Яблоко раздора: когда же выйдет новый iPhone?

Apple очень не обожает изменять своим привычкам, по крайней мере без веской на то обстоятельства. Исходя из этого никаких сомнений в том, что данной в осеннюю пору компания анонсирует новое поколение смартфонов, у поклонников её творчества нет. Но в текущем году в замыслы компании может вмешаться интересный фактор, что управлению не следует недооценивать.

Большая часть аналитиков сходятся во мнении, что сегодняшний денежный год Apple не станет разочарованием: неспециализированная выручка корпорации предполагается на уровне 51 миллиарда долларов. Эти цифры выглядят в полной мере правдоподобно, и несмотря на маленький “промах” в прошлом квартале (прогнозы были незначительно выше), компания имеет все шансы порадовать инвесторов и сохранить тенденцию к росту.

Но как бы комично это ни звучало, помешать Apple усидеть на всех стульях может… календарь.

Июньский квартал компания завершила, по некоторым оценкам, с показателями порядка 50 миллиардов американских долларов, и расширить их ещё на пара процентов, дабы оправдать ожидания Уолл-Стрит, — чуть ли фантастика. Традиционно у Apple имеется 9 дней по окончании анонса, на каковые приходится самый пик продаж и каковые дают замечательный толчок хорошему закрытию годовой отчётности; так было с iPhone 5, 5s и 6. Лишь вот незадача: в случае если компания продолжит объявить iPhone спустя семь дней по окончании Дня Труда, то в этом году это будет 15 сентября, потому, что праздник выпадает на седьмое число.

Так в чём же неприятность? А вот в чём: при простом графике новинка поступит в продажу 10 дней спустя, другими словами 25 сентября. А на следующий сутки завершится денежный год.

Непременно, самые нетерпеливые смогут назвать это сущими мелочами, но с гигантами пустяков не бывает: гиперчувствительность рынка к любым отклонениям в работе Apple ведет к денежным убыткам; настроения данной семь дней — ещё одно тому подтверждение.

Повышенное внимание публики, которым окружена компания, заставляет её управление максимально продумывать любой нюанс, а ведь тут речь заходит о «утрата» самого прибыльного периода для нового устройства, так называемой «первой семь дней». Таковой сценарий обязательно снизит количество суммарной выручки, что со своей стороны в обязательном порядке скажется на стоимости акции. Несложно додуматься, как.

Итак, в соответствии с всем правилам логики, дата очередного “яблочного” мероприятия находится в диапазоне с 8 по 10 сентября. При таких условиях у Apple хватит времени, дабы снять сливки с ажиотажных продаж и приправить ими годовой отчёт. Помой-му все довольны, но имеется один нюанс, что говорит не в пользу корректировок. Дело в том, что рекорды iPhone теоретически разрешают Купертино пойти на риск сейчас, чтобы «подстраховаться» на завтра.

Финансисты компании превосходно знают, что рынок (и соперники) с наслаждением манипулируют динамикой продаж, в то время, когда речь идет о любом их понижении, а сохранив привычный распорядок презентаций, Apple не только не поменяет привычкам, но и запишет «первую семь дней» на декабрьский период. С громадной долей возможности это гарантирует каждому собственное: iPhone — новый успешный квартал, инвесторам — спокойный сон, а соперникам — лишний предлог для зависти. Вот уж в то время, когда и волки сыты, и овцы не против.

А на какое число поставите вы?

По данным Forbes

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.