Из первых рук: Тарифная новинка "Проще говоря", роль ребрендинга и переход на рублевую тарификацию. Часть 2. Рубли

20 апреля в Москве состоялась пресс-конференция, приуроченная к запуску компанией нового тарифного замысла "Несложнее говоря", открывающего линейку рублевых тарифов компании. Компания воспользовалась этим предлогом, дабы представить общественности вице-президента по продажам и маркетингу Кента МакНили, а также в очередной раз поболтать на тему успешности ребрендинга. Перед собравшимися представителями СМИ выступили Александр Изосимов, Кент МакНили и Зинаида Хохлова. MForum воображает данные из первых рук — тексты, слайды.

Выступление Кента МакНили.

МакНили Кент

"Вот уже восемь месяцев, как я начал работату в Москве в компании "Вымпелком", но я все еще новичок тут. И что меня поражает больше всего, это то внимание к абонентам компании, к клиентам, с которым я сталкиваюсь фактически каждый день. В то время, когда я 14-15 лет назад трудился в С.Петербурге, очень многое было по-второму и приятно замечать достигнутое за эти годы. Еще крайне важным есть то, что "Билайн" не только пристально смотрит за потребностями абонентам, но и трудится над тем, дабы обеспечить удобство и красоту сотовой связи.

За последние годы мы вывели на рынок множество продуктов, каковые во-многом упростили и сделали значительно более эргономичным мобильное общение. Со многими из продуктов вы прекрасно привычны — это "мобильная почта", разрешающая вам не терять контакт с вашим бизнесом, в то время, когда вы находитесь вне офиса. "Мобильный бюджет" — еще один продукт, что был недавно запущен на рынке, он разрешает просматривать состояние собственных квитанций корпоративным клиентам и они лучше осведомлены о собственных расходах. Все регионы, где действует компания "Билайн" поделены между шестью базисными тарифами интернационального роуминга, что весьма удобно для абонентов, каковые неизменно четко знают, какие конкретно действуют тарифы, по каким ставкам они платят.

Еще одна услуга, которую мы на данный момент снова деятельно продвигаем на рынок — это "Живой ноль". Услуга дает абонентам "Билайн" возможность приобретать SMS, приобретать локальные звонки кроме того при нулевом балансе.

Чего же нам ожидать в будущем? Мы будем представлять новый несложный тариф, рублевый тариф. Из-за чего мы предлагаем тариф в рублях?

В первую очередь, рубль — это национальная валюта, что само по себе есть веской обстоятельством. Отечественные изучения говорят о том, что клиенты разглядывают рублевые тарифы, как более простые и удобные для себя. И в этом случае ценовая политика делается более понятной и прозрачной.

Параллельно с запуском первого рублевого тарифа мы кроме этого предоставляем на рынок новые универсальные пластиковые карты для оплаты. Эти карты уже имеется в наличие, их возможно применять для оплаты, как по рублевым, так и по валютным тарифам. Номиналы карт — от 100 рублей и до 3000 руб."

Прим MForum: Карты пригодны для пополнения не только собственного счета, но и счета другого абонента, их возможно применять в роуминге, потому, что действуют они независимо от места его номера места и регистрации абонента нахождения.

"В декабре мы совершили изучение в котором участвовало до 13.000 абонентов во всех регионах России. Быть может, это самое масштабное комплексное изучение для того чтобы рода. На протяжении проведения отечественного изучения изучалось восприятие отечественными абонентами рублевых тарифов, мы постарались охватить все сегменты.

То, что желают от нас абоненты, было положено в базу нового тарифного замысла, что мы создали. Новый тариф — это не просто конвертация долларового тарифа в рубли, данный тариф намерено создан, как несложный и отвечающий потребностям отечественных абонентов.

Сейчас мы объявляем о запуске первого рублевого тарифа, что открывает серию рублевых тарифов. В течение ближайших месяцев и недель покажутся и другие новые рублевые тарифы, каковые расширят эту линейку. Позднее мы будем преобразовать существующие тарифы, в них будут вноситься соответствующие корректировки.

И, наконец, конверсии подвергнется совокупность биллинга и тарификации для отечественных корпоративных клиентов.

Более детально о отечественном первом рублевом тарифе поведает и.о. директора по маркетингу массового рынка Зинаида Хохлова".

© Алексей Бойко, MForum.ru

Актуальный комментарий

Аналитики "Альфа-банка": "Вымпелком" – второй оператор «громадной тройки», переходящий на рублевые тарифы.

Первым это начал делать Мегафон. МТС собирается перейти на рублевые тарифы во втором полугодии. Переход на рублевые тарифы представляется нам рациональной мерой, содействующей улучшению показателя ARPU при условии предстоящего упрочнения обменного курса рубля. &copy "Finam.ru"

Аналитики ИК «Велес Капитал»: Мы вычисляем этот ход компании оправданным и оцениваем ее как хорошую для рынка ее акций.

Одним из хороших факторов может стать тот факт, что многие абоненты с психотерапевтической точки зрения смогут принимать рублевый тариф более занимательным, что может хорошим образом отразиться на величине ARPU. Второй, кроме того более значимый фактор – упрочнение рубля. Так, переведя тарифы в рубли, Вымпелком застрахует себя от риска падения американского доллара.

Третий, пока еще менее значимый фактор – страховка от новых веяний среди представителей законодательной власти, ратующих за перевод всех тарифов и цен из условных единиц в рубли.
Мы подтверждаем рекомендацию «НАКАПЛИВАТЬ» по акциям Вымпелкома. &copy "Finam.ru"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.