Качество услуг: Systemics-PAB сравнила качество связи в Москве и Лондоне

Исследовательское агентство Systemics-PAB совершило во втором квартале 2012 года совершило сравнительные драйв-тесты качества одолжений связи мобильных операторов в столицах России и Объединенного Королевства. Измерялось уровень качества голосовых сервисов и услуг передачи данных в сетях МТС, МегаФон, Билайн в Москве и в английских сетях 3, O2, Orange и Vodafone. Ниже — пресс-релиз компании по результатам тестирования.

«Мы совершили неповторимые тесты, каковые на базе однообразных параметров оценки разрешают сравнить уровень качества телеком-сервисов в Москве и Лондоне. Исследователи Systemics-PAB сделали одновременные детальные замеры на главных улицах двух мегаполисов, и масштаб исследовательской работы разрешает нам взять максимально объективную картину работы сотовых сетей третьего поколения.

Полученные результаты замеров убедительно обосновывают, что в целом уровень качества предоставляемых русскими операторами голосовых одолжений находится на уровне зарубежных игроков сотового рынка а также превосходят его по некоторым параметрам. Фаворитами по главным показателям качества голосовой связи признаны МТС в Москве и O2 в Лондоне», – отметил председатель совета директоров Systemics-PAB Павел Бискупски.

Голосовые сервисы

В соответствии с итогам тестирования, лидирующую позицию заняли русские операторы, продемонстрировавшие минимальное среднее значение по двум из трех параметров, характеризующих уровень качества голосовых одолжений мобильного оператора: недоступность голосовой связи (1,65%) и возможность обрыва звонка на протяжении беседы (0,60%).

Английские операторы показали более стремительную активацию голосового вызова (4,19 секунды).

Недоступность голосовой связи

Показатель иллюстрирует соотношение попыток голосового вызова к неспециализированному количеству идеальных в рамках изучения звонков. В данной таблице представлена возможность того, что абоненты не смогут совершить вызов.

Минимальную возможность недоступности голосовой связи демонстрируют МТС, Билайн и О2.

Возможность обрыва звонка

Значение показателя определяет возможность обрыва звонка на протяжении беседы.

Лучшие показатели у МТС, МегаФон и O2, наряду с этим русские операторы более чем вдвое опережают британских операторов.

Время активации голосового вызова

Этот показатель иллюстрирует среднее время, которое проходит с момента активации абонентом вызова до старта предоставления голосовых одолжений. Лучшие показатели у «3» и МТС.

Билайн и O2 поделили третье место.

Сервисы передачи данных

Пиковая скорость передачи данных выше у операторов в Москве (усредненный показатель по операторам — 10,2 Мбит/с), но английские операторы опережают столичных по средней скорости выхода в интернет (3,0 Мбит/с). Самое стремительное время доступа к интернет-сервисам зафиксировано в Москве (средний показатель по всем операторам — 3,17 секунды).

Возможность обрыва интернет-сессий ниже в Лондоне (0,98%).

Скорость передачи данных

Показатель иллюстрирует скорость выхода в интернет при скачивании 10 МБ данных с сервера свободного поставщика.

Самая стремительная скорость выхода в интернет – у МТС, МегаФон и «3».

Время доступа к интернет-сервисам

Показатель характеризует среднее время, за которое абонентское устройство устанавливает соединение с сервером по сети оператора.

Самые низкие (лучшие) показатели – у МегаФон, МТС и Vodafone.

Возможность обрыва интернет-сессии

Значение показателя определяет возможность обрыва процесса передачи данных на протяжении загрузки файла.

отличных показателей – у 02, «3» и Orange.

Изучения в каждом из городов были совершены посредством семи машин со особыми наборами совокупностей для измерения голосовых сервисов и услуг передачи данных Для изучения использовалось оборудование SwissQual Diversity с интегрированными сканерами PCTel SeeGull EX, телефоны на данный момент C5 и Sierra Wireless AirCard 503, что разрешило обеспечить детальный анализ мобильных сетей операторов.

Эксперты Systemics-PAB произвели более 1000 сессий передачи и 1000 голосовых вызовов данных для оценки качества сетей каждого из операторов. В резюме отчета представлены более расчёты показателей и подробные данные качества сервисов.

© MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.