Кадры: Сергей Румянцев больше не с Билайн — место "варяга" займут "коренные"

У Сергея Румянцева репутация на рынке не однозначная. В любом случае это человек, что глубоко в теме и ухода которого так не так долго осталось ждать я не ожидал. Соглашусь, что в то время, когда компанию покидают менеджеры первой линии, это меня постоянно смущает.

Подробностей (обстоятельств) ухода г-на Румянцева я не знаю, давайте посмотрим, кто на замену?

В первую очередь, направляться подчернуть, что блок по обслуживанию и продажам, что возглавлял господин Румянцев, будет разделен на два: блок по развитию и продажам дистрибуции и блок по клиентскому сервису.

Продажами займется Виктор Павлов, ранее возглавлявший Южный и Северо-Кавказский регион компании. Господин Павлов возьмёт должность аккуратного вице-президента, возможность рапортовать конкретно Михаилу Слободину и место в составе правления компнаии. Перед новым вице поставлена задача — организовать "оптимальную модель представленности продуктов и услуг компании во всех каналах продаж, повышении и развитии эффективности собственного ритейла".

Назначение получило юридическую силу с 1 декабря 2015 года.

Клиентский сервис уходит к Артему Вартаняну, он кроме этого будет вице-президентом, рапортующим конкретно генеральному директору. Артем Вартанян — также не варяг, он сейчас занимался "изменением бизнес-процессов компании с целью большого увеличения их внедрения и эффективности инновационных моделей управления во всех сегментах бизнеса".

В блок клиентского сервиса войдут все контакные центры, дирекция по клиентскому опыту, дирекция по цифровым коммуникациям. Задача — продолжить "увеличение уровня обслуживания клиентов через все каналы на базе совокупности мониторинга анализа и клиентского восприятия обратной связи, и предстоящее развитие цифровых каналов самообслуживания". Назначение вступит в силу с 1 января 2016 года.

Во многих компаниях люди по-моему опыту высказывают недовольство, в то время, когда вместо продвижения собственных кадров, прекрасно разбирающихся в устройстве компании, привычных с ее персоналом и культурой, завлекают "варягов". В этом случае в ВымпелКом решили задействовать личные социальные лифты.

Вы рады, господа сотрудники?

А меня пара смущает то, что компания все реформируется и реформируется. Представьте себе больного, которого держут на операционном столе вот уже что год. Крепким должен быть таковой больной. Весьма интересно, завершится ли когда-либо данный "узкий тюнинг" либо мы будем и потом замечать и текучку, и связанную с ней реструкуризацию?

Не мешает ли это успешной деятельности компании?

Возвратимся к назначенцам, приведу тут их биографии согласно данным компании ВымпелКом.

Виктор Павлов появился 1 октября 1981 года в г. Ленинск (Байконур). В 2003 году окончил Экономический факультет Ставропольского национального университета по профессии "Менеджмент в социальной сфере".

С 2001 года трудился в качестве менеджера по рекламе и маркетингу и коммерческого директора в разных ставропольских компаниях.
Виктор пришел в компанию "ВымпелКом" в 2005 году на пост старшего эксперта отдела маркетинга Ставропольского филиала компании, в 2007 году был назначен на пост Директора по маркетингу Ставропольского филиала.
В 2009 году был назначен на пост Директора по рекламе и маркетингу массового рынка Южного региона компании.

С 2011 года до назначения на пост директора Южного и Северо-Кавказского региона возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке региона. Под его управлением в Южном и Северо-Кавказском регионе реализован последовательность успешных проектов в области продаж и маркетинга. За значительный вклад в развитие бизнеса Компании в Южном регионе Виктор в 2008 – 2009 гг. признавался Главным сотрудником, а с 2010 года был включен в состав «Кадрового резерва» компании.
В марте 2013 года назначен на пост директора объединенного Южного и Северо-Кавказского региона.

Под управлением Виктора в течение двух лет в главном макрорегионе компании были удачно реализованы масштабные инициативы в области улучшения клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов, укрепления эффективности и повышения бизнеса рыночных позиций.
В декабре 2015 года назначен на пост аккуратного вице-президента по развитию и продажам дистрибуции. Женат, воспитывает двоих детей.

Увлекается гольфом, кайт-серфингом.

Артём Вартанян (информации о дате рождения и образовании компания не приводит)

Пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качестве эксперта казначейства в денежной дирекции. В 2004 году ушел из компании с позиции ведущего эксперта и с 2004 по 2007 год трудился в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость».
В 2007 году Артём возвратился в «ВымпелКом» на позицию начальника работы денежной интеграции купленных компаний в бывших советских республиках.

В 2008 году Артём назначен финдиректором «Билайн» в Камбодже.
С февраля 2011 года возглавил проектный офис бизнес-единицы «Российская Федерация», где на позиции директора по стратегическим проектам нёс ответственность за обеспечение кросс-функционального сотрудничества в рамках реализации стратегических проектов.
В 2013 году Артём назначен на пост директора по клиентскому опыту компании «ВымпелКом». Под его управлением создана система мониторинга удовлетворенности и анализа факторов и лояльности клиентов, воздействующих на данный показатель, создан комплекс мер для предстоящего увеличения качества предоставляемого сервисов и продукта, приобретаемых клиентом по разным каналам от пунктов оплаты и офисов продаж до каналов поддержки самообслуживания и центров клиентов.

В 2015 году Артем кроме этого возглавил проектный офис, несущий ответственность за разработку стратегии по изменению бизнес-процессов компании с целью большого увеличения их эффективности.
В декабре 2015 года назначен на пост вице-президента по клиентскому сервису.

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.