Кадры: Марек Слачик из Telenor заменит Анастасию Оркину в ВымпелКом

Марек Слачик назначен аккуратным вице-президентом по формированию массового рынка ВымпелКом. Господин Слачик войдет в состав Правления ВымпелКом. Рапортовать он будет конкретно генеральному директору компании Михаилу Слободину.

Новый начальник возглавит в один момент два главных направления бизнеса ВымпелКом: блок по маркетингу массового рынка, которым руководила Анастасия Оркина, и блок по формированию дистрибуции.

Анастасии Оркиной внесли предложение какую-то позицию в структуры VimpelCom ЛТД., но об окончательном ответе еще не сообщается.

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность Старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, неся ответственность за реализацию и разработку комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Азии и Европе.

До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Марек руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицыTelenor. В 2012 – 2015 годах занимал пост председателя совета директоров Telenor Denmark, где осуществил радикальную изменение бизнеса, включающую обновление совокупности помощи бизнеса, запуск проектов в области эксплуатации сетей и совместного строительства связи, и внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Марек управлял блок маркетинга в Telenor Serbia.

Ранее он занимал последовательность руководящих позиций в Микрософт, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Марек окончил Экономический университет Праги.

В наши дни "ротацией кадров" никого не поразишь.

Новый человек — это неизменно "свежая кровь" и новые идеи. Иначе, я не весьма верю в эффективность экспатов на высоких постах в телекоме. И, к тому же, потребуется время на вникание в перестройку и ситуацию оргструктуры, в то время как на данный момент Билайну необходимо бы концентрироваться на активном маркетинге. Что же, поприветствуем г-на Слачика на его новом посту и захотим ему успеха!

+ +

пресс-релиз компании ВымпелКом

Марек Слачик назначен Аккуратным вице-президентом по формированию массового рынка «ВымпелКом»

1 сентября 2016 года, Москва. 1 сентября 2016 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Марека Слачика на пост Аккуратного вице-президента, начальника организованного в следствии организационной изменении блока по формированию массового рынка. Марек Слачик войдет в состав Правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую председателю совета директоров компании Михаилу Слободину.

В создаваемое подразделение под управлением Марека войдут два главных направления бизнеса «ВымпелКом»: блок по маркетингу массового рынка и блок по формированию дистрибуции. Анастасия Оркина, аккуратный вице-глава фирмы по маркетингу, на данный момент разглядывает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelCom ЛТД., материнской компании ПАО «ВымпелКом».

Все трансформации начинают действовать срочно.

Комментируя назначение, председатель совета директоров «ВымпелКома» Михаил Слободин отметил: «Российский рынок связи, один из самые развитых в мире, сейчас стоит перед целым рядом вызовов, обусловленных насыщенностью этого рынка, большим уровнем борьбы и растущим давлением на выручку операторов от классических телеком-одолжений. Основной задачей Марека на этом посту станет поиск новых источников роста отечественного бизнеса в интересах отечественных Компании и Клиентов.

Мы ожидаем, что богатейший интернациональный опыт Марека в области обеспечения роста на уже сложившихся рынках, в области продвижения и создания домашних предложений, конвергентных продуктов, управления Клиентской базой и развития новых сервисов в условиях очень насыщенных и развитых рынков разрешит «Билайну» еще больше усилить отечественное лидерство в качестве продуктовой линейки, а также в эффективности продаж».

Марек Слачик прокомментировал собственный назначение: «Для меня это весьма важный опытный вызов и я благодарен Михаилу за оказанное доверие и за возможность стать частью одной из сильнейших команд в телекоммуникационной отрасли. Целый мой опыт в телекоммуникациях связан с построением действенных маркетинговых форматов и стратегий дистрибуции в сверхсложных высококонкурентных рыночных условиях, и я рассчитываю применять максимум моих компетенций на пользу «Билайна».

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность Старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, неся ответственность за реализацию и разработку комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Азии и Европе. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Марек руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицыTelenor.

В 2012 – 2015 годах занимал пост председателя совета директоров Telenor Denmark, где осуществил радикальную изменение бизнеса, включающую обновление совокупности помощи бизнеса, запуск проектов в области эксплуатации сетей и совместного строительства связи, и внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Марек возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал последовательность руководящих позиций в Микрософт, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone.

Марек окончил Экономический университет Праги.

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.