Это интересно: ТОП-20 китайских производителей смартфонов по итогам 1 половины 2016

Статистическое агентство Beijing Sino Statistical Agency выпустило результаты изучения рынка смартфонов в Китае. Наряду с этим аналитики раздельно выделили онлайн и оффлайн продажи, что разрешило распознать фаворитов в каждом из сегментов.

В полной мере ожидаемо, что тройку фаворитов по онлайн-продажам возглавляет Xiaomi, близко за ней направляться Huawei, а замыкает (причем практически с трехкратным отставанием) – Letv (LeEco), которая только мало обогнала Apple, занимающую 4 строчок рейтинга онлайн-продаж. Замыкает первую пятерку – Meizu.

При применении хорошей схеме продаж громаднейших удач добилась Oppo, за шесть месяцев реализовавшая 28 млн. устройств, что практически в 1,5 раза больше, чем результаты онлайн продаж Xiaomi. Позиции Huawei и Apple – стабильны, в обоих вариантах продаж (2 и 4 места, соответственно).

Причем за шесть месяцев по классической схеме Huawei реализовала практически 28 млн. устройств, а количество онлайн-продаж составил – чуть менее 16 млн. устройств .

Фактически эти результаты и разрешают Huawei с уверенностью удерживать лидерство на китайском рынке в целом, реализовав в первой половине 2016 года более 43 млн. устройств. Для сравнения ближайшие соперники не смогли преодолеть барьер в 30 млн. устройств. Но, результаты Oppo, Apple, Vivo и Xiaomi достаточно близки – 29-23 млн. устройств, в то время как Samsung в первой половине 2016 года смог реализовать в Китае немногим более 13,5 млн. смартфонов.

Показатели остальных производителей еще скромнее.

© Антон Печеровый, MForum.ru , по данным gizmochina.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.