Итоги: Vimpelcom Ltd представила итоги 3Q2011 года. Чистая прибыль сократилась до US$104 млн

Скачать пресс-релиз, 35 страниц, .pdf

Неспециализированная абонентская база в мобильном сегменте выросла на 11% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году до 199 миллионов, а в октябре превысила отметку 200 миллионов

Выручка продемонстрировала устойчивый рост на 10% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году и составила 6,1 миллиарда долларов

EBITDA выросла на 4% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году до 2,5 миллиарда долларов

Чистая прибыль сократилась до 104 миллионов долларов по большей части в следствии корректировок из-за колебания валютных котировок

Капитальные затраты в третьем квартале 2011 года составили 1,2 миллиарда долларов, что обусловило показатель CAPEX/выручка в 17% В первую очередь года

Сильный показатель чистого финансового потока от операционной деятельности — 1,9 миллиарда долларов

14 ноября 2011 года, Амстердам — “ВымпелКом Ltd.” ( «ВымпелКом», «Компания» либо «Несколько») (NYSE: VIP), один из ведущих глобальных провайдеров телекоммуникационных одолжений, заявил сейчас собственные денежные и операционные результаты за квартал, закончившийся 30 сентября 2011 года.

Джо Лундер, Основной управляющий директор «ВымпелКом Ltd.»:

«Мы удовлетворены уверенными результатами, которых нам удалось добиться в третьем квартале во всех отечественных бизнес-единицах, что разрешило продемонстрировать двузначный рост выручки. В октябре размер неспециализированной абонентской базы превысил отметку 200 миллионов. Финансовый поток от операционной деятельности Компании в размере 1,9 миллиарда долларов остается на самом высоком уровне, показывая рост фактически на 70%, но, отечественная чистая прибыль снизилась по большей части в следствии недежных корректировок. На рынке России не обращая внимания на то, что мы добились роста и увеличения выручки абонентской базы, негативным причиной явилось повышение затрат, каковые стали причиной понижению доходности бизнеса. В соответствии с заявленной стратегией мы уделим особенное внимание повышению финансового потока на этом рынке и добьемся этого методом решения главных задач в рамках реализации программы увеличения эффективности операционной деятельности, и применяя синергетический эффект от масштаба отечественной Группы.

Процесс интеграции с Wind Telecom идет с опережением графика и будет закончен к Январю. Мы уже обеспечили получение синергий, вычисленных по способу чистой дисконтированной цене, в размере 1,9 миллиарда долларов, из рассчетных 2,5 миллиарда долларов".

«В будущем мы так же, как и прежде будем фокусироваться на реализации стратегии по повышению цены компании за счет обеспечения устойчивого прибыльного роста, и увеличения эффективности эффективности использования и операционной деятельности капитала, что разрешит нам расширить финансовые потоки.

Мы более детально остановимся на отечественной стратегии по повышению цены компании в рамках аналитика и Дня инвестора в Амстердаме, что запланирован на завтра».

Скачать пресс-релиз, 35 страниц, .pdf

О компании Vimpelcom ЛТД.

Комментирует Мария Шишкина, аналитик ИК РУСС-ИНВЕСТ:

«Vimpelcom ЛТД. представил результаты, учитывающие консолидацию Wind Telecom и Киевстара, каковые были хуже, чем за 2 квартал 2011 года. Так во 2 квартале Vimpelcom ЛТД. продемонстрировал рост чистой прибыли на 42% с учетом египетской и украинской компаний, в третьем квартале с учетом присоединенных компания чистая прибыль сократилась на 79% г-к-г.

Необходимо подчеркнуть, что результаты не оправдали рыночных прогнозов, поскольку чистая прибыль ожидалась на уровне $158,8 млн, мы же видим $104 млн. Чистая прибыль стала жертвой возросших выплат на обслуживание долга по окончании приобретения Wind Telecom, и из-за повышения отчислений на амортизацию и износ снова же в связи со сделкой с египетской компанией. Оказало колебание и влияние валютных котировок, в компании отмечают, что это один из главных факторов.

Из хороших моментов необходимо подчеркнуть бизнес в Российской Федерации, что принес солиднейший вклад в структуру доходов.

Выручка возросла на 14% до $2,397 млрд. Одновременно с этим выросли затраты компании на развитие абонентской базы как в фиксированном, так и в мобильном сегментах, что стало причиной понижению рентабельности русского бизнеса — 40% против 47% годом ранее. Однако, компании удалось расширить абонентскую базу в мобильном сегменте за 3 квартал на 10% до 56,8 млн абонентов.

Но все же для «Вымпелкома» остается нереализованная задача – вернуть второе место в числе «громадной тройке» по количеству абонентов. По результатам 9 месяцев, «Вымпелком» так же, как и прежде занимает 3 место (56,824 млн абонентов), уступая «Мегафону (59,74 млн) и фавориту МТС (70,122 млн абонентов согласно данным AC&M Consulting)».

© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.