Итоги 3Q06: ОАО "МТС" — ударные результаты 3Q06. Итоги в целом по "МТС" и по России

Сейчас в Москве, ОАО "МТС" опубликовало результаты 3Q06. Компании имеется чем гордиться, растут практически все базисные показатели, а также ARPU и MoU, поставлены рекорды OIBDA, маржи OIBDA и чистой прибыли за всю историю существования компании. Наблюдатели рынка напрямую связывают эти результаты со чётким руководства следованием и сменой компании программе развития, принятой ранее МТС.

В рамках пресс-конференции, прошедшей в Москве, в центральном офисе ОАО "МТС", с представителями ведущих СМИ встретились: Леонид Меламед, президент ОАО "МТС", Всеволод Розанов, вице-президент по инвестициям и финансам, Михаил Шамолин, вице-президент, директор бизнес-единицы "МТС-Россия", Павел Павловский, в.р.и.о. вице-президента, директора бизнес-единицы "МТС Зарубежные компании", Адам Вояцки, председатель совета директоров UMC и ряд других представителей топ-менеджмента компании. Обозреватель MForum предлагает материалы презентации.

Выручка несколько МТС за 3Q06 составила 1.798 миллиардов долларов

Это рекорд в полностью выражении за всю историю МТС

Рост 21% довольно 2-го квартала 2006 года

Рост 30% довольно 3-го квартала 2005 года

Повышение абонентской базы на 3.5 млн

Повышение трафика за счет введения сегментного подхода к формированию тарифов, роста доходов и сезонных факторов от интерконнекта.

Растущая часть Туркменистана и выручки Узбекистана

OIBDA за 3Q06 составила рекордные $963 млн

Это рекорд в полном выражении за всю историю МТС

Рост 32% довольно 2Q06

Рост 31% довольно 3Q05

маржа OIBDA — 53,6%

что соответствует росту на 4.7 процента довольно 2Q06

В качестве главных обстоятельств повышения OIBDA по Группе в компании именуют унификацию и оптимизацию затрат операционных процессов в целом по Группе.

Чистая прибыль за 3Q06 составила $486 млн

это рекорд в полном выражении за всю историю МТС

рост 65% довольно 2Q06

рост 40% довольно 3Q05

Повышение чистой прибыли в ОАО "МТС" достигнуто за счет контроля и органического роста над затратами.

Вольный финансовый поток за 9 месяцев 2006 года составил $407 млн

Наряду с этим показатель ROIC* за 3Q06 в пересчете на год — 37.6%.

ROIC рассчитывается по формуле: (LTM чистая прибыль + LTM затраты по процентам + LTM амортизация) / (LTM акционерный капитал + LTM доли мелких акционеров + LTM долговременных денежных обязательства, где LTM — за последние 12 месяцев.

Главные события 3Q06

Введение в Российской Федерации с 1 июля 2006 года принципа "платит звонящий"

Модернизация тарифной линейки МТС

Одобрение "Федеральной антимонопольной работой" программы выкупа ADR

События по окончании отчетной даты

Утверждение состава правления ОАО "МТС" на дополнительном неспециализированном собрании акционеров, совершённом 30 октября 2006 года. MForum.ru, 2006-11-02

Знаковые успехи

Сейчас в сети МТС более 68,53* млн. абонентов (не учитывая Беларуси), включая 50,2 млн. абонентов в Российской Федерации и 18,3 млн. абонентов в бывших советских республиках

Лучшие в истории компании полные показатели по выручке, OIBDA и чистой прибыли

Исторический максимум капитализации – 17,97 млрд. долл. (22.11.2006 г.)

Рост цены бренда в 2006 году на 3,3% в соответствии с рейтингу Interbrand Zintzmeyer&Lux

«Самая прозрачная компания» в Российской Федерации в 2006 году в соответствии с рейтингу Standard&Poors

Российская Федерация: большое повышение выручки

Рост выручки связан, в первую очередь, с переходом на новую тарифную линейку, увеличением дохода и сезонными факторами от интерконнекта.

Повышение OIBDA разъясняется оптимизацией маркетинговых затрат, в первую очередь, понижением затрат на рекламу, не обращая внимания на повышение платы за интерконнект.

Абонентская база компании — рост на зрелом рынке

Рост абонентской базы позван использованием нового и продвижением бренда сегментного похода к формированию тарифной линейки

Проникновение превысило 100% из-за применения нескольких SIM-карт одним абонентом

Доли ведущих операторов стабилизировались

В собственных оценках долей рынка МТС опирается на эти AC&M Consulting от 30.09.2006.

МТС отмечает длящийся рост ARPU

Объяснения:

Рост позван сезонными факторами, введением новой тарифной линейки и повышение доходов от интерконнекта

Для предстоящего повышения ARPU направляться заботиться о росте количества дополнительных одолжений, что кроме этого отмечен в 3Q06. [Отметим, что в МТС перешли на новую совокупность расчета ARPU, и в случае если раньше говорилось бы о росте с $7.1 до $7.8, то по новой совокупности речь заходит о росте с $7.5 до $8.6].

В третьем квартале средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) в Российской Федерации увеличился до 135 мин. со 128 мин. в следствии сезонных факторов, а также повышения прибыли за счет летних отпусков и роуминга. Введение сегментного подхода к ценообразованию, новых тарифных замыслов и «пицца-опций» кроме этого содействовало стимулированию трафика. Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) с кредитным способом расчета увеличился до 431 60 секунд с 403 мин. в прошлом квартале.

Взять пресс-релиз "ДЕНЕЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 30 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА" в формате .pdf, 360Кб

© MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.