Kantar: продажи новых iPhone помогли Apple «отъесть» большую долю рынка

Аналитическая компания Kantar подсчитала, что начало продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus помогло Apple расширить присутствие на рынке в Соединенных Штатах и в Европе.

К примеру, в Англии, благодаря новым смартфонам, часть устройств на iOS возросла до 42,5 % (годовой прирост 12,2 % был обеспечен и за счет понижения популярности Android-устройств).

В Соединенных Штатах часть iOS-гаджетов составила 47,4 % (на 4,3 % больше, чем в прошедшем сезоне) — наряду с этим на территории страны, как нигде в мире, был заметен ажиотаж около новых моделей: на долю «шестерок» было нужно 19 % продаж от числа всех смартфонов.

В Китае рост кроме этого увиден, но он очень незначителен — 1,1 % — бюджетный «зеленый робот» все еще господствует и не планирует уступать, так что на долю продуктов американского вендора приходится до тех пор пока 18,1 % рынка.

Спад популярности электроники из Купертино увиден лишь в Японии: часть iOS-смартфонов сократилась в том месте с 69,1 % до 53,8 %. Но, это разъясняется тем, что продажи 2013 года были, напротив, легко «взвинчены» объявлением о партнерстве Apple и оператора NTT DoCoMo.

Напомним, в прошлом месяце Kantar информировала, что iPhone 6 Plus, спустя только несколько месяцев по окончании выхода на рынок, сумел захватить 41 % рынка планшетофонов В США, что демонстрирует успех новой линейки производителя.

Успех демонстрируют и локальные наблюдения: так, на рождественской семь дней в Западных государствах новенькие iPhone активировались существенно чаще вторых устройств.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.