможно попасть прямой дорогой.

Битва со скелетами. Кое-какие монстры возвратились из A Link to the Past, не смотря на то, что отыщут в памяти об этом единицы, поскольку с прошедшей игры прошло больше 20 лет

Превращение в рисунок разрешает избегать фактически всех стандартных атак, но время нахождения в таковой форме ограничено

В каждом из двух миров имеется так именуемые «подземелья», комплекты из помещений с ловушками, монстрами, сундуками и закрытыми дверями.

Каждое такое подземелье обыгрывает одну из стихий либо фобий главного храбреца. Так, одно из подземелий называющиеся Чёрный Замок посвящено тьме, и Линку нужно разбить витражи на верхнем ярусе подземелья, совершив свет из окон в самую глубь, до первого этажа. В другом подземелье нужно будет использовать волшебство песка, выстраивая дорожки и песчаные пилоны, дабы добраться до цели. Третье подземелье обыгрывает тему воды, и в большинстве помещений этого подземелья нужно будет регулировать уровень воды, открывая доступ к ранее запретным территориям.

Для решения задач потребуется не только находчивость и смекалка, но и реакция, поскольку многие тумблеры трудятся только маленькое время.

Помимо этого, нельзя забывать, что протагонист практически в любое время может прилипнуть к любой из стенку и забраться в труднодоступную лазейку, соответственно, мир куда шире классического восприятия игроков.

Наряду с этим каждое из подземелий посвящено конкретному предмету — бомбам, лампе, кошке-крючку, посохам огня либо льда, арбалету и без того потом. Для прохождения фактически любого подземелья нужно приобрести у торговца Равио соответствующий предмет, без которого кроме того попасть на порог подземелья, вероятнее, не удастся. А финальное подземелье, само собой, потребует всех навыков, каковые игроки взяли на протяжении разгадывания прошлых 11 подземелий. Все правильно — в игре 12 различных «данженов», а для прохождения одной лишь сюжетной линии потребуется не меньше 16 часов.

Тем, кто возьмется искать предметы для дополнительных квестов, пригодится намного больше времени!

Кадр из стартовой локации. Попытайтесь отыскать хотя бы 5 отличий от данной же локации в ALttP

Количество сердечек возрастает с каждой победой над боссом.

А резервные сердечки запрятаны в потайных уголках, куда так просто не попадешь

Для любителей побочных квестов ALBW предлагает целое море возможностей — поиск бонусных «сердечек», скрытых существ Maiamai, мини-игры с забегами через всю карту, курьерские квесты с доставкой премиального молока рудокопу в горы либо необходимость уворачиваться от взбешенных куриц в замкнутом пространстве на время.

На протяжении странствий Линк заведет множество новых друзей в обоих мирах, а свойство двигаться по стенкам в виде плоской картины разрешит ему попадать в самые немыслимые уголки игры. Больше всего данный трюк напомнил нам о бумажном Марио из Super Paper Mario для Wii, что также имел возможность переключаться между двумя и тремя измерениями, попадая в одной из форм в недостижимые для второй формы локации. Тут так же!

А постепенное изучение мира за счет обретения новых свойств (обычный прием игр серии Legend of Zelda) больше всего похоже на любую из частей Castlevania либо, в случае если нужен более актуальный пример — на Okami HD.

Этих бронированных черепах нужно переворачивать на пояснице ударом молота, и только позже добивать

Хайрул (сверху) и Лорул (в отражении)

Вид с высоты птичьего полета выбран удачно, и во многом вследствие того что авторы умело применяют 3D-эффект.

Пожалуй, ALBW возможно назвать одной из самых прекрасных игр на портативной консоли — в этом смысле она не уступает таким бестселлерам, как Kid Icarus: Uprising, Luigi’s Mansion 2 и Pokemon X/Y, несмотря кроме того на то, что применяет графику в стиле ретро.

Еще одно занимательное новшество, вероятное лишь на 3DS: помощь функции StreetPass. В случае если включить ее, то возможно повстречать в Хайруле и Лоруле «Линков» вторых игроков в форме тени главного храбреца. За победу над ним надеются приятные призы, как финансовые, так и в виде улучшений для оружия. Всего в игре предусмотрено 50 различных опробований StreetPass, трофеев для тех, чьи приятели также играются в ALBW.

А в конце всех SP-опробований поджидает очень неожиданный тайный шеф.

Линк, Зельда и семеро мудрецов прошедшей эры на картине, посвященной победе над Ганоном. Всё было в прошедшей части, а картина висит в королевском дворце Хайрула, кстати

За водопадом точно скрывался какой-то небольшой секрет, к примеру, красная монетка ценой 5 рупий

Link Between Worlds — эталонный выпуск в серии The Legend of Zelda, не уступающий таким хитам, как Ocarina of Time, Majora’s Mask и вторым «хрестоматийным» частям. Это та самая игра, о которой хочется сказать в отличных тонах, расхваливая ее — имеется так как за что!

Разработчики не поскупились на приятные мелочи, благодаря которым проверенная годами схема заиграла свежими красками. Вывод один: брать и играться скорее.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.